Паб

  • Во второй половине 2020 года, компания FuRyu запустила новую линейку - BiCute Bunnies. Как следует из названия, фигурки в этой серии будут в костюме зайчиков, с характерными для них ажурными чулками. Первыми объектами для скульптуры конечно же стали самые популярные айдолы.

    Супер Сонико я получил гораздо раньше, потому как заказывал ее в playasia и удачно попал на их акцию бесплатной доставки (еще и самолетом). Ну а с Мику получилось сложнее, так как брал я ее на HobbyLink Japan, в которой долгое время не было доставки в Россию, затем ждал еще одну фигурку до кучи, ну и морская доставка. Итог - долго. Ну а вам, две зайки в одном посте сразу.

    Упаковки у них самые обычные для призовых фигурок, никаких окошек и блистеров, все просто аккуратно лежит внутри, завернутое в пузырчатую пленку. Подставка и ушки отдельно, ничего не повреждено.

    https://youtu.be/LU5fpF9iIr0

    BiCute Bunnies Хатсуне Мику вышла в сентябре 2020 года и была первой в серии. Как и все призовые фигурки не имеет масштаба, ценник тоже стандартный - 1800 йен, смешная цена для банни с чулками, пусть и немного "грубого пошива" сзади. А вот высота отнюдь не стандартная - 31 см и это довольно большой размер, на глаз близкий к масштабу 1/6.

    ***

    https://youtu.be/43ycH0JX8rQ

    Переходим к Супер Сонико, второй фигурке в серии, вышедшей в октябре 2020 года. Высота 305 мм, цена все та же - 1800 йен. Помимо заметного контраста в фигуре (bonk!), изменился и костюм банни (довольно классический вариант). Неизменный аксессуар к...

    4 мин.
    10 4
  • Вселенная Warhammer всегда выгодна отличалась неподдельной бескомпромиссностью. Древние расы за тысячи лет противостояний совершенно не полагаются на дипломатию, а временные союзы преследуют исключительно стратегические цели. В мире где каждая единица ресурса на особом счету нет времени для сантиментов и сожалений. Именно подобным взрослым подходом цепляет серия в целом и так удачно получаются настолки и стратегии в частности. Тем удивительнее был жанровый выбор Relic Entertainment когда они выкатили в 2009 на золото продолжение Warhammer 40,000: Dawn of War. Но как показало время это был вполне оправданный шаг.

    Немного о серии

    Уже дебютный проект канадцев Homeworld продемонстрировал их огромный потенциал. Поэтому сотрудничество с крупными студиями было вопросом скорого будущего, что в итоге и случилось. И если Impossible Creatures для Microsoft особо не выстрелила (хотя и неплохо продалась), то Warhammer 40,000: Dawn of War для THQ стал кассовым хитом. Но уже в первой части серии Relic отказались от многих условностей присущих RTS, сделав упор на яростные сражения, сильно разгрузив интерфейс, по сути оставив только традиционное строительство баз и обязательный микроменеджмент.

    В целом игра получила тёплый приём и обзавелась выпуском нескольких дополнений. Логично, что изначально продолжение должно было развивать идеи оригинала. Но так вышло что в конце 10-х неожиданную популярность стали набирать игры жанра MOBA, плюс последнее DLC - Soulstorm получила крайне посредстве...

    7 мин.
    10 4
  • Это уже второй "аномальный" экземпляр, у которого нет бубсов и бедер. При этом, красивые формы конечно же все равно никуда не делись.

    BK91A из серии ex:ride, такое название носит эта модель стильного байка от Max Factory. Создавался он по иллюстрациям художника neco из его серии "Heavily Armed High School Girls". Max Factory уже выпускала несколько фигм этих школьниц, собственно этот байк и идет в дополнение к их фигме Ichi (Another). Мотоцикл не имеет масштаба (в длину 21 см), из подвижных деталей - оба колеса, руль и подножка. Так же в комплекте имеется пара креплений для мечей Иччи, которые крепятся на манер Клаудовских - по бокам. Дата выхода - апрель 2021, цена - 6800 йен.

    Подножка прекрасно работает, и байку не требуется лишних держателей для подставки, но мне хотелось бы, что бы у него было еще какое-нибудь "фигмовское колено", что бы можно было поставить его в более динамичной позе.

    Ну и конечно же вместе с фигмой Yotsuyu Hirasaka из мобильной игры Alice Gear Aegis.

    Думаю любая фигма будет прекрасно смотреться с этим байком, хотя черная форма Иччи и такой же стильный меч сидят на нем конечно как родные.

    ex:ride - серия моделей, преимущественно мотоциклов, среди которых есть, например, Cuirassier Noir из FGO или Yaiba Kusanagi из Киберпанка 2077 (предзаказы еще открыты).

