Паб

  • Давайте начнем с коротенького экскурса по киновселенной. Всего вышло четыре полнометражных фильма. Зловещие мертвецы, Зловещие мертвецы 2:Dead by Dawn, Армия Тьмы и ремейк 2013 года выпуска. Первая трилогия за авторством Сэма Рейми выполнена в жанре комедийных ужасов и наполнена ванлайнерами и пафосными фразочками Эша Уильямса в исполнении Брюса Кемпбелла. Вторая часть трилогии является мягким перезапуском и если вы хотите приобщиться к данной киновселенной, стоит начать именно с нее, так как первая часть уже совершенно не смотрибельна, по моему субъективному мнению конечно-же. Ремейк же получился вполне серьезным и качественным хоррором, наполненным отсылками к оригинальной трилогии. Так же в 2015 году на телеканале Starz вышел сериал «Эш против зловещих мертвецов». Все кто не видел бегом смотреть, желательно в озвучке Кубик в Кубе. Ну а мы переходим к играм во вселенной Evil Dead.

    Первой игрой по мотивам Зловещих Мертвецов стала The Evil Dead, разработанная для Commodore 64 и ZX Spectrum командой Palace Software, так же ответственных за разработку Barbarian: The Ultimate Warrior - игры с весьма вызывающей обложкой, на которой красовалась некая Мария Уитакер.

    Сама же The Evil Dead, даже для фанатов киновселенной, не имеет никакой ценности. В ней игрок должен был бегать по той самой хижине в лесу, набирая очки за убийства дедайтов. Набрав определенное количество очков, появлялся Некрономикон, который нужно было сжечь в камине. Минимальный нарратив в виде пары строчек преды...

    8 мин.
    0 0
  • Доброго времени суток. Сегодня мы вновь поговорим об играх про Ариану. И без лишних предисловий мы начнем.

    Первой на очереди будет игра Rachel Meets Ariane.

    Как следует из названия,игра рассказывает нам как Ариана встречается с рашель из предыдущей игры Something's in the Air.

    Игра небольшая и представляет собой визуальную новеллу, как и остальные игры этой серии. Впрочем здесь выбор встречается не так часто как ранее. Игра пытается рассказать нам историю отношений двух девушек.

    Знакомство происходит в секс-клубе. После стремительно развиваются. и тут происходит главный косяк игры, на мой взгляд. Это сама история. Девушки то ведут сексуальную активность, то их отношения переходят на платонический уровень. то снова он хотят залезть трусы друг к другу. Рейчел, вразрез с прошлой частью, становится асексуалкой. Но при этом их встреча произошла в секс клубе. И такие косяки честно говоря напрягают. Рейчел заявляет что ей пофиг на секс, но при этом пытается соблазнить Ариану. В общем автор тут явно напортачил.

    В остальном же это такой же проект как и остальные от автора, разве что выбора меньше. Вышла игра в 2018 году, но график в проекте странноватая - некоторые кадры неплохие, некоторые ужасные. Но в принципе на троечку потянет. Весит она всего 100 мб, полностью завершена.
    _________

    Ну а мы переходим к последней на данный момент игре серии. Ariane In Paradise


    Итак. автор снова решил вернуться к теме свиданий. в начале игры вы выбираете за кого играть - мужского персон...

    0 0
  • 24.09.2019
    Поскольку мне не особо нравится как Канобу освещает рэп (про это, скорее всего, будет отдельный текст), то я решил делать это сам. RRR stands for Random Rap Review и в рамках этого формата я буду рассказывать про какой - нибудь рэп альбом. Не обязательно что-то супер свежее и актуальное, даже не всегда то, про что хочется писать. Я не ставлю цели привлечь слушателей, которым рэп не близок, хотя почему бы и нет. Это больше практика и упражнение, так как я давно не писал, а также возможность to flex my knowledge. Это не обязательно будут какие-то новые и супер свежие альбомы, но они интересны для меня и могут быть интересны для вас.

    Прошу прощения за 2х недельный перерыв. На улице как-то резко похолодало, что привело к очень неприятной простуде. В этот раз про кого рассказать определяли сами пользователи в голосовании которое проводилось в воплях.

