25 апреля 2016Игры
Обновлено 17.05.2016

Рецензия на The Banner Saga 2

Banner Saga 2 – это прямое продолжение тактической РПГ двухлетней давности, созданной с помощью краудфандинга студией Stoic (выходцами из BioWare) и получившей кучу заслуженных наград. В нее однозначно нужно играть всем, кто соскучился по действительно сильному сюжету, жестоким последствиям вашего выбора и инновационным тактическим боям. Если вы любите боевку Heroes of Might and Magic, XCom, Fallout, но до сих пор не играли в Banner Saga, то я постараюсь убедить вас исправить данное недоразумение.
Banner Saga 2 – это прямое продолжение тактической РПГ двухлетней давности, созданной с помощью краудфандинга студией Stoic (выходцами из BioWare) и получившей кучу заслуженных наград. В нее однозначно нужно играть всем, кто соскучился по действительно сильному сюжету, жестоким последствиям вашего выбора и инновационным тактическим боям. Если вы любите боевку Heroes of Might and Magic, XCom, Fallout, но до сих пор не играли в Banner Saga, то я постараюсь убедить вас исправить данное недоразумение.
Рецензия на The Banner Saga 2 - фото 1

Вторая часть или второй эпизод?

Banner Saga 2 – это не вторая часть в привычном нам понимании. Обычно в игровом сиквеле присутствуют полностью новый сюжет, новая история, новые механики, а зачастую и новый движок. Вторая «Сага» больше похожа на второй эпизод – механически она практически не изменилась с первой части (добавилась пара механик, новые способности и классы, но и все на этом), главное, что она дает – это вторую порцию сюжета, продолжение истории.

Эпизодом ее, впрочем, называть тоже боязно, так как в сравнении с современными эпизодическими играми, она выделяется по размеру. Это не крохотная порция на час-два геймплея.

Я проходил первую и вторую «Саги» подряд и, несмотря на то, что я торопился как мог, у меня ушло на это три дня, примерно по 24 часа на каждую.

Если вы не знакомы с этой серией игр, но захотите поиграть, начинайте с первой. Обычно, это спорный вариант – играть сейчас в первого «Ведьмака», Mass Effect или Fallout довольно тяжело, куда логичнее взяться за последнюю, самую современную и технически продвинутую часть, но здесь таких проблем нет. Технически обе игры одинаковые, поэтому «современности» вы не теряете, зато начнете историю с начала и успеете узнать героев до того, как увидите, с чем они столкнутся в сиквеле. К тому же, вторая часть в самом начале предлагает вам загрузить сейвы первой. Многие события здесь влияют на историю, в том числе и на то, кто из героев переживет первую часть приключения – выживут, мягко говоря, не все.

Учитывая вышесказанное, эту рецензию можно воспринимать как обзор обеих игр, что будет полезнее небольшого вписка отличий и нововведений – особенно для тех, кто еще не играл в Banner Saga. Сразу скажу – я не ставлю малое количество отличий в вину сиквелу. В конце концов, изначальное название первой иры было Banner Saga: Chapter 1. Они и собирались выпускать трилогию по частям, поэтому это не минус. К тому же, зачем менять то, что работает так хорошо?

Рецензия на The Banner Saga 2 - фото 2

Визуальный стиль

У серии Banner Saga есть три основных достоинства: великолепный визуальный стиль, серьезный затягивающий сюжет и отличная система боя, которая постоянно подбрасывает новые челленджи, не давая заскучать.

Игра выглядит как «Игра Престолов» (иронично, что сегодня как раз выходит шестой сезон) с викингами, экранизацией которой занимался Disney пятидесятых. Здесь не так много анимации в кат-сценах и диалогах (ее практически нет), зато все анимации юнитов в бою выглядят потрясающе – они сделаны с помощью ротоскопирования, процесса обрисовки живых актеров, который применялся при создании многих мультфильмов. Впрочем, с картинкой все просто – вы видите ее на скриншотах и в роликах, они говорят сами за себя.

Рецензия на The Banner Saga 2 - фото 3
Рецензия на The Banner Saga 2 - фото 4

Сюжет

Объяснить достоинства сюжета уже сложнее, потому что игровые история и персонажи, которые захватывают и влюбляют в себя не хуже, чем таковые в книгах – редкость. Самое важное здесь даже не конкретные детали истории, мира или героев, а тяжелая атмосфера народов на грани вымирания. Мир оказывается на пороге гибели в каждой второй игре, но «Сага Знамен» действительно погружает в ощущение конца света. Нехватка еды, разрушенные города, население, которое вынуждено покинуть родные места и спасаться от грядущей тьмы, люди и нелюди, которые совершают отчаянные неожиданные поступки, пытаясь спасти свою шкуру любой ценой.