    #фигурки #figma

    23 5
  • 27 2
  • Именно такое незамысловатое название носит эта фигурка по иллюстрации художника Jin Happobi. Соревновательный купальник, длинные ноги и красные туфли - красивый, чарующий и в чем-то даже немного пугающий образ.

    https://youtu.be/ayjf1DFYGq8

    Фигурка от производителя Kaitendo вышла еще в июле 2019 года, в масштабе 1/6 (~18 см в высоту) и по цене 12,500 йен. Но по какой-то причине (думаю что это как-то связано с ковидом), в начале марта 2020 года на amiami, буквально на пару дней, появились предзаказы на некоторую продукцию Kaitendo по очень низким ценам, в том числе и на эту фигурку. Ре-релизы были назначены уже на конец того же марта, а досталась она мне всего за 5,700 йен. Чертовски приятная цена.

    Свободная сидячая поза, не требующая никаких креплений, на массивной акриловой прозрачной подставке, а так же водные очки, которые можно разместить куда угодно.

    Помимо обычной, по той же цене была выпущена также Sexual Desire версия, уже с оголенной грудью. Редкий случай, когда делают две разных версии без cast-off элементов. Помнится я уже как-то говорил, что только за, за такое разделение без лишней возни и наценок, когда коллекционер может выбрать ту версию, какую его душа пожелает. И вот я теперь сижу, поглядываю и думаю "интересно было бы посмотреть на нее со спущенным купальником". А ведь там еще следы от загара *вздыхает*.

    #фигурки

    19 6
  • АНИМЕ

    DOTA: Кровь дракона. Мне все равно что это не аниме. Корейский мультик, почти аниме. Вон китайские вообще шикимори оккупировали, а тут не считается почему-то. В общем, мне понравился, хотя я совершенно не понимаю ничего в лоре Доты, никогда даже не играл. Studio Mir крутые. Ещё я посмотрел Неуязвимого, но его к аниме притянуть уже совсем нереально.

    Ясукэ. Мне понравился этот угар. Я бы назвал это японской клюквой. Черный рассказывает о средневековой Японии, с монгольскими роботами, волшебниками, русскими бабами-оборотнями.

    Тихоокеанский рубеж: Тёмная зона. Это чисто аниме. Японской компанией сделанное, но на шикимори нет. Эпик фильмов просран и смотреть было прям скучновато и через силу приходилось. Круговорот аниме в природе, дель Торо вдохновился Годзиллой и мехами и создал фильм о роботах которые дерутся с кайдзю, и теперь вышло аниме в этой вселенной. Жаль только от компании которая делает средней паршивости 3д.

    Мастера Меча Онлайн: Альтернативная «Призрачная пуля». Самая скучная арка про шутер и именно по ней сделали спин-офф. Добил франшизу САО на Шикимори.

    Ведьмина служба доставки. Если Унесеных, Мононоке и Ходячий замок я еще припоминаю, хоть и стоит пересмотреть, но вот службу я точно не смотрел. Время настало!

    ФИЛЬМЫ

    Самурай-гурман. Очередная чиловая история про хождения по кафешкам и поедания японских блюд. В этот раз в формате сериала с живыми актерами. Я прям слишком много смотрю о японской еде. До чего японцы жрут много странной еды, кстати.

    Кофе и ...

    15 4
  • Описывать игры уровня Half-Life 2 максимально неблагодарное дело. Во-первых, всю имеющуюся информацию о ней уже подробно разложили игровые издания и фанаты на форумах, а во-вторых, любые твои мнения и аргументы разорвут комментирующие чайки, уверенно разбирающиеся во всём лучше грешного автора. Поэтому отмечу сразу, всё что написано ниже в частности, да и рубрика в целом это не полноценные обзоры, а скорее субъективные впечатления о любимых играх детства. Оценка ставится исключительно из соображений интересности проекта на данный момент времени, как это воспринимали раньше можете спокойно подсмотреть на обзорных агрегаторах. А мы тем временем вернёмся к великой и прекрасной Half-Life 2. Кстати в заключении предложу свою версию постоянного откладывания выхода третьей части.