    Итак. Cage (он же Крис Палко) является рэпером из Нью-Йорка и участником группы The Weathermen, в которую так же входят, помимо прочих, El-P из RTJ, а так же Aesop Rock. Собственно через творчество последнего я и пришел к Кейджу. У него не такая уж и большая дискография. Всего 4 студийных альбома. Kill The Architect вышедший аж в 2013 году, на мой взгляд, является одним из самых удачных, с точки зрения соотношения годноты и такого себе. Но и другие альбомы тоже достойны внимания и я буду на них ссылаться по ходу текста.

    Альбом заметно отличается от предыдущей пластинки Кейджа - Depart From Me. Различается как и общий то...

    9 мин.
    2 1
  • Приветствую. В последнее время вышло несколько интересных инди игрушек, о которых хочу вам рассказать, пока в клубничном деле перерыв. Сегодня будет рассказ об игре Police Stories.

    Вы играете за Джона Раймса, белого мужчину полицейского. После долгого отсутствия вы приезжаете в родной город, где встречаете старого друга Рика Джонса, угрюмого и молчаливого старшего офицера местного участка. И теперь вы вдвоем железной рукой наведете порядок, борясь с нарушителями закона.

    Игра представляет собой тактический шутер с видом сверху. а по сути это смесь замечательной игры SWAT с легкой примесью HotLine Maimi. Вы получаете задание, экипируетесь предметами, после чего начинаете игру. Персонажей всего два, одним управляете вы, вторым ИИ. Вы можете приказывать ему использовать предметы, взламывать двери, прикрывать опасные участки и многое другое.



    Предметы в игре открываются постепенно,и все они важны. тут и аптечки, и отмычки, и светошумовые гранаты и многое другое. Использование предметов значительно помогает в прохождении игры, вед умирать выбудете часто. У персонажей есть сектор обзора, так что они могут е увидеть врага, спрятавшегося к примеру за дверью. Или же гражданский, на которого не одели наручники, окажется вдруг пособником пеступников и выстрелит вам в спину.
    Впрочем всегда можно рестарнуть уровень. Карта останется прежней, правда размещение врагов и улик, которые необходимо подобрать, поменяется. Как и в SWAT необходимо всех обезвреживать, подбирать оружие, всев...

    3 5
  • #воскресныйстол

    8 7

  • Йо-хо-хо и колба дейтерия! Лорд, только на этом всемирно известном фестивале в Wies’n можно встретить Пиратов, которые больше напоминают бочку рома, стучат MaB’ами и во всю кричат, что завтра полетят грабить КОрОваны.

    С 19 по 24 сентября каждый Лорд сможет воспользоваться следующими скидками:

    1. При покупке дейтерия Вы получаете +100% бонусного дейтерия!

    2. Скидки на весь ассортимент Магазина -33%.

    3. Скидка на смену фракции -75%

    4. Во время всего ивента Кодекс чести не действует.

    5. Мин/макс урон всего вооружения +10% для Лордов, которые находятся во фракции Пиратов.

    6. Производство заводов +100%

    7. Стоимость создания и расширения клана снижена на 50%.

    8. -30% скидка в дейтерии на покупку прем. астероидов.

    9. Скорость всех миссий вне радара +100%

    10. Наблюдается повышенная активность Пришельцев на их базах, которые накапливают силы при помощи дейтерия.

    11. Ожидайте специальное задание у Советников.

    Полных парусов и сухого пороха!

    Источник

    2 0
  • Всем доброго времени суток!!!) Меня зовут Дима и я хочу сделать обзор на макеты оружия, которые я успел изготовить за зимний и летний сезон 2019 года.

    1. Армейский нож из Warface

    Материал: мдф 6мм

    Красил чёрной полуматовой аэрозолью. Имитацию заточки делал серебряной краской методом "сухой кисти"

    В результате получился макет, максимально схожий с игровой моделью

    2. Нож Ультрамарин

    Материал: мдф 3мм и 6мм, пвх пластик - 2мм

    Лезвие красил серебряной молотковой краской, а рукоять черной аэрозолью

    3. Нож в стиле зомбиапокалипсиса

    Материал: 6мм мдф и 8мм фанера

    Покраску лезвия осуществлял черной и серебряной аэрозолями. Накладки на рукоять покрывал морилкой "красное дерево" и лачил. Имитация крови на лезвии - красный колер. В рукояти имеются шипы. Их делал из затупленных обрезков гвоздей.

