Правила применения рекомендательных технологий
1. Настоящие правила регулируют применение рекомендательных технологий на страницах сайта kanobu.ru (далее сайт).
2. Рекомендательные технологии – это информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
3. При необходимости передачи владельцу сайта юридически значимых сообщений необходимо направить ему письмо по адресу: 121108, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный орган Фили-Давыдково, ул. Ивана Франко, д. 4, корп. 2, помещение 1/2. Владельцем сайта является ООО “КАНОБУ”. (ОГРН 1077758341726)
Владелец сайта не допускает применение рекомендательных технологий, которые нарушают права и законные интересы граждан и организаций, а также не допускает применение рекомендательных технологий в целях предоставления информации с нарушением законодательства Российской Федерации.
4. На сайте используются Рекомендательные технологии, позволяющие лучше понимать потребности пользователей в контенте с целью предоставления пользователям качественного и безопасного контента, соответствующего их тематическим интересам, и улучшать сайт и его функциональные возможности. Рекомендации помогают посетителям сайта быстро найти, интересующую их информацию, товар, услугу ознакомиться с новостной информацией на основании запросов.
5. Для формирования рекомендаций специальное программное обеспечение собирает информацию о действиях посетителя сайта, а именно: о просмотрах того или иного контента, видео, текстовых материалов; запросах информации; взаимодействиях с коммуникациями (например, переходы по ссылкам). Для формирования уточненных рекомендаций могут учитываться данные о предполагаемом географическом положении, IP-адресе, фразе, баннере, с которых был переход на сайт, список посещенных страниц и проведенное время на сайте.
6. Рекомендация для пользователя реализуется в виде списков единиц контента (рекомендованные новости, контенты, товары, услуги в виде статей и баннеров).
7. Рекомендации формируются следующими подходами:
- путём многофакторного анализа, классификации, ранжирования признаков и свойств контента, а также действий пользователя позволяющего оценить вероятность того, что взаимодействие пользователя с контентом будет позитивным.
- подбор похожих и сопутствующих товаров/услуг. Алгоритмы анализируют свойства техтоваров/услуг, которыми интересовался посетитель, по этим признакам подбираются товары/услуги, которые также могут его заинтересовать.
- рекомендации как для посетителя с похожими предпочтениями. Алгоритм анализирует сходства в поведении посетителей сайта, включая сведения о предположительной тематике контента, общей популярности контента у других пользователей, что помогает выявлять неочевидные предпочтения и составлять более разносторонние рекомендации. Рекомендации формируются под каждого посетителя сайта персонально. Для активации рекомендаций не требуется делать никаких специальных действий.