17 мая 2013Игры
Обновлено 28.02.2016

Рецензия на Double Dragon 2: Wonder of the Dragons

Когда на прилавках магазинов появляется ремейк древнего хита, это стоит воспринимать если не с восторгом, то со сдержанным оптимизмом. Неофиты могут приобщиться к классике, ветераны — вспомнить былое; в любом случае нам достанется игра с проверенным годами игровым процессом и модернизированной графикой. Так должно быть в идеале. Но в случае с  Double Dragon II: Wander of the Dragons все вышло иначе.
Когда на прилавках магазинов появляется ремейк древнего хита, это стоит воспринимать если не с восторгом, то со сдержанным оптимизмом. Неофиты могут приобщиться к классике, ветераны — вспомнить былое; в любом случае нам достанется игра с проверенным годами игровым процессом и модернизированной графикой. Так должно быть в идеале. Но в случае с Double Dragon II: Wander of the Dragons все вышло иначе.

Double Dragon 2: Wonder of the Dragons — это ремейк классического beat’em up Double Dragon II: The Revenge, в котором братья-каратисты Билли и Джимми жестоко мстили за убиенную злыми бандитами подружку. Для конца 80-х игра был очень неплохая, что позволило ей внести свою лепту в популяризацию всего жанра. А вот ее ремейк… скажем так, Билли и Джимми просто обязаны нанести визит разработчикам игры, чтобы жестоко отомстить за свою поруганную честь.

Рецензия на Double Dragon 2: Wonder of the Dragons - фото 1

Wander of the Dragons уникальна тем, что ее можно критиковать, начиная абсолютно с любого места. К примеру, у нее кошмарные технические проблемы, что становится видно буквально с первых кадров. При движении экран мерзко подергивается. Персонажи неповоротливы и дурно анимированы. Управление настолько неотзывчиво, что даже будь все остальное в игре безупречно, она все равно оказалась бы провальной. И еще она тормозит. Десятибаксовая скачиваемая игрушка с графикой образца пятнадцатилетней давности тормозит. На консоли, которая справляется с Far Cry 3.

Враги соответствуют местным стандартам качества: они неповоротливы, немногочисленны и могут похвастаться уникальным сочетанием непроходимой тупости и коварства. Большую часть времени оппоненты стоят баранами посреди поля брани, позволяя безнаказанно себя избивать. Когда их инстинкт самосохранения берет верх, они убегают за границу экрана, где до них нельзя добраться, и долго там прячутся, доводя игрока до белого каления. А иногда на них находит, и они набрасываются на Билли (или Джимми, хотя какая, к черту, разница) со всех сторон одновременно. Такая атака обычно заканчивается смертью героя, потому что управление не работает, игра тормозит, а боевая система изуродована так, что исключает возможность оказать хоть какое-то сопротивление.

Рецензия на Double Dragon 2: Wonder of the Dragons - фото 2

А еще игра уродлива настолько, что запросто может претендовать на звание главной страхолюдины в Xbox Live Arcade. Мутные текстуры. Корявые, дергающиеся буратины вместо персонажей. Унылые бэкграунды. Нелепые боссы. При всем этом в Double Dragon II есть вполне симпатичные анимационные кат-сцены, при виде которых задаешься вопросом: какого дьявола разработчики не подошли ко всем остальным составляющим игры столь же старательно?

Играть в Wander of the Dragons решительно невозможно. Для качественного beat’em up необходимы безупречное управление и продуманная боевая система, которых здесь не наблюдается. Все попытки разработчиков улучшить, дополнить и как-то разнообразить игровой процесс проваливаются с треском. К примеру, какому-то гению пришло в голову, что заветы древней версии Double Dragon, в которой игрок мог пропустить удар только с двух направлений (спереди и сзади), в современном мире неприменимы. В ремейке бандиты атакуют с восьми направлений, что, ввиду коряво реализованного управления и почти нефункционального блока, делает защиту невозможной, а пропуск даже простейших ударов от одинокого оппонента — обычным делом. Попытка добавить угрожающие здоровью интерактивные бэкграунды тоже ни к чему хорошему не привела. Худшие воспоминания игроков в Double Dragon II будут связаны как раз с уровнями, где нужно прыгать, уклоняться от струй раскаленного пара или избегать расплющивания сельскохозяйственной техникой.

Рецензия на Double Dragon 2: Wonder of the Dragons - фото 3

Продолжать пинать Wander of the Dragons можно бесконечно долго. Онлайнового мультиплеера нет. Оффлайновый, в силу особенностей игрового процесса, непереносимо тосклив. Даже такая мелочь, как доска рекордов для сюжетного режима, сделана через известное место. В рекордсмены попадают только те, кто сумел одолеть рвотные позывы и пройти игру до конца – отображать прогресс по отдельным уровням, чтобы стимулировать у игроков соревновательный интерес, разработчики не догадались.

Если вы купите Double Dragon II, то вам наверняка будет жаль потраченных десяти долларов. Будет жаль тех нескольких часов, что уйдут на прохождение всех ее пятнадцати уровней. Да чего там: вам будет жаль 600 мегабайт трафика на ее скачивание, даже если интернет у вас безлимитный. В игре нет ровным счетом ничего хорошего, интересного или хоть сколько-нибудь приемлемого. Она отвратительна целиком и полностью. И единственная польза от Wander of the Dragons состоит в том, что она заставляет больше ценить игры вроде прошлогодней Double Dragon: Neon.

Текст: Максим Поздеев

Комментарии 26
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
StriPMan
StriPMan
шикарно
marsfilin1
marsfilin1
Зачем разарабы в 3D пошли.......
Shoogo
Shoogo
Поставили меньше 5? Вы ломаете всю систему!