    4. Кунай Скорпиона из Мортал Комбат

    Материал: мдф 3 и 8мм

    Красил серебряной краской. На рукоять намотан эластичный бинт.

    Кстати, при создании своих поделок я использую: электролобзик, бормашинку, наждачку, напильники, надфили, канцелярский нож.

    5. Керамбит "Зуб тигра"

    Материал: 3 и 6 мм мдф

    Рукоять красил латексной краской, лезвие и кольцо желтой аэрозолью, а полосы на лезвии производил маркером.

    6. Охотничий нож "градиент"

    Материал: 6мм мдф

    Лезвие красил поочередно разными аэрозолями: сначала желтый, затем оранжевый, красный, розовый и синий

    Рукоять покрывал черной латексной краской

    7. Нож с лезвием-крюком "Гамма волны"

    Материал: 6мм мдф и фанера

    Лезвие красил зеленой кр...

    4 мин.
    12 10
  • Пятница пришла, фигурок принесла. Посмотрим, чем нас соблазнят производители “кукол” на этой неделе. А соблазнить есть чем.

    Рикка Такарада из SSSS.Gridman от Aquamarine, 22 см высотой, релиз на май 2020 года. В комплекте будет иметь сменную прическу - конский хвост. Анонсирована так же и Синдзе Акане в купальнике, ведь эта парочка нераздельна.

    Нендороид Хару Окумуры назначен на март 2020. Помимо этого, Джокер и Футаба Сакура получат ре-релизы на январь. Вдруг кто-то не успел их прикупить в свое время.

    Red Riding Hood Cosplay Girl от производителя 18+ фигурок Rocket Boy, по оригинальной работе художника Hougu Souji. Вся одежда конечно же снимается. Релиза на апрель 2020го года, ищите в онлайн магазине native store.

    Помните я говорил, что по Senran Kagura только и делают, что фигурки Юми. Так вот, я не шутил. Снова Юми, на этот раз от Union Creative. Выглядит конечно здорово, но черт побери, дайте уже фигурку Хикаге. Размер 1/6, январь 2020.

    Кухулин (пришлось загуглить, для просвещения правильности произношения его имени) из Fate/Grand Order от FREEing. Выглядит опасно, особенно с этой грудой черепов. Хоть он и идет размером 1/7 (при этом довольно высокий, 36 см), стоит как полноценная банни от тех же FREEing. Июль 2020.

    Целых две фигурки Хатсуне Мику на этой неделе. Релиз снежной Мику от Good Smile Company назначен аж на 2021 год (бывают и такие долгострои, правда непонятно зачем). Мику от FuRyu “поближе”, на июль 2020. Хоть обе и идут размером 1/7, цены заметно отлич...

    3 мин.
    13 13
  • Слушать здесь: Apple Music | Spotify | Яндекс.Музыка | SoundCloud | Deezer

    Этот альбом — о людях, живущих страхом. Страхом, который сковывает все движения и туманит рассудок. Но откуда взялся этот страх и чего, собственно, боятся люди?

    Да чего угодно. В том же клипе на трек «Slaves of Fear» заостряется внимание на кадрах, где сотрудники правоохранительных органов избивают людей. После такой встречи запросто может появиться страх перед полицией. Видя человека в форме, мы будем заранее думать: сейчас случится что-то заведомо плохое.

    Собственно, этот трек и является чем-то вроде концентрации посыла альбома, заключающегося в том, что мы, люди, рождены рабами страха. Ведь у каждого из нас есть какая-нибудь фобия. Кто-то боится высоты, кто-то впадает в почти истерическое состояние, оказываясь в кромешной темноте. Здесь важен путь, который избирает человек, сталкиваясь со своими страхами. Герои одноимённого альбома принимают всё, как данность. Они не желают перемен, «никто свыше не любит/не осудит» их, «отсутствие боли» — является главной целью (которая вряд ли будет достигнута).