    Немного о серии

    История Valve начинается в далёком 1996 г. когда молодые сотрудники Microsoft Гейб Ньюэлл (да да тот самый наш разоритель) и Майк Харрингтон после небольшого разногласия с боссами решились основать собственную фирму. Практически сразу они взялись за создание инновационного шутера Quiver на движке Quake. Но скоро выбранная концепция перестала устраивать будущих звёзд геймдева и после многочисленных переделок и доработок игра таки попала на прилавки правда с другим наименованием - Half-Life. При чём уже в тот период Valve удивила своим усердием, ведь по сути игра уже была готова в 1997 г., но команда Гейба практически год её шлифовали. Как показало время, они сделали всё правильно HL нарекл...

    8 мин.
    11 3
  • Наверное это не та серия фигурок, о которой интересно смотреть посты, но тут вышел нендороид довольно знакомого всем персонажа из довольно знакомой всем игры, поэтому я все же решил осветить это дело.


    Нендороид 2B (YoRHa No.2 Type B) из игры Nier: Automata вышел в феврале 2021 года, высота стандартная ~100 мм. Производитель Square Enix, нечастый "гость" в нендороидах и это (моя) вечно больная тема. Потому как клятые скверы никому не дают лицензии, в итоге по их играм почти не бывает толковых фигурок (тот редкий случай, когда Flare сделали прекрасную 2B). У скверов есть своя линейка, типа Play Arts Kai или Bring Arts, но я совершенно не фанат их творений. Лица там никогда не похожи на оригинал, сам владею двумя их фигурками, могу лишь сказать, что это худшие экземпляры моей коллекции (но вы вправе не соглашаться со мной).

    Несмотря на то, что у этого нендороида всего две лицевых панели (а их как правило обычно три), комплектация довольно богатая. Два меча (Virtuous Contract и Virtuous Treaty), два эффекта на мечи, черный ящик, две согнутых ноги, куча деталей для рук и, конечно же, верный компаньон - Pod 042. Маска/визор съемная, что дополнительно увеличивает количество лицевых панелей. А вот режима "без юбки" к сожалению нет. Ну, тут уж пришлось бы еще и дополнительное тело делать, потому как платье у нее цельное.

    Конечности подвижные у основания, сам он может вращаться по всей своей оси за счет шаровидного крепления.

    Вообще, очень люблю нендороидов, дешевые и небольш...

    19 3
  • Здравствуйте, мои маленькие любители игр! 18 мая 2021 года в Санкт-Петербурге прошёл концерт Cinema and Game Music Orchestra (CAGMO), целиком и полностью посвященный фэнтезийным игровым саундтрекам. И, чёрт побери, это было восхитительно! Поэтому крайне рекомендую посетить вторую часть концерта в июне в Москве или Питере. А пока можете насладиться знакомыми с детства мелодиями:

    #музыка #ost #видеотчёт #2021

    20 8
  • Прохладный приём второй части и идиотские микротранзакции по ходу дела похоронили серию Rage. А ведь когда-то её оригиналу пророчили светлое будущее, ведь в 2010 последняя игра Кармака выиграла кучу наград от авторитетных изданий из-за презентации на Е3, включая "лучший шутер", "лучшая игра" и т.д. И теперь спустя 10 лет после релиза мы попробуем вспомнить насколько хороша была RAGE.

    Разработчик

    В нынешнее время id Software в первую очередь ассоциируется с игровыми движками и неожиданно воскресшим Doom. А ведь их признавали командой, внесшей наиболее существенный вклад в развитие жанра шутеров от первого лица. Всё началось в далёком 1991, когда четыре талантливых сотрудника Softdisk в свободное от основной работы время стали создавать уровни из Super Mario 3 для IBM. При этом они использовали технологию быстрого бокового скроллинга, придуманную Кармаком, что существенно ускоряло процесс. Со своими наработками будущие мегазвёзды индустрии обратились к самой Nintdendo, но японцы охладили их пыл, заявив, что Марио будет исключительно платформенным развлечением. После чего Ромеро предложил создать собственную франшизу и так появился Commander Keen. Первые эпизоды новоявленная id Software раздавала бесплатно, последующие уже продавались. Подобная shareware-модель принесла студии необходимые финансы, что позволило сосредоточиться на разработке новых проектов. В итоге мир увидел воистину легендарные Wolfenstein 3D, Doom и Quake. При этом id Software продавали коды своих игр, что...

    7 мин.
    10 6
  • Здарова! В мире кончились процессоры, деньги на исходе, да и здравый смысл все чаще покидает светлые головы. Тем не менее, мы обсуждаем вещи которые интересны: Скарлетт Йохансон и иже с ней, против Золотого Глобуса; Китай пинает ногами карьеру Хлои Чжао; наши кинотеатры отменяют Warner Bros. Приятного прослушивания, любите друг друга и нас! Ведь мы уже любим вас! Мир, труд, май!