Мир «Саги» вдохновлен скандинавским эпосом, но это все же собственная вселенная, населенная людьми, варлами (бессмертные великаны с рогами), конерожденными (кентавры) и драгами (жуткие твари, закованные в каменную броню).

Варлов создал один нетерпеливый бог, смешав людей и йоксов (местных буйволов), они живут очень долго, но все варлы – мужчины и размножаться они не могут, поэтому по сути медленно и неизбежно вымирают. Когда-то варлы и люди ненавидели друг друга и постоянно воевали, но наступление драгов заставило их объединиться против общей угрозы.

Драгов тоже создал один из богов, правда уже с чисто разрушительными целями – они ненавидят все живое и активно пытаются его уничтожить. По мере сюжета обеих игр вы будете понимать, что и с ними все не так однозначно.

Ваше путешествие начинается в тяжелое время. Боги умерли, а солнце застыло в зените, ночь больше не сменяет день. Драги, которых, как казалось, давно истребили в древних войнах, вернулись. Их огромная армия сметает все на своем пути. Люди и варлы снимаются с насиженных мест и пытаются найти безопасное укрытие, но их гонят все дальше на запад.

Рецензия на The Banner Saga 2 - фото 5

Завязка может не поражать оригинальностью, но дело не в ней. На ее основе сценаристам удалось построить действительно эпичную историю обреченных народов. В первой части вы играли за Хакона, путешествующего со своим караваном варлов на восток под желтым стягом, и за охотника Рука, ведущего людей на запад под красным знаменем. Во второй части сюжет тоже разделен на две линии повествования, сменяющих друг друга – и снова это линии варла и человека, их имена – уже небольшой спойлер к первой игре, поэтому остановимся на этом. Скажу лишь, что героев человеческой линии два на выбор – кто из них у вас остался в живых в первой игре, за того вы и играете. Личность героя сильно меняет диалоги в игре, поэтому не восхититься проделанной сценаристами работой нельзя.

По ходу игры вам то и дело придется принимать тяжелые решения и делать выбор. Отличия саги в том, что Stoic наконец-то сделали то, что нам обещают многие РПГ – сюжетный выбор, который реально влияет на игру.

Родился ли ребенок или обнаружилась пропажа припасов – вы как лидер вашего каравана обязаны решить, как поступить. Остановиться и отпраздновать рождение новой жизни, чтобы повысить мораль людей ценой времени и припасов или идти дальше? Разбираться в воровстве еды или поручить это кому-то еще?

Каждое ваше решение имеет последствия, но еще важнее то, что выбор этот неочевиден. В других играх варианты обычно скатывались к вежливому или грубому, альтруистичному или безжалостному, рискованному и безопасному (привет, FTL), здесь же сложно поделить их на какие-то определенные бинарные категории – и это прекрасно. Мало того, что это делает выбор интереснее, это еще и сильно помогает погружению в мир. Когда из-за твоих вроде как благих намерений погибает куча людей, потому что ты не просчитал риск своих действий – это производит впечатление.

Рецензия на The Banner Saga 2 - фото 6

Легкие спойлеры первой игры

Некоторые считают, что предсказать последствия своего выбора здесь невозможно, поэтому все это ближе к рандому и русской рулетке. Принимаешь вроде логичное решение, а в результате гибнут люди – ну как тут выбирать? На мой взгляд, выбор тут крайне реалистичен. Как и в жизни, ты не можешь точно знать, какие последствия окажутся у твоих поступков, но догадываться можешь, как и взвешивать риски.

Прелесть «Саги» еще и в том, что даже когда вы лишаетесь героев или части караванщиков, проигрываете бой – игра не кончается, вы идете дальше, пытаясь смириться с потерей, компенсировать ее.

Например, в первой игре в какой-то момент загорается повозка с едой, внутри которой находился ребенок. Можно попытаться спасать еду, можно приказать варлам спасать ребенка или попытаться спасти его самому. Я знал, что варлы боятся огня и скорее всего вообще не отреагируют на приказ, поэтому рванулся в огонь сам – ребенка я спас, припасы – нет. Я до сих пор не знаю, что случилось бы, прикажи я варлам это сделать. Не знаю, удалось бы спасти припасы – возможно, это было куда разумнее.