    Некоторые западные критики обвиняли альбом в излишне депрессивных текстах, мол, авторы даже не дают никакой надежды на хороший исход, который совершенно не нужен. Разве тот, кто является рабом страха, будет искать что-то хорошее? Разве он будет позволять себе мысли в духе «всё будет хорошо»? Нет, эти люди замкнуты в своей фобии, для них не существует будущего и они не задумываются о том, чтобы что-то...

    6 0
  • Снова здарова. Пока ничего особенно интересного в мире клубничных поделок ничего не происходит, надо бы опять пробежаться по стареньким играм. И в этом выпуске я расскажу вам о продолжении серии игр с Арианой. Итак, поехали. Something's in the Air

    Это прямой сиквел "Свиданки с Арианой". Спустя неделю после вашего первого знакомства с Арианой, вы вновь можете пригласить ее на свидание. Или же познакомится с другими девушками. В игре множество концовок с разными персонажами.


    Так же в игре несколько основных сюжетных историй, причем некоторые открываются после нескольких прохождений игры. Самые большие из них две - естественно с самой Арианой, и с девушкой Рейчел. Но кроме них есть еще две линии, одна из которых мистически-детективная. связанная со странным изменением погоды в городе.
    Но поговорим подробнее об Ариане и Рейчел, ибо как уже сказал выше, основные истории посвящены им.
    Вы решаете позвонить Ариане и назначить ей второе свидание. не факт что это вам удастся. ибо в игре есть и плохие концовки, но чтобы испортить свидание еще на стадии телефонного звонка - это надо постараться))

    Изначально игра считает, что прошлое свидание у вас прошло удачно, но в настройках игры можно определить предысторию, выбрав любой вариант из возможных концовок в первой части. Причем как хороших, так и плохих. И это повлияет на ход игры, открывая новые локации и новые диалоги. Можно даже выбрать вариант, когда ваше первое свидание закончилось тройничком, что так же даст некоторую вариати...

    3 мин.
    2 1
  • Данный текст является вольным переводом обзора игры Beneath Apple Manor, опубликованного в книге "CRPG Book", составителем которой является Фелиппе Пепе. Книга на английском языке бесплатна и находится в свободном доступе, скачать её можно по ссылке.

    Игра - Beneath Apple Manor (1978)

    Разработчик - Don Worth

    Платформа – Apple II (PC Booter, Atari 8-bit)

    Есть игры старые, а есть древние. Beneath Apple Manor – именно древняя. Вышедшая в 1978, она стала первой (или одной из
    первых) ролевых игр для домашних компьютеров. Да, персональные компьютеры были уже тогда.

    Игру можно было запустить на компьютере с всего лишь 16 Кб оперативной памяти для версии на кассетах, или 32 Кб для дисковой версии, такой, которая была у меня. Уровни создавались на лету, когда вы спускались глубже в подземелье. В игре было всего пять видов монстров: зелёные слизни, призраки, тролли, фиолетовые черви и красные драконы. Однако, монстры становились сильнее с каждым новым этажом.

    Каждый противник делал гадости по-своему. Слизни растворяли броню. Тролли быстро восстанавливали здоровье. Призраки навсегда уменьшали вашу силу. Черви могли убить вас одним ударом, так же, как и драконы, которые имели ещё и прочную шкуру.

    BAM можно было настраивать. Перед запуском новой игры вы выбирали количество комнат на этаже (в зависимости от оперативной памяти, как правило от 4 до 7), уровень сложности, а также цветной или чёрно-белый режим. При выборе цветного режима, все объекты были представлены разноцветными квад...

    4 мин.
    8 0
  • Кароче, как и каждый год, я сам себя в пабе поздравляю. 8 лет тут уже с вами разлагаюсь как-никак.

    Вот и 27 лет уже. Ещё всего лишь 3 года и получу фаерболы. В этом году многое поменяется наверное. Надеюсь в лучшую сторону. Ну а вам... Неунывайте. Живите и бухайте. Ну и поменьше играйте и дома сидите... Это всё такая игрушка дьявола, ребят. К чёрту это всё. Время летит так быстро, что не успеете оглянуться, а за спиной уже 200 платин, ожирение, вечное одиночество и слёзы. Уважайте себя, пацаны.

