13 августа 2020Игры

По полкам: Обзор Company of Crime — это как XCOM, только про бандитов в Лондоне 1960-х

Company of Crime — игра небольшой финской студии Resistance Games, созданная с оглядкой на XCOM. В центре внимания — лондонские бандиты, время действия — 1960-е. В новом материале формата «По полкам» — кратко о том, кому такая тактика может понравиться, а кому — скорее всего, нет.
Company of Crime — игра небольшой финской студии Resistance Games, созданная с оглядкой на XCOM. В центре внимания — лондонские бандиты, время действия — 1960-е. В новом материале формата «По полкам» — кратко о том, кому такая тактика может понравиться, а кому — скорее всего, нет.

Что происходит. В Лондоне середины XX века, по версии Company of Crime, творятся привычные, в общем, дела. Мелкие ворюги с окраин города решают стать настоящими бандитами, основать банду и захватить район за районом. Полиция же пытается этому помешать и в целом присматривает за порядком в столице.

Да, в Company of Crime две сюжетные кампании — за бандитов и детективов Скотланд-Ярда. Хотя сюжета в игре — именно сюжета! — почти нет: все ключевые события сводятся к захвату заведений (в случае бандитов) и к поимке преступников (в случае детективов), а с точки зрения геймплея они не отличаются от прочих заданий.

По полкам: Обзор Company of Crime — это как XCOM, только про бандитов в Лондоне 1960-х - фото 1

Как играется. Как XCOM, чего уж тут. Изометрия, два действия за ход у каждого персонажа, особые навыки и необходимость после выполнения поставленных задач сбежаться к «точке эвакуации». Разница в том, что у нас тут не спецагенты с пришельцами сражаются, а лондонские бандиты бьют другу другу лица, а копы пытаются их всех поймать и отправить за решетку. Бои чаще всего происходят в очень тесных помещениях (скажем, в пабах), и чаще всего основная задача — грамотно разместить своих героев вокруг врагов. Так, чтобы получить тактическое преимущество. На это работают и навыки персонажей — схватить противника сзади, пнуть его между ног, ткнуть в глаза, вызвав эффект слепоты, швырнуть об стену или жахнуть головой о барную стойку.

Есть в Company of Crime и второй слой, аналог развития базы из XCOM. В игре Resistance Games развивать необходимо свою криминальную империю — захватывать заведения, избивать их владельцев, вымогать деньги и так далее. За полицейских — снижать уровень преступности: патрулировать улицы и наведываться в те заведения, где бандиты могли предлагать свою «крышу».

Как выглядит. Приятно, несмотря на то, что Company of Crime нельзя назвать продвинутой в плане графики игрой. Окружение — достойное, персонажи — стилизованные, карикатурные и довольно забавные. Здорово, что в игре везде, где можно, используется стильный реалистичный арт. Нездорово, что анимации тех же персонажей крайне так себе.

Кому брать. Если вас привлекает жанр и сеттинг: Company of Crime в плане качества и проработки все-таки далека от XCOM, но это не в коем случае не плохая игра.

Кому не брать. Если вам не нравятся игры, где над каждым ходом следует думать по несколько минут.

Где брать.

«По полкам» — это новый регулярный формат обзоров. В нем мы пробуем максимально коротко рассказывать о небольших проектах, которые могут быть интересны. Мы без всякой ерунды разложим игры на составляющие и сэкономим время, если вы думаете, брать ее или же пропустить. Напишите в комментариях, что думаете по поводу такого формата.

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
lucikk
lucikk
Выглядит действительно интересно. Не хватает, конечно, какого-нибудь сюжета Гая Ричи сверху))