Рецензия на The Banner Saga 2 - фото 7

Мне лично было важно спасти ребенка, так как одному я уже дал погибнуть и это меня задело. Ребенок получил обморожение и требовалось остановить караван, чтобы нормально о нем позаботиться, но я приказал двигаться дальше и пытаться лечить его на ходу – у меня кончилась вся еда и люди умирали каждый день, я не мог останавливаться, нужно было спешить к ближайшему городу, чтобы пополнить запасы. Ребенка не спасли. Припасы я уже тоже один раз попытался вытащить из обреченной телеги – потерял одного из лучших бойцов – это вторая причина, по которой я рисковал главным героем ради ребенка в горящей повозке. Так один выбор влияет на другой – не только через игровую механику, но еще и через личность игрока, через ваши собственные меняющиеся приоритеты.

Все ваши юниты, которыми вы сражаетесь в тактической фазе, – персонажи со своей историей и способностями.

Они участвуют в диалогах, влияют на сюжет и на отношения друг с другом. Ваш выбор по ходу сюжета может дать вам нового бойца, погубить одного из ваших или обернуть его против вас. Нередко среди ваших самых любимых героев может затесаться предатель, которому вы безоговорочно верили, а потом он внезапно втыкает вам нож в легкое, рубит насмерть другого ценного персонажа и утаскивает в лес вашу дочь бог знает с какими намерениями. Причем, все это время вы ждали предательства совсем от других персонажей, которые оказываются верными вам до конца.

Перезагрузиться и не брать предателя в команду довольно сложно, это было давно и переигрывать все заново – не вариант, убить или выкинуть его из отряда тоже не выйдет, приходится жить тем, что есть.

Конец легких спойлеров

Рецензия на The Banner Saga 2 - фото 8
Рецензия на The Banner Saga 2 - фото 9
Рецензия на The Banner Saga 2 - фото 10

Из чего состоит игра

Одна из сложностей Banner Saga в том, что с первого взгляда совсем непонятно, что это за игра и что в ней нужно делать. Я и сам так долго не решался ее попробовать именно из-за того, что представлял ее как нечто совсем другое.

Вы выдвигаетесь со своим караваном в поход – ход процессии показывается в реальном времени видом сбоку. Вы смотрите за ходом каравана секунд десять, проникаетесь атмосферой изнурительного похода и безжалостного холода, затем следует событие. Оно либо разрешается диалоговым окном, где вам предстоит сделать вышеописанный выбор, либо показывается диалоговая сценка, где вы обсуждаете проблему со своими однополчанами. Либо начинается бой. Дальше – снова поход, снова выбор, диалог или бой, и так далее. Вверху тикают часики, отсчитывая дни похода, каждый день сжирает часть припасов, от усталости падает мораль.

Затем вы приходите в один из городов или разбиваете лагерь, где придется, – людям нужен отдых, чтобы повысить мораль (от морали каравана зависит один из параметров в бою, так что забивать на это не стоит) и вылечить бойцов, получивших ранение (то есть убитых в последнем бою. Реально убить персонажа тут может только сюжетный выбор, павшие в бою вылечиваются к следующему или участвуют в нем с небольшим штрафом к здоровью).

В городе вы можете зайти в тент к своим героям и заняться прокачкой, можете купить припасы или артефакты на рынке, потренироваться или отдохнуть, потеряв день и, соответственно, дневной рацион еды, но подняв мораль. Если на привале вам доступны новые диалоги с персонажами, они тоже будут отображаться на экране города.

В принципе, все, процесс очень минималистичен, но он захватывает и не воспринимается как ограниченный. Его более чем достаточно, чтобы рассказать отличную историю и перемежать драки и сюжетные сцены так, чтобы не надоедало ни то, ни другое.

Куда без них

Один из художников второй Саги –[Игорь Артеменко](https://vk.com/haryarti)

Один из художников второй Саги –Игорь Артеменко

Боевая система

Основной причиной, по которой я решился взяться за эту рецензию и провести безвылазно трое суток в Banner Saga (уже четверо? Я правда потерял счет времени), было то, что я взялся разрабатывать игру с пошаговым боем и поэтому бросился играть во все, что его использует, в первую очередь – в те игры, которые пытаются привнести нечто новое в эту механику.