    Вы можете поддержать нас на Boosty, где мы выкладываем более длинную и необрезанную версию подкаста без цензуры. На этот раз это разговор о том как Тим судится с Тимом — всякое интересное про суд Epic Games и Apple.

    – – – – – – – – – – – – – – –

    Или подписывайтесь Вконтакте – https://mnfk.ru/vk

    Telegram – https://mnfk.ru/t

    Instagram – https://mnfk.ru/instagram

    YouTube – https://mnfk.ru/youtube

    Facebook – https://mnfk.ru/facebook

    Instagram Паши – https://instagram.com/pavel_usachoff

    Сайт – https://mnfk.ru

    Почта – prohstor@gmail.com

    – – – – – – – – – – – – – – –

    Также наши подкасты можно слушать на:

    iTunes – mnfk.ru/pi/itunes

    Яндекс Музыка – mnfk.ru/pi/yandex

    YouTube – mnfk.ru/youtube

    Castbox – mnfk.ru/pi/castbox

    Google Podcasts – mnfk.ru/pi/google

    СберЗвук – mnfk.ru/pi/сберзвук

    Spotify – mnfk.ru/pi/spotify

    6 0
  • Arms Note - серия иллюстраций художника Ryosuke Fukai (fp works) о старшеклассницах с огнестрельным оружием. Несмотря на то, что на счету у серии уже несколько фигм и одна скейловая фигурка, Кохай-чан появляется впервые.

    https://youtu.be/RWUHwS_6OZU

    Кохай-чан в масштабе 1/7, довольно крупная - 29 см вместе с оружием (24 см до макушки головы) после нескольких переносов вышла в феврале этого года. Производителем является Amakuni и это первая их фигурка в моей коллекции (и уже не последняя...). Как правило, коллекционеры всегда ругают Amakuni за оверпрайс, они по какой-то причине продают свой товар не на всех площадках, а следовательно и нет никаких скидок (заказывал на amiami). Но как видно, с качеством у них все в полном порядке.

    Линза на прицеле, выдвигающийся приклад, мелкие детали и аккуратный покрас - детализация оружия великолепна. Пистолет можно свободно достать из кобуры (возможно даже вложить в руку, но я как-то упустил этот момент).

    Блонди, загар, спортивный купальник и клык! Материал выглядит как надо, кожа рук и ног выполнена по технологии "Smooth Skin" (если верить описанию, то она должна ощущаться как настоящая кожа, но я не проверял, извиняйте, только в перчатках). В общем это была еще одна фигурка из категории "влюбился на моменте анонса".

    #фигурки

    18 14
  • Приветствую вас, пухлощекие малыши. С момента прошлого месяца прошло уже более месяца, а все почему? Потому что как обычно в мире порно игр ничего интересного и не происходит. Именно поэтому в нашей рубрике и всего 59 выпусков пока, ага. На самом деле, выходит куча игр, но среди них столько шлака, что я прям даже и боюсь. Авторы уже не только используют одинаковые модельки в 3D играх, но и одинаковые сюжеты, что уже печалит.
    Но не будем о грустном, а сразу перейдем к делу. Перед нами игра What a Legend!

    Вы играете за парня по имени Лесси. Еще в младенчестве, темной дождливой ночью, он был подброшен на порог борделя. Там он рос и мужал, окруженный красивыми девушками. правда обилие девушек никак не помогло ему лишиться девственности. И вот в день своего совершеннолетия наш герой решает покинуть бордель, отправившись в столицу на поиски приключений. Лесси так и не узнает, что ему была предназначена большая оргия в качестве подарка. Но вряд ли это его огорчит, ведь впереди его будут ждать много приключений и новых девушек.

    Оказавшись в небольшой гостинице для ночлега. паренек слышит стук в дверь. на порог просится старушка, давя на жалость. герой решает пустить е переночевать к себе. Старушка оказывается на самом деле замаскированной принцессой эльфов Сереной. она переносит нашего героя в другое королевство и просит о помощи и обещая хорошую награду. И теперь Лесси должен выполнить ее задание, но для этого надо попасть в столицу, что будет не так уж и просто.

    Перед нами адв...

    3 мин.
    9 3
  • Выход GTA 3 в своё время произвёл эффект взрыва ядерной бомбы. Счастливцы первыми успевшие купить новинку наперебой её нахваливали. Самым распространённым сравнением было "там графика как в Макс Пейне, только город огромный". Во всё это мне слабо верилось, но на развал с пиратками я всё же побежал, а очнулся спустя две недели, когда родители буквально силком меня выволокли на улицу. Поэтому новое прохождение начинал с внутреннего волнения, и о своих эмоциях хочу поделиться с вами.