    21 26
  • #pvcfigure #фигурки #persona4 #япония

    18 2

  • Тайна печати дракона_ когда нет слов (выпуск №25_O'KINO)

    Рано или поздно случается в жизни каждого соблазниться красочной "упаковкой", но на поверку сам продукт оказывается на того качества, так и на этой неделе с фильмом "Тайна печати дракона". Скандалы с первоначальным прокатом, судебные иски к давно известным и полюбившимся актерам... об этом и многом другом в новом 25м выпуске подкаста O'KINO...

    Итак вот премьеры на эту неделю:

    1) Между нами музыка -00:08 - фильм для любителей музыки и около музыкальной индустрии, 4 известных актера не смогли склеить фильм в целостную картину, а так же предоставить зрителю достаточно оснований (кроме постельных сцен) для того, что бы сопереживать, как же разрешится их любовный ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК...

    2) Тайна печати Дракона -02:47 - Арнольд и Джеки Чан во второй части продолжения фильма "Вий" мрачный, обильно сдобренный азиатской тематикой фильм. Честно говоря, фильм не выдерживает ни рейтинга (6+)... детям его показывать нельзя, ни взрослого зрителя, посмотреть, только дома.

    3) Зеровилль – 06:42 - еще один представитель фильмов исключительно для тех кто в теме... на сей раз фильм о влюбленном в кино и в монтаж кино фильмов, студенте технического училища, который отправляется в Голливуд, дабы приобщиться к миру кино, а за одно и к сексу, наркотикам и рок-н-роллу... к сожалению эту затею ожидает фиаско...

    4) Рэмбо: Последняя кровь – 07:45 - что тут еще говорить)) это РЭМБО... это же ДЖОН РЭМБО... лук, стрелы, огромные блестящие ножи и м...

    2 0

  • Alt Opening AMV на аниме Время Ибларда / Iblard Jikan

    Трек: matryoshka - Anesthetic

    2 1
  • В этот знаменательный день поздравляю Djleks с днём Рождения. Желаю исключительно личностных благ, позитива и чтобы каждый день в радость и немного шалость :3 - с Днём Рождения, уважаемый!

    12 9
  • Как-то неожиданно выяснилось что и у королевы канобы есть день варенья! С днём рождения Любимая любимого, будь всегда красива и обаятельна, здорова и девятнадцатилетняя, и стань уже наконец-то миллиардером и перестань писать как не хочется тебе на работу! Любимого желать не буду, чтоб не ревновать :З

    18 9
  • Сколько же боли, разбитых джойстиков и клавиатур подарили миру игры от великих и ужасных From Software. Хидетака Миядзаки должен ночами волчком крутиться, насколько часто геймеры вспоминают его недобрым словом. И каждый год полыхают на форумах огромные ветки с бесконечным спором о введение легкого уровня сложности в каждую из игр серии Souls.

    Сегодня бы я хотел поговорить с вами об очень спорном вопросе. Должны ли игры серии Souls иметь легкий уровень сложности? Под серией Souls в этом ролике я буду иметь следующие игры от From Software: Demon's Souls, Dark Souls, Dark SoulsII: Scholar of the First Sin, Dark Souls 3, Bloodborne и их последнее творение Sekiro Shadows Die Twice.

    Все эти проекты знамениты своей брутальной сложностью основанной на суровой системе боя, безумной системе смертей, бесконечных ловушках, и гигантских боссах, которые убивают вас за секунды.

    Этого уже достаточно чтобы отпугнуть многих игроков даже до того, как они попробуют поиграть в одну из игр серии Souls. И это разделяет фанбазу на два непримиримых лагеря, тех кто ставит десять из десяти и машет средним пальцем, и тех, кто не смогут осилить столь зверскую кривую обучения, что не позволит им изучить готическую архитектуру Ярнама из Bloodborne, или закрученный лор Dark Souls. А позволит безудержно любоваться вот этим вот экраном до момента сноса игры с винта (Надпись: Вы погибли).

