Рецензия на Adventure Time: Explore the Dungeon Because I DON’T KNOW!

Стартовая локация, где можно покупать предметы, и подземелье в сто этажей – это, в общем-то, все, что есть в игре. Раз в пять уровней Explore the Dungeon любезно дает сохраниться, раз в десять сталкивает с боссом. Все остальное время вы ходите по случайно сгенерированным подземельям, бьете каких-нибудь злых оленей и собираете лут. При желании к игре можно подключить еще трех друзей, но интересней от этого не станет.
В отличие от большинства клонов Diablo, которые работают примерно на той же формуле, в Explore the Dungeon нет ни торговли, ни прокачки, ни хоть какой-нибудь ролевой системы. Игра, конечно, считает, сколько сундуков вы собрали на каждом уровне, но, во-первых, тратить награбленное можно только в стартовой локации, пройти на которую дают раз в пять этажей (и еще после смерти), а во-вторых – категорически все предметы, которые можно купить на поверхности, бесплатно валятся из поверженных врагов. Учитывая, что погибнув, персонаж безвозвратно теряет весь свой инвентарь, проще не заниматься торговлей вообще и жить на одном луте, а это лишает смысла весь поиск сокровищ.
Чего-то большего, чем полчаса пресного фансервиса, игра предложить не может
Из развлечений, таким образом, остаются только убийства подземных жителей, но даже здесь не все хорошо. Враги разнообразны, но глупые и скучные, убивать их слишком просто, а поскольку системы опыта в игре тоже нет, то делать это вроде как даже и незачем – добыча часто валяется на земле просто так, и теоретически сто уровней подземелья можно пройти, обнажив меч разве что против боссов. В общем, интересного мало.
Причем даже если вы захотите по-быстрому пробежать уровни, чтобы ударить по лицу, например, Ледяному Королю (на самом деле, далеко не последний босс), сделать это, скорее всего, не получится, потому что лабиринты генерируются случайным образом, а элементарной мини-карты в игре отчего-то нет. Как только вы перепробуете способности всех и выучите смешные фразы с загрузочных экранов, окажется, что чего-то большего, чем полчаса пресного фансервиса, Explore the Dungeon предложить просто не в состоянии.

Создатель оригинального шоу Пендлтон Уорд как-то заметил, что индустрии нужны странные и безумные проекты. Он, очевидно, имел в виду те игры, в которые играют Финн с Джейком, и Explore the Dungeon на них правда похожа. Она глупая, бесхитростная и абсурдная, но не работает в реальном мире точно так же, как не работали бы мелькавшие в мультфильме Super Good Boys, Portender Defender и Conversation Parade. Но даже если мир пройдет через Грибную войну, заполнится магией, и единственной игрой в Земле Ууу станет Explore the Dungeon Because I DON’T KNOW, куда интереснее будет выйти из дома, чтобы спасти еще какую-нибудь принцессу.
**Текст:**Сергей Колокольников