    История создания

    Основными создателями и идеологами серии стали братья Хаузер из британской DMA. Их студия уже в 80-е была довольно известной, так как успела выпустить космические сролл-шутеры Menace и Blood Money. Стрелялки получились коммерчески успешными, что позволило британцам заняться творчеством и в свет вышел их первый супер-хит Lemmings. Головоломка так зашла людям, что разлетелась как сами лемминги с утёсов на 20 млн. копий. Правда в дальнейшем настали не самые удачные времена, приставки нового поколения покорились не сразу, более того инновационная Body Harvest была отвергнута Nintendo и еле-еле добралась до релиза. Но наработки решили использовать в новой игре Grand Theft Auto, первые части которой были примечательны не только видом сверху и возможностью управления любым транспортом. Они уже задействовали все знаковые города серии плюс Лондон и Манчестер в дополнениях. Вполне возможно они не стали бы основоположниками культовой серии если бы не разразился скандал из-за жестокости игро...

    5 мин.
    7 4
  • Когда начинал писать пост, тщетно пытался найти хоть какую-то информацию по этому персонажу. Сложно это сделать еще и от того, что визуальная новелла Full Metal Daemon: Muramasa (Soukou Akki Muramasa) от 2009 года до сих пор не переведена умельцами на английский язык. Так что все что мы имеем - Мурамаса Нисей является матерью Мурамасы Сансей, и что она может трансформироваться в легендарное тсуруги "Ginseigou"!

    Фигурка в масштабе 1/7 (24 см) от производителя Wing вышла относительно недавно, в феврале. Надо заметить, это первое PVC воплощение Нисей, а вот у ее дочки уже было немало фигурок (Wing выпускает новую Мурамасу Сансей в июне). Комплектация тут что надо - целое дополнительное туловище с руками и дополнительная голова с игривым взглядом. Лучшего варианта для раздеваемой фигурки и не придумаешь.

    ***

    ***

    Вот тут и заметен один единственный, но довольно неприятный дефект - царапина на правой ягодице. Она уже была изначально и, к сожалению, такое иногда бывает.

    Мурамаса Нисей составит прекрасную компанию Чачамаре Ашикаге, другой моей фигурке из Full Metal Daemon: Muramasa. Как показывает опыт, совершенно необязательно быть знакомым с источником, что бы полюбить какого-то персонажа. Совершенство форм и дизайн сделают все за себя.

    #фигурки

    3 мин.
    26 21
  • Всем привет ^_^

    Так, господа, пришло время решить вопрос, что будет с рубрикой "Привет, Васян!" Давайте уже решим будущее рубрики, чтобы и мне было спокойнее и у вас лишних вопросов не было! Т.к. СтрипМан слился ... у меня вопрос ... кто хочет взять рубрику себе?

    #уася

    Сразу отвечу на несколько ваших вопросов! Хотите знать, какие подводные камни? Ну их столько, что они уже из воды показываются! То что я перестал вести рубрику, то что СтрипМан даже не смог начать ее вести, должно навести вас на то, что это не такое уж изиевое занятие! Конечно, если вы планируете сделать пару выпусков по 10 вопросов, как недавно сделал Вова ... то будет все просто ... но вообще это не так! Хотите знать, как именно делать/составлять выпуски? Ну, я могу, конечно, рассказать как рубрику вел сам и поделиться опытом, который я получил и шишками, которые я набил ... но моя версия рубрики довольно сильно отличалась от версии Канибати (он даже негодовал по этому поводу), поэтому если вы решите "вдохнуть новое видение" в рубрику, то право ваше ... но мое одобение вы, само собой, не получите! Ну а так, соблюдайте нумерацию и не забывайте добавлять хештэг ( #уася ), думаю ... это единственное правило!

    Ну и главный вопрос, который задавали в прошлый раз ... почему не сделать конкурс? Ну ... как вам сказать ... во-первых желающих (уверен) не так уж и много, если видели мои вопли с подобным вопросом, то там активность была неоч! Во-вторых, всё же "Васян" не тянет на приз, скорее на клеймо или ношу, кото...

    19 32
  • После того как, однажды, брат притащил домой кассету с «Братством Кольца» в переводе Гоблина я стал просто одержим «Властелином Колец». Я рисовал героев фильма, я устраивал с друзьями на улице ролевые забеги по воображаемому Средиземью, вместо того чтобы играть в прятки и «казаки-разбойники», как все нормальные дети… А когда у меня дома появилась вся трилогия целиком, в нормальном полном дубляже, я пересматривал её каждый день, так что и сейчас наизусть помню половину диалогов! Я с огромным удовольствием поглощал всё, что было связано с «Властелином колец», будь то игры более близкие к книжному канону или же к киношной альтернативе.