    Чего уж душой кривить, я сам был многие годы в этой армии. Как безудержный фанат RPG, в принципе в мир компьютерных иг...

    10 мин.
    1 0
  • Смерть всегда являлась основной механикой в большинстве игр. И на протяжении огромного периода времени она никоим образом не прогрессировала. Но в настоящее время есть множество проектов, которые перевернули само понятие смерти с ног на голову, либо стали использовать ее в совершенно новом русле. Давайте же поговорим о столь прекрасной вещи, как механика смерти.

    Недавно пытаясь в очередной раз пройти Dark Souls 3 и Bloodborne я, что совершенно не удивительно, задумался о смерти. Естественно о виртуальной. И поверьте, размышлять об этом мне пришлось очень долго.

    Вспоминая весь свой огромный геймерский опыт я осознал такую вещь: что большинство игр относятся к смерти игрока абсолютно одинаково. Экран чернеет (если это старая игрушка — то теряешь жизнь, либо как в колде — получаешь цитату известной личности). По итогу же время банально откатывается на пару минут назад, либо вы успешно загружаете последний квиксейв. По сути вы — переигрываете уровень, либо его часть заново.

    Эта механика работает со времен самых первых игр, и единственное, что после них изменилось — это то, что некоторые игры, по примеру небезызвестного перезапуска серии «Prince of Persia» от 2008 года — стали моментально возвращать вас на последнюю платформу, на которой вы стояли, что по сути только облегчало геймплей. И, другие игры, по типу «BioShock Infinity» — не возобновлять врагов и предметы после вашего воскрешения.

    Но с другой стороны, это механика, не изменившаяся спустя долгую историю игр, и с года...

    9 мин.
    7 0
  • Обзоры рубрики не несут никакой рекламной или антирекламной цели, и являются субъективной оценкой, не претендующей на коммерческую направленность.

    Однажды в одном из постов, я уже вскользь упоминал, о так называемых "продажных" поделках. Смысл которых заключается в рекламе для потенциального работодателя, мол смотри я умею и так и так. Как понимаете подобные проекты редко бывают качественными, не обладают внятным сюжетом, а разнообразие локаций не имеет чёткой структуры и взаимосвязи. Как это выглядит и играется попробуем разобрать на примере Троп Риврхилла.

    Разработчик

    Под неброским наименованием Watercolor Games скрывается некий Константин Никореску. Единственное, что я смог про него выяснить - место проживания Афины. Для этого пришлось через дебри отзывов выйти на греческий телефонный справочник. Такая тайна вокруг личности автора абсолютно понятна, выпустив бы такую игру, я сам начал бы скрываться.

    Игровая часть

    Уже в начале в Riverhill Trials творится какая-то нездоровая фигня. Главный герой приходит в себя на борту космического судна и начинает уворачиваться от летящих астероидов. В последующем он попадает на незнакомую планету с которой ему предстоит выбраться. Вокруг настоящий рай, буйство красок, пение невидимых птичек, прохладные пещеры и недоступные вершины. И всё было бы здорово если Константин Никореску в этих локациях сделал бы симулятор ходьбы, но по каким-то садистским мотивам он предлагает нам платформер от первого лица. Путь наверх к другому космическо...

    3 мин.
    5 0
  • Death Stranding - одна из самых ожидаемых игр этого года. Новый проект Хидео Кодзимы привлёк к себе внимание многих игроков. Совсем скоро состоится официальный релиз, поэтому об игре поступает всё больше и больше информации. Но многое все ещё остаётся непонятным и неизвестным. Вот совсем недавно игроки активно обсуждали возможный перевод игры. Связано это с тем, что многие проекты от Sony выходят с адаптированным названием, например, “Жизнь После” и “Detroid: Стать человеком”.

    Наш коллектив решил немного пофантазировать на тему того, с каким бы названием могла выйти Death Stranding в России.. А чтобы данный вариант смотрелся чуть более убедительным, мы сделали соответствующий трейлер. Приятного просмотра!

    Редактировала текст и затмила оригинал Vikki Mikk, писал пьяным текст и монтировал Shidoaritakato, ворча помогал и оформлял 3om6o6ep, стоял с микрофоном в сторонке Altodafe

    Больше