22 марта 2012Игры
Обновлено 09.05.2015

Рецензия на Asura's Wrath

Рецензия на Asura's Wrath - изображение обложка

Неотесанный полубог-грубиян Асура стоит в первом ряду фронта очищения Земли и сопутствующих территорий от бесформенных врагов всего живого; ныряет в пасти огромным чудовищам, чтобы разорвать их изнутри и с ноги выносит противников, превосходящих его самого по размерам в тысячи раз. Если по счастливой случайности вы не сойдете с ума от вступительной сцены, то поймете следующее: Асура, на самом деле, примерный семьянин и любящий отец, слегка сошедший с рельс из-за скотской работы. После небольшого объяснения, кто есть кто в этом цирке, герой оказывается обвиненным в цареубийстве, обнаруживает жену мертвой, а дочь – похищенной. В конечном счете автор заговора берет Асуру за глотку и после лаконичного прощального слова выкидывает с космического корабля на Землю; тот в полете обещает вернуться и грозит кулаком (иногда, со злости, их у него вырастает аж шесть штук).

Рецензия на Asura's Wrath - фото 1

Asura’s Wrath – игра, с которой все, как говорится, ясно с первой минуты. Когда в рамки скромного пролога укладывается сцена уничтожения целого флота громоздких космических уродов, смерти, а затем – оживления главного героя, и, в конце концов, оглушающий лазерный залп в исполнении обеих враждующих сторон, никаких вопросов уже не остается. Наверное, самый главный и чуть ли не единственный плюс Asura’s Wrath как раз и состоит в том, что она сразу дает понять, стоит ли вообще вменяемым людям в нее играть.

Рецензия на Asura's Wrath - фото 2

Если коротко, Asura’s Wrath – это как сумасшедший мультсериал Dragonball. Здесь все взрывается, мерцает и гремит, герои общаются друг с другом исключительно емкими штампами, а враги бывают двух видов: или слабые и многочисленные, или одинокие, но размером с небоскреб. Все сцены строятся по одной и той же схеме: сначала Асура медленно перемалывает врагов в пыль, затем у него накапливается особая энергия, позволяющая пользоваться супер-приемами без перезарядки, а потом вы в ключевой момент нажимаете одну кнопку и смотрите, как герой с нечеловечески злым выражением лица колотит по морде какого-нибудь босса. В эти рамки укладывается абсолютно все, что тут происходит – играть можно долго, но со временем у противников будут меняться только цвет, размер пасти и количество щупалец на спине. Все самое главное при этом предсказуемо происходит исключительно в кат-сценах.

Рецензия на Asura's Wrath - фото 3

Можно, конечно, попробовать перечеркнуть всю критику фразой о том, что, мол, история полубога, жаждущего мести, именно так выглядеть и должна: с гротеском в качестве основного изобразительного средства, эпилептической палитрой и макроформами во всем происходящем на экране. Но все это чепуха. Иллюминацией, яркими красками и высокой плотностью событий Asura’s Wrath элементарно пытается отвлечь публику от самого важного: это неубедительная сказка, воспринимать которую всерьез категорически невозможно, даже если сильно захотеть. И вот эти вот лазеры во весь экран давно пора было оставить где-то в поздней юности.

5/10

Комментарии 94
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
riffrider
riffrider
А кто-то чего-то ждал от консольного эксклюзива? Правильная оценка.