Поначалу нововведения «Саги» казались мне мягко говоря спорными. Здоровье и урон – один параметр? Можно бить в здоровье или броню на выбор? Воля, позволяющая добавлять очки к урону или движению? Голое поле без препятствий, а лучники стреляют дай бог на пять клеток? Все это и многое другое выглядело крайне непривычно и поначалу – неудачно. Я оказался неправ, система отлично работает и дает удивительный простор для тактики.

Итак, урон действительно зависит от здоровья напрямую – он ему равен. У вас 10 хп? Вы бьете на 10. Стало 3 хп? Бьете на 3. И это логично – истекающий кровью боец не может махать топором так же сильно как до ранения.

Бить по броне противника поначалу казалось крайне странным. Хочется побыстрее вгрызться в его сочное хп, а не раздевать его слабыми ударами по доспеху, чтобы потом, наконец, ломануть как следует. Ведь большая часть атак здесь – это ближний бой, я тут стою перед противником весь такой уязвимый и даже не откушу пару кусков от здоровья, чтобы снизить ему урон, который сейчас в меня полетит?

Но это майндсет, привнесенный из других игр, здесь быстро переучиваешься и делаешь осознанный выбор между атаками по здоровью и броне. Убить с первого же удара тут получается очень редко и только слабых лучников, поэтому то, что нужно сначала бить по броне уже воспринимается как нечто логичное.

Рецензия на The Banner Saga 2 - фото 12

Математика здесь, к счастью, простая и прозрачная, что я очень ценю. Урон равен здоровью юнита минус броня противника. Безо всяких процентов и шансов. Если броня врага – 10, а ваше здоровье – 15, вы бьете на 5. Если броня противника 15 или выше, вы все равно можете ударить на 1 (или даже выше, усилив удар звездочками Воли), но чем выше разница, тем ниже станет процент попадания. Процент появляется только когда броня выше вашего урона, если она ниже – вы гарантировано попадете на конкретное количество урона, которое вам показывается при клике.

Усложняется все тем, что по броне и по здоровью юниты бьют с разной силой. Урон по броне – отдельный параметр, у некоторых классов его можно прокачать до 4, у некоторых – 2 это максимум. То есть, по броне сильно не вжаришь.

Урон по доспеху можно увеличить артефактами, дающими плюс к урону по броне, и очками воли, которые юнит может использовать либо на увеличение силы удара, либо на то, чтобы дольше пробежать, либо на применение способностей вроде удара по всем смежным юнитам.

С волей тоже все довольно просто – у персонажа есть два параметра: Воля (количество очков воли на бой) и Старание (сколько очков воли можно применить за раз к одному действию). Например, у вас 5 очков воли и старание равно двум – вы можете либо пробежать на две клетки дальше, либо увеличить урон по здоровью или броне на 2, либо применить способность (ее тоже можно усиливать, тратя на нее от 1 до трех очков).

Мораль каравана может либо снижать количество Воли всех юнитов с которыми вы заходите в бой, либо увеличивать, поэтому так важно отдыхать. Плюс, за каждого убитого врага вам дается очко Воли (звезда на горне вверху экрана), которую можно отдать любому юниту в любой момент – это крайне полезно, чтобы применить способность в решающий момент юнитом, который все очки давно потратил.

Рецензия на The Banner Saga 2 - фото 13

Каждый герой имеет две способности – активную и пассивную. В Banner Saga 2 верхний уровень прокачки поднялся с 5 до 10, что позволяет на шестом уровне выбрать вторую способность, подходящую этому классу. Именно способности и делают бой таким интересным. Пассивные способности позволяют проходить через своих юнитов, бить по всем врагам, стоящим вплотную, наносить второй удар по рандомному противнику в зоне досягаемости и так далее.

Активные способности, требующие очки воли для применения, еще интереснее – можно метать отравленные дротики, разбросать всех врагов вокруг себя, отвлечь врага насмешкой, а Рук, главный герой, умеет Помечать Добычу, что заставляет бить выбранного противника всех союзников, которые могут до него дотянуться. Бесплатная атака от трех лучников и пары варлов – это бесценно.

Препятствия во второй игре на поле все же появились, но они есть не во всех боях и картину меняют несильно.

