02 июля 2012Игры
Обновлено 31.08.2021

Рецензия на LEGO Batman 2: DC Super Heroes

Давайте обойдемся без лишних слов. LEGO Batman 2: DC Super Heroes любить можно хотя бы за то, что она претворяет в жизнь розовую мечту любого, кто будучи ребенком заворачивался в одеяло и представлял себя сумрачным рыцарем вселенной DC. Пожалуйста, забудьте о возрасте, социальном статусе, количестве высших образований и оцените момент.
Давайте обойдемся без лишних слов. LEGO Batman 2: DC Super Heroes любить можно хотя бы за то, что она претворяет в жизнь розовую мечту любого, кто будучи ребенком заворачивался в одеяло и представлял себя сумрачным рыцарем вселенной DC. Пожалуйста, забудьте о возрасте, социальном статусе, количестве высших образований и оцените момент.

Впервые за, наверное, всю историю игровой индустрии здесь можно спуститься в бэт-пещеру, запрыгнуть в классический (вместо угловатой мыльницы из фильмов Нолана) бэтмобиль и без каких-либо дозагрузок через бэт-водопад выехать на супергеройские бэт-разборки в который раз охваченный беспорядками Готэм.

Рецензия на LEGO Batman 2: DC Super Heroes - фото 1

Британцы из TT Games вряд ли горели желанием играть на территории Arkham City. Непривычный для жанра размах, механика и особый шарм LEGO Batman 2 - это не столько попытка показать, насколько крутыми могут быть платформеры с пластиковыми человечками, сколько закономерный результат эволюции лего-игр как таковых. То есть все – апогей, потолок, вершина. Возможно, пронзительная пауза перед новым витком.

При этом на стартовых этапах DC Super Heroes выглядит как типично-крепкая игра TT Games. Ну «Лего», ну комплексные головоломки, ну открытый мир, ну пластиковые герои, которых зачем-то научили много и не очень смешно говорить – все это в основном хорошо, но кажется, что Оби Вану и Гарри Поттеру просто прикрутили болтливые головы Бэтмена с Робином. Игрушечные злодеи дохнут как мухи, в n-цатый раз не смешно шутит Джокер, и от игры уже начинает клонить в сон, как вдруг…

Рецензия на LEGO Batman 2: DC Super Heroes - фото 2

Открытое пространство – как глоток свежего воздуха на выходе из плотно забитого вагона метро. Игра принимает первую дозу энергетика и начинает жонглировать ситуациями. Аркадный полет с перестрелками, погоня за грузовиком, забег по висящим над пропастью балкам в пещере титульного героя, куда вдруг заглянули злодеи, динамичные паззлы и главное – намеки на постановку. Местами разработчики увлекаются настолько, что невольно задаешься вопросом, пародируют они все супергеройские истории разом или же всерьез рассказывают свою.

Стоит героям перенестись в Метрополис, как игра врубает турбонаддув, и действо тотчас приобретает воистину голливудский размах – насколько это вообще применимо к постановке с участием игрушечных людей. Вдруг просыпается юмор («- Мы Бэтмен и Супермен. – Кто-кто? – Бэтмен и Супермен. – Это имена или фамилии? – Э-эм… Прозвища. Вроде как у Мадонны»). Лекс Лютер и Джокер запускают огромного боевого робота. Непробиваемый Супермен летит сквозь облака, жаря лазерами вражеские ракеты и вертолеты. Устав отсиживаться в запасе, на поле выходит полный состав Лиги Справедливости. Все дальнейшее – какой-то фильм «Мстители» и удачная попытка побороть Rocksteady Studios количеством задействованных DC-персон.

Рецензия на LEGO Batman 2: DC Super Heroes - фото 3

«У меня есть 96 баллов на Metacritic!» – на правах локального бога напоминает Arkham City. «У нас есть Чудо-Женщина», – парируют англичане, на всякий случай приводят Зеленого Фонаря, Флэша и Киборга, а потом выдают интерактивную сцену затяжного падения героев с небоскреба имени Брюса нашего Уэйна. Финального босса лупят орбитальной пушкой, но добивают сообща – словно весь этот зыбкий баланс между человечками в цветных трико разработчики установили исключительно для яркой точки в самом конце.

С выходом DC Super Heroes верноподданные Елизаветы вступили в сложный этап отношений с золотоносным для них жанром. Что-то похожее было в свое время у Infinity Ward и рельсовых шутеров, когда Modern Warfare показал всем, как можно делать максимально круто, но не подсказал, в каком направлении нужно двигаться, чтобы получалось еще круче. Порвать цикл самоповторов серия Call of Duty пока не смогла. Судьбу лего-игр может прояснить LEGO Lord of the Rings, релиз которого намечен на ближайшую осень.

8.0 (система оценок) Текст: Сергей Колокольников Рецензируемая версия: PC

Комментарии 18
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
iskorod23
iskorod23
*бать как я люблю Лего-игры!
KHVshNic_new
KHVshNic_new
Извините, но первые 10~20 минут, это сплошная чехорда из костюма в костюм, с головоломками, почти прямиком из прошлых лего игр. Дальше играть не решился, плюс, еще игра отвратила меня ужасными(идиотскими) чекпоинтами и не возможностью скипнуть ролики. Странно, почему автор не обратил внимания на тупейший интелект напарника. В то время как бетмен прыгает и решает пазл, робина пи**ят, а он стоит и созерцает вечность.