Рецензия на Primal Carnage

Primal Carnage будто сама вымирала и деградировала по ходу разработки. От многогранного, оригинального и заточенного на командное взаимодействие экшена, который нам обещали, в релизе мало что осталось. Сейчас, купив игру в Steam, вы получите один режим (team deathmatch) и пять открытых карт, на которых команда игроков-наемников просто сражается с командой игроков-динозавров, а в следующем раунде они меняются местами.

Да, играть за монстров, которые пугали и восхищали тебя почти двадцать лет назад в «Парке юрского периода» — это, конечно, поначалу дико интересно, необычно и весело. Особенно, когда огромный Ти-Рекс давит людишек ногами или, пригнув голову к земле, бросает их себе в пасть, или когда птеродактилем пикируешь с небес, хватаешь норвежского студента за шкирку, чтобы сбросить в пропасть.

Классы людей-наемников тоже несколько отличаются от привычных архетипов. Девушка-снайпер, например, может стрелять дротиками, дезориентирующими динозавров, охотник умеет обездвиживать врага сетью, индеец с шотганом бросает световую шашку, ослепляющую ящеров, а пироманьяк в альтернативном режиме превращает свой огнемет в бензопилу.

Однако в пределах одного режима и пяти карт все это быстро приедается. К тому же, в релиз не попали еще более интересные вещи, обещанные изначально: например, возможность управлять транспортом, сражаться в закрытых помещениях, играть за вожака целой стаи компсогнатов. Во-вторых, карты скучноваты с точки зрения дизайна – за исключением, разве что, джунглей, где игрок-динозавр может буквально вырасти за спиной у оппонента, даря и ему, и себе массу ярких переживаний. Нигде не нужно искать и подбирать модификаторы, которые временно увеличивали бы урон, позволяли переманивать врага на свою сторону и вообще как-то весело и интересно меняли условия. Видимо, борясь за баланс, разработчики запретили людям даже забираться по лестницам на вышки и прочие сооружения, но с балансом-то как раз не все ладно: многие с радостными визгом спешат залезть в шкуру Ти-Рекса, а стадо таких тварей на многих картах просто рвет наемников в клочья.

С обещанной командной тактикой тоже как-то странно получилось — ее больше у животных, чем у людей. Изначально планировалось, что тот же индеец будет лечить товарищей, а также открывать своим карманным радаром местоположение врагов и боеприпасов. В релизе ничего этого нет. В итоге на десять классов какие-то командные навыки остались лишь у птеродактиля (раскрывает местоположение людей) и Ти-Рекса (своим воплем увеличивает здоровье союзников).

Наконец, банально нет стимулов тратить на Primal Carnage больше, чем один вечер. Здесь нет прокачки, ничего не разблокируется, не апгрейдится, вам не вручают медалей и не присваивают званий или прозвищ. Вообще нет возможности как-то выделиться: встроенного магазина, где можно было одеть своего Ти-Рекса в костюм Бэтмена или сделать ему панковский ирокез, тоже нет.
Понятно, что разработчики будут стараться насытить игру контентом в будущих (и уже обещанных) DLC, где появятся новые режимы. Но едва ли это поможет превратить получившийся обрезок обратно в полноценную игру.
5.5 (Средне) Текст: Кирилл Волошин Рецензируемая версия: PC