И все же, основная геометрия поля боя составляется самими юнитами. Так как большинство героев умеют атаковать только вблизи, а лучники стреляют недалеко, вам нужно очень тщательно планировать, как разместить бойцов. Так, чтобы все могли пройти к врагу и ударить, но при этом не сильно подставиться.

Рецензия на The Banner Saga 2 - фото 14

Герои даже одного класса могут сильно различаться. Одного можно сделать танком, при ударе по которому враг будет терять броню. Кого-то одного можно назначить ответственным за удары по броне, прокачав ему этот параметр на максимум, повысив Волю и Старание и дав подходящий артефакт. Он может заниматься чисто тем, что раздевает противников, переключаясь на нового каждый ход, пока остальные добивают уже раздетых. Лучники со сквозными выстрелами, варлы с круговой атакой (которая, правда, бьет и своих), копейщики с отбрасывание врага, который будет получать урон от кровотечения при перемещении по полю – все это создает систему с огромной тактической глубиной, а каждому герою позволяет придумать свою роль, в которой он незаменим.

Во «Героях» или Xcom, как и во многих других играх, рано или поздно наступает момент, когда битвы становятся скучными. Ваши юниты слишком раскачены, даже сильный противник уже не представляет опасности, поэтому по-настоящему захватывают бои лишь в середине игры. Здесь бои не теряют привлекательности до конца. Вы теряете старых героев и получаете новых со свежими интересными способностями, встречаете новых противников, пробуете другие сочетания юнитов и артефактов. Бой на протяжении всей игры сохраняет напряжение и тактическую глубину – это еще одно достижение, которое нельзя не отметить.

Рецензия на The Banner Saga 2 - фото 15

Отличия Banner Saga 2 от первой игры

  • Очевидно, сюжет. Это вторая глава одной истории, заключительную часть трилогии придется ждать еще черт знает сколько, к сожалению.
  • Улучшился туториал – теперь все объясняют куда четче.
  • Слава, местная «валюта», которую тратишь на покупку припасов с артефактами и на прокачку героев, раньше зарабатывалась только в бою, давалась за некие сюжетные моменты и изредка – за удачное лидерское решение. Теперь ее можно заработать еще и выполняя челленджи в тренировочном шатре, что сильно помогает. К сожалению, челленджей всего около семи, поэтому это не бесконечный источник Славы.
  • Прокачка героев стала дешевле – теперь нужно меньше Славы на каждый новый уровень, что сохраняет баланс – по-прежнему хватает ее не на всех юнитов, поэтому нужно выбирать, кого качать и насколько.
  • Простые селяне, идущие с караваном, раньше были бесполезны и лишь тратили еду, теперь они могут ее добывать, отправляясь в рейды по грибы и ягоды.
  • В тренировочном шатре селян можно переучить в воинов, вот только меню войны теперь отсутствует и количество воинов неясно на что влияет. Воины собирать грибы не могут, слишком гордые, поэтому фактически бесполезны. Зачем тогда тренировать селян? Скорее всего, количество воинов в караване по-прежнему влияет на что-то, но это стало менее прозрачно.
  • После боя нам больше не предлагают позвать еще драгов и навалять еще и им.
  • Добавились конерожденные кентавры, вам даже дадут несколько юнитов этой расы. Они забавные, сражаться против них тоже весело. Также вам дадут поэта, новых магов, варла-берсерка и женщину со щитом, способную стягивать на себя урон по союзникам.
  • К врагам добавились болотники со своими медведями, странные костяные еноты у драгов и еще несколько новых классов.
Рецензия на The Banner Saga 2 - фото 16

