Рецензия на For Honor

Гоша Копьев
Тонкость рецензии на онлайн-игру в том, что релиз — это не конец разработки, а отправная точка. Рецензия лишь фиксирует в истории одно состояние игры и со временем перестает быть актуальной, чего не происходит, например, с текстами по сюжетным играм и кино. Забегая вперед скажу, что For Honor не перестанет меняться и хорошеть ни через год, ни через два, но прогнозы оставим на потом, а пока давайте разберем, за что эту игру нужно любить прямо сейчас.
Рецензия на For Honor | Канобу - Изображение 5748

Кампанию можно проходить на реалистичной сложности, где отключен практически весь интерфейс, а распознавать, с какой стороны вас будут бить, нужно по анимации врагов. Поначалу это интересно, но быстро превращается в головную боль, когда начинаются уровни с быстрыми противниками. Впрочем, кому-то такое испытание может понравиться.

Рецензия на For Honor | Канобу - Изображение 5749

«Сюжетная часть For Honor важна для нас!»

В прошлом году мы взяли интервью у бренд-менеджера For Honor Люка Дучейна, в котором он заверил нас, что сюжетная кампания будет важной частью игры. А еще он пообещал, что одиночный режим ближе познакомит с миром игры, покажет настоящую драму, запоминающихся героев и проработанного антагониста.

И где же это все, Люк? Зачем ты нас обманул?

Рецензия на For Honor | Канобу - Изображение 5750

Это первая игра, использующая систему Motion-Matching.

В For Honor запредельное качество анимации — это сразу бросается в глаза, как только персонаж делает первый шаг. Программисты Саймон Клавье и Михаил Баттнер посвятили последние несколько лет разработке новой системы анимирования, которая может стать индустриальным стандартом уже в ближайшем будущем.

Работает эта система так: с помощью обыкновенного motion capture записывается огромнейшая библиотека анимаций, состоящая не из отдельных кусочков-движений, а из длинных записей, где на каждое движение есть несколько вариантов. Когда игрок дает персонажу команду, то, на основе положения некоторых ключевых точек (ступней ног, таза, суставов, вершин оружия и т. д.), направления взгляда и скорости движения, система в реальном времени выбирает из огромного массива записанных анимаций ближайшую к положению персонажа на данный момент, и проигрывает ее. Получив новые вводные данные, система снова обращается в библиотеке и ищет самую подходящую для ситуации запись, и так до бесконечности. Как раз поэтому движения воинов в For Honor такие плавные и реалистичные.

Рецензия на For Honor | Канобу - Изображение 5751

Сетевая игра в For Honor работает на морально устаревшей технологии P2P, из-за чего в первые дни релиза на ПК произошел наплыв читеров. Благо, на консолях все спокойно.

Другие материалы о For Honor

9
For Honor
релиз - 14 февраля 2017
Платформы
Оценка пользователей
5.4
Оставить отзыв

Последние рецензии