    Единственное, чего мне тогда не хватало — это истории Бильбо Бэггинса, с которой я тогда был знаком лишь по книге «Хоббит, или Туда и обратно». Родители знали о моём нездоровом увлечении и в один прекрасный день подарили мне диск с антологией игр по «Властелину Колец». И каковым же было моё удивление, когда на этой старой пираточке я обнаружил игру, о которой никогда ничего не слышал…

    https://youtu.be/Cw7dU74PZsI

    Жаренная баранина

    Джон Рональд Руэл Толкин — человек, подаривший нам мир Средиземья, легендарную сагу «Властелин Колец» и повесь «Хоббит, или Туда и обратно» умер в 1973-м году. Однако, незадолго до этого, в 1968-м, он продал все права на экранизации и театральные постановки компании United Artists Entertainment, просуществовавшей до 1981-го года. В последние годы своего бытия кинокомпания стала испытывать финансовые трудности и пере...

    14 мин.
    8 0
  • ВНИМАНИЕ!!! МОЛНИЯ!!! ОЙ-ОЙ-ОЙ-ОЙ-ОЙ!!! ГРЕХ!!!

    У нас, в воплестане, неожиданно перестали работать лайки! Одно из тех нововведений, которому мы были рады и которое мы холили и лелеяли! На самом деле, просто оповещения лайков не работают, но это все равно, что пол сайта не работает, ТАК СИЛЬНО нам важны эти лайки!

    Само собой, каждый воплестанец точно знал, что происходит! Редизайн... еще один!

    Знаете, раньше, когда происходит редизайн, писали пост в пабе ... ну или на главной плашку лепили "Сайт не скатывается от нехватки чемоданов, просто происходит редизайн"! А сейчас тупо вопль написали, хорошо хоть закрепили! С одной стороны, написали там, где сидят люди, а не уники ... но вдруг остальным тоже интересно?

    Итак, что мы имеем:

    - Логотип! Ну тут всё по классике, логотип новый - а шутки всё так же про фистинг! Как обычно, стабильно, можно в традиции записывать! Либо они специально наводят нас на эти шутки, либо мы так мастерски все сводим к этому ... не важно ... важно, что всё так, как всегда!

    - Обещания! Обещают (напоминаю, в вопле) редизайнуть главную, рубрики (на главной есть рубрики? Фига се) и базу игр (Зомбобер пытается еще про игры че-то писать? Извращенец)! Вопли нам обещают толи редизайнуть, толи ремастернуть... но это, говорят, "в приоритете"!

    - Всё! Ну, еще просят терпеть баги в воплестане ... ну т.е. мы терпим баги с позапрошлого и прошлого редизайна, теперь будут еще какие-то новые ... лайки, например (лучшее, что случалось с сайтом)!

    А знаете чего нет? Н...

    18 4
  • АНИМЕ

    Деми-тян хочет рассказать. Милое и легкое аниме про девочек монстриков и их учителя который лайтово изучает их. Смотрится легко и не навязчиво.

    Игры разума. Безумное полнометражное аниме Масааки Юаса основная часть сюжета которого взята из проходных серий детских мультфильмов про попадание главных героев в большого кита.

    Дальше, чем космос. Очень красиво нарисованное милое и лёгкое аниме. Но практически каждая серия пытается выдавить из тебя слезы. Школьницы покоряют Антарктиду!

    Сумеречные крылья. Семь коротеньких зарисовок о разных персонажах новый Покемонов. Аж захотелось посмотреть. Довольно хорошо выглядит.

    Люпен III: Тайна Мамо. Сериалы старые тяжко смотреть, попробую полнометражки. Очень странное на самом деле. Развязка так вообще наркотрип.

    Кафе из другого мира. Легкое аниме про жрачку. Милота и куча еды от которой хочется хавать.

    Мастера Меча Онлайн: Алисизация — Война в Подмирье 2. Вторая часть, где только к середине Кирито перестает быть овощем. По сути прощание с почти что 10 летним приключением, которое увлекло меня полным погружением в так любимые мной ммо. Дальше там возвращение как раз к первой арке, посмотрим. Ранобэ выходит. Так что это вроде как и не конец. Но все равно уже чет по кругу пошло. Оказывается что в ранобэ есть еще выживач какой-то, и встреча с челом похожим на Юджио, может после полнометражки про Анкрайд вернутся, хз.

