Рецензия на Homefront: The Revolution

Редакция
Оригинальная Homefront чересчур настойчиво пыталась подражать Call of Duty, но, несмотря на это, игра запоминалась. Авторы местами убедительно показывали ужасы войны: в одной сцене мы наблюдаем, как демонический отряд корейцев на глазах у ребенка хладнокровно расстреливает его родителей; в другой — зарываемся в братскую могилу, прячась под грудой трупов. И вот спустя много лет выходит, по сути, перезапуск — Homefront: The Revolution. Правда, поводов для радости маловато. Homefront: The Revolution — это выставка устаревших геймдизайнерских приемов, которые индустрия переросла много лет назад. Кроме того, в The Revolution не осталось и доли того обаяния, которым временами блистала первая часть.
Рецензия на Homefront: The Revolution | Канобу - Изображение 13734

В какой-то момент The Revolution и вовсе превращается в самопародию. Итан Броуди — это такой Гордон Фримен, за всю игру он не проронит ни слова. Только представьте, в одной из сцен Итан и его соратники оказываются в плену у корейцев; к вам на помощь врывается БТР, но его взрывают вместе с пилотом, девушкой Хезер. Итан бросается к ней на помощь и утаскивает ее израненное тело в джип. Она хрипит, задыхается — в общем, вроде как драма. И тут один из ключевых персонажей орет вам: «Итан, поговори с ней! Говори!»

Итан просто молчит и смотрит в никуда. В такие моменты нелепость происходящего, по заветам ситхов, возводится в абсолют.

Так же нелепо новая Homefront смотрится и в остальное время. The Revolution поклоняется всем играм с открытым миром от Ubisoft, и особенно сильно на авторов повлияли последние две части Far Cry. Правда, Dambuster Studios переняла у Far Cry только форму, а все механики либо просто не работают как надо, либо сделаны так, словно The Revolution — шутер из ранних двухтысячных.

По всей Филадельфии корейцы установили свои блокпосты (вышки), которые Итану предстоит захватить, чтобы получить доступ к новым заданиям. Желательно проворачивать свои операции, не поднимая шума, но вряд ли у вас это получится. Стелс в The Revolution просто не функционирует и напоминает худшие моменты из первой Crysis. Противники, как ни крути, заметят вас, даже если вы крадетесь за бетонной стеной; даже если Итан подкрадывается к противнику сзади — волшебные глаза на затылке не дадут вам пройти незамеченным.

Идти вразнос тоже не особо интересно: перестрелки в The Revolution вызовут у вас в лучшем случае ностальгию. Dambuster Studio сшила свою игру из устаревших геймдизайнерских приемов, превратив Homefront: The Revolution в музейный экспонат: здесь можно увидеть, как враги поочередно прут из одной и той же точки; авторы, не стесняясь, применяют в 2016 году респаун — корейские войска бесконечно будут наседать на вас до тех пор, пока вы не выполните основную задачу.

Рецензия на Homefront: The Revolution | Канобу - Изображение 13735

Художественно Homefront: The Revolution — это скучные монотонные пейзажи из бетонных руин

Рецензия на Homefront: The Revolution | Канобу - Изображение 13736

Посреди всех ужасов и недоработок можно спокойно не заметить немногочисленные светлые моменты The Revolution. Здесь, например, есть крафт: как в The Last of Us, Итан шарится по помойкам в поисках различных деталей, из которых он мастерит взрывчатки, коктейли Молотова и другие полезные предметы. Позже в распоряжении Итана появится и машинка на радиоуправлении, способная сдетонировать в нужный вам момент. Правда, лучшее, что есть в новой Homefront — это кастомизация оружия, напоминающая, опять же, Crysis. На пушку можно нацепить кучу дополнительных апгрейдов — от прицелов до глушителя.

Но самое интересное — создавать на базе исходного оружия совершенно новые стволы. Скажем, можно собрать из арбалета огнемет, а автомат превратить в пушку, стреляющую магнитными минами. С новым арсеналом крошить корейские войска становится чуть веселее, плюс не так бросается в глаза низкий искусственный интеллект врагов, находящийся на уровне мобильных шутеров.

Homefront: The Revolution — яркий пример того, что происходят с играми, когда они проходят через производственный ад. Напомню, изначально разработка велась не Dambuster Studio, а британским отделением Crytek. Homefront The Revolution — игра уровня «легендарной» Aliens: Colonial Marines. Что-то хорошее в ней, конечно, есть, но трогать ее все равно страшновато.

5
Homefront: The Revolution
релиз - 20 мая 2016
Платформы
Оценка пользователей
7.3
Оставить отзыв

Последние рецензии