Минусы

  • Естественно, игра не без греха. Во второй части исправили некоторые смешные недочеты первой (появилась кнопка отмены при выборе раскачки, ура. До этого приходилось выходить из экрана персонажа), добавив парочку новых.
  • Не все важные моменты игры доносятся до игрока абсолютно четко. В некоторых боях, где нужно сделать что-то помимо убийства врага, можно прошляпить задачу, а посмотреть ее негде. В битве, где надо было разбирать завал на дороге, я прозевал все три выкрика про камни, счел их сюжетными и не понял, что мне нужно самому бить завалы моими юнитами. Я бился с врагом, который все прибывал и только потом заметил сугробы, когда юниты мои были уже наполовину мертвы. Я понесся сносить завалы и даже смог бы это сделать, если бы один из сугробов не сглючил – я стоял рядом, но не мог атаковать. Сугроб показывается как враг, но не кликается. Такое случалось два-три раза за всю игру, но обычно сглючивший юнит ходил и переставал глючить, его снова можно было бить.
  • В диалогах иногда неясно, можно ли перепробовать все опции по порядку или нет. Спросил что-то у торговца – пропала опция с ним поторговать, надо было нажимать ее первой. Это странно.
Рецензия на The Banner Saga 2 - фото 17
  • Появились субтитры в кат-сценах. Ура еще раз!
  • Раздражает то, что доступ к экрану своих юнитов, где ты выбираешь шесть героев, что пойдут в бой, качаешь навыки и раздаешь артефакты, можно получить только перед боем или в тенте героев на привалах. Этого тента на некоторых привалах нет и это раздражает. Есть рынок, я могу купить артефакты, но нет тента и я не могу посмотреть на своих персонажей, какие у них артефакты сейчас, подойдет ли новый кому-то под статы – это крайне неудачное решение.
  • Зато к карте я могу получить доступ в любое время. Спасибо. Она, правда, ни на что не влияет, ведь направление я не выбираю, но окей. На карте могли бы и показывать не только текущее положение, но и пройденный путь. Я с трудом запоминаю все эти скандинавские названия вроде Фрустрнгрдир, не судите строго.
  • Так как вся графика – двухмерная, камеру крутить нельзя, что может иногда сильно мешать. Взрывающиеся камни, которые раскидывают драги, могут оказаться не видны на поле, если их заслонят юниты. Да и вообще, когда много бойцов стоят рядом, там уже не всегда все хорошо видно. Во второй игре к этой проблеме добавились еще и красивые ветки на переднем плане в некоторых боях – они заслоняют экран и однажды я тупо забыл лучницу в тактической фазе, не заметив ее за веткой.
  • Есть и просто странности. Например, медведь появляется всего в двух или трех боях в игре, крупная тварь драгов – в одном. Так же в первой игре появлялись камнепевцы драгов – один бой и все. Это удивляет, ведь юнит нужно вписать в баланс, анимировать и вообще проделать кучу работы – все лишь для одного появления? Это выглядит странно, но учитывая, что во второй игре камнепевцев уже больше, возможно, Stoic откладывает массовое появление тех же медведей на третью игру.
  • Главной проблемой для плохо понимающих по-английски, конечно, станет отсутствие перевода. Первая игра, правда, уже переведена, поэтому можно пока скоротать время за ней, дожидаясь перевода сиквела. Читать тут нужно много, Паша Пивоваров мучился со словарем, поэтому решайте сами.
  • Но вообще, минусов кот наплакал, игра работает на удивление ровно и мало чем раздражает. Мелкие недочеты ей легко прощаешь.
Рецензия на The Banner Saga 2 - фото 18

Итог

Я ставлю Banner Saga 2 «всего» девять баллов, потому что эту игру несколько затмевает ее же предшественница. Если после финала первой игры я чуть не плакал – таким мощным и красивым вышел промежуточный финал, то концовка второй игры вышла несколько скомканной, торопливой, не дающей того ощущения свершения, что и первая. Да, это проблема многих промежуточный произведений. Все решится в третьей части, будем ждать.

Если у вас закрадываются мысли дождаться третьей части и играть сразу в трилогию – советую не ждать и наслаждаться обеими играми прямо сейчас. Они не производят впечатления потраченного времени даже без концовки. Я за свой трехдневный марафон все же словил некий передоз – оторваться от игры сложно, хочется уже ее закончить, а она все тянется. Три игры будет сложно пройти в один присест, а делать перерыв тоже вряд ли захочется. Играйте сейчас – вам что, отличных игр по два вагона завозят ежедневно?

Всей саге я легко поставлю 10 баллов. Много кто пытается замахнуться на эпичную историю и свой мир, мало у кого получается что-то кроме пафосных тинейджерских писулек про ангелов и вечное зло.

Здесь же получился мир, в который веришь и в котором живешь, герои, которых знаешь, любишь, которых опасаешься и которым не доверяешь. О многих из них получится сказать больше, чем о персонажах современных фильмов. Я уже начал проходить вторую часть заново, хочу посмотреть на другого героя и на то, как изменится сюжет (уже заметил пару значительных отличий), не отставайте.

Комментарии 144
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Вкусный барон Канобы
Вкусный барон Канобы
Это Goty, смиритесь все...блин чувствую себя религиозным фанатиком...вы будете любить эту игру...или гореть...аргх