    Стимбой. Давным давно я уснул во время просмотра. И удалил так и не досмотрев. Одно из тех старых аниме (2004 год ...

    15 9
  • Сегодня исполняется 44 года японскому инди-разработчику Дайске Амая, также известного под ником Pixel.
    Cave Story: Doukutsu Monogatari разрабатывалась 5 лет Дайске в одиночку и вышла в 2004 году в бесплатном виде. Игра получила большое количество восторженных отзывов от игроков и критиков, оказала немалое влияние на развитие жанра метроидваний и инди-индустрию. Была портирована на множество операционных систем, игровых консолей и даже на графические калькуляторы производства компании Texas Instruments. Также получила ремейк Cave Story 3D для Nintendo 3DS и ремастер Cave Story+ с обновленными диалогами, челленджами, тремя ремиксами саундтрека, новым уровнем Wind Fortress, возможностью переключения между оригинальным визуалом и обновленным с порта для Nintendo Wii.

    Саундтрек для Cave Story Амая написал в бесплатной программе ORG Maker, которая, кстати, до сих пор отлично работает.

    Первый ремастер саундтрека для Wii-порта написал французский композитор Янн ван дер Круиссен. Не всем новая версия пришлась по вкусу, но и сам композитор отмечал, что было тяжело реализовать его идеи в полной мере ввиду некоторых технических ограничений. Янн в своем блоге отметил работу пользователя под ником SoloMael, который "причесал" большинство треков. Устранил дисбаланс между некоторыми партиями, добавил объема и глубины в звучании.

    Второй ремастер для Cave Story+ написал композитор Дэнни Барановски, известный по своим наиболее популярным саундтрекам к Super Meat Boy, The Binding of Isaa...

    14 3
  • Боа Хэнкок, Императрица пиратов, Принцесса змей, героиня манги One Piece, чью красоту многие сравнивают с красотой русалок и считают её самой красивой женщиной в мире.
    Производитель Bandai, серия Figuarts Zero, высота ~20см

    Первая фигурка из фандома, которым я не интересуюсь от слова совсем, но вот фигурка привлекла моё внимание как своей общей композицией и исполнением, так и недорогой ценой ~4600р (включая доставку).

    Фигурка идёт полностью в сборе, плотно замотанная в полиэтилен, поэтому блистер с фигуркой фотографировать не стал.

    Прикольное исполнение эффекта удара, собственно, что и зацепило мой взгляд (падок я на эффектность, каюсь) - выполнено даже не из PVC пластика, а скорее из смолы (resin) по ощущениям.

    Рисунок везде чёткий, никаких царапин, ничего не размазано, текстура складок одежды тоже хорошая. Правда вот чего-чего не хватает, так это покраски ноготочков. Ну и цвет серёжек довольно цыганский, да.

    Бубис! А ещё, фотографируя эту фигурку, получается идеальная прям анимешная (мангашная? манговская? тьфу, пусть будет анимешная, короче) цензура панцу! Интересно, это баг или фича?.. 😅

    Ну и на полочке (на которой скоро кончится место):

    Ну и куда же без контента, который вы не просили (но обязательно попросите, если его не выложить!). Долой цензуру!

    #фигурки #one_piece

    12 7
  • Атлетичные ноги, упругая попка, стальной пресс и озорная победная улыбка - вот он, образ настоящей фитоняши. Ну ладно, анимешной.

    Энергичная девушка из Frame Arms Girl присоединяется к серии SESSION!! от Котобукии. Хресвельг была выбрана фанатами в голосовании и воплощена в образе "играя в бадминтон против Хресвельг в парке". Что примечательно, фигурка не имеет масштаба (довольно редкое явление для Котобукии) и идет в высоту примерно 24 см (на вид полноценная 1/7).

    Фигурка была выпущена в июле 2020 года по цене 12,500 йен. Хоть я и закидывал ее в виш лист, покупки в планах не было. И вот однажды, заглянув в раздел распродажи на amiami, увидел ее там за 6,000 йен, считай что даром. Глупо было упускать такую возможность.

    Подставка покрыта жестким зеленым ворсом, создавая впечатление подстриженного газона. Смотрится интересно, к тому же размеры самой подставки небольшие и крепеж ног на металлических штырьках. Все как надо.

    Пальцы выполнены очень аккуратно, каждый ноготочек на своем месте.

    Frame Arms Girl - серия модельного комплекта, представленная Котобукией в 2015 году, как спин-офф к их основной меха линейке Frame Arms, о роботах из этой серии, только в виде антропоморфных девушек. FA Girls так же получила мангу и 12 серийную аниме адаптацию, а так же полнометражный фильм.

    Оригинальная Хресвельг в виде model kit. Что-то мне даже захотелось их приобрести после написания этого поста...

    #фигурки

    12 4
  • Здарова! После ванильного обсуждения Мортал Комбата в прошлом выпуске, нас стремительно понесло по волнам ностальгии, и мы не смогли удержаться! Сегодня мы поговорим о двух боевиках нашего детства: «Кровавый спорт» (1988) и «В поисках приключений» (1996). Оба с Жаном-Клодом Ван Даммом! Расскажем про его карьеру бельгийца, автора сюжетов фильмов, о необычной связи между ними и поделимся своими воспоминаниями и впечатлениями. Приятного прослушивания и погружения в прошлое! Всем «УУУООООААААЫЫЫ» с вертушки!

    Вы можете поддержать нас на Boosty [ https://mnfk.ru/boosty ], где мы выкладываем более длинную и необрезанную версию подкаста без цензуры.

    – – – – – – – – – – – – – – –

    Или подписывайтесь Вконтакте – https://mnfk.ru/vk

    Telegram – https://mnfk.ru/t

    Instagram – https://mnfk.ru/instagram

    Facebook – https://mnfk.ru/facebook

    Instagram Паши – https://instagram.com/pavel_usachoff

    Сайт – https://mnfk.ru

    Почта – prohstor@gmail.com

    6 3
  • Научная фантастика нередко выполняет прогностическую функцию. Жюль Верн писал про батискафы задолго до их открытия, а Леонардо да Винчи, судя по его трудам, был как минимум нашим современником. И пока "Марсианину" Ридли Скотта предстоит только сбыться мы поговорим о Deus Ex, пугающие предсказания которой воплощаются в жизнь, гораздо раньше заявленного 2052 года.

    История создания

    До попадания на прилавки Deus Ex прошёл долгий и тернистый путь. Вначале у её создателя Уоррена Спектора была общая фабула, основанная на романах Тома Клэнси и популярных боевиках типа серии "Крепкий Орешек". Дело в том, что именитому разработчику надоели фэнтезийные игры про эльфов и однообразные космосимы, он хотел достоверного реализма, где у игрока будет возможность выбора и обязательная ответственность за принятые решения. Но студии в которых до этого трудился Спектор либо не финансировали его идею, либо просто не могли потянуть проект подобного уровня. Поэтому предложение Джона Ромера о создании игры свой мечты Уоррен незамедлительно принял. Уже в процесс разработки Спектор посмотрел несколько серий "Секретных материалов" со своей супругой, что добавило в Deus Ex надслойку теорий заговоров и перенесли события в антиутопическое будущее.

    Сюжет

    Как и подобает качественному киберпанку сюжет в игре неимоверно запутан и для его понимания нужно разбираться в культурных отсылках и внимательно читать все диалоги, а это к слову более 10 тысяч строк. Например, наименование Deus Ex это сокращение от др...

    7 мин.
    7 7
  • Здесь будет моя аналитика по скорому выходу Тhe Burning Crusade Сlassic.

    По поводу даты релиза.

    Во-первых, из кода тестовой версии ТБК мамкины хакеры выудили дату сохранения всех персонажей перед их копированием на сервера ТБК либо вечной классики — 18 мая. И на Близзконе сообщили, что такое сохранение должно состоятся прямо перед выходом препатча ТБК.

    В оригинале препатч 2.0.1 «Before the storm» жил на серверах чуть больше месяца. Исходя из этого релиз игры должен состояться в июне.

    Во-вторых, два года назад во время релиза классики вов, закрытое альфа-тестирование для разработчиков началось в середине апреля, бета-тест стартовал ровно через месяц - 15 мая, а запустили игру 27 августа 2019 года. То есть между началом закрытого альфа-тестирования и релизом прошло четыре с половиной месяца.

    В этом году альфа-тест только для разработчиков стартовал в начале марта, а бета-тестирование для избранных началось 23 марта. Короче, если отталкиваться от графика 2019 года то препатч будет длиться больше месяца, а релиз игры переносится на начало или середину июля.

    Разница с 2019 годом в том что тогда Метелица сообщила всем дату релиза одновременно со стартом беты, а сейчас эту информацию зажали.

    По поводу старта дополнения

    Прогноз на старт нового дополнения такой: если вы видели релиз классики в 2019 году, то сейчас будет все то же самое, с поправкой на чуть меньший хайп. Если в 2019-м на то, как стример Асмонголд умирает в Мертвых копях смотрело несколько сотен тысяч человек, ...

    5 мин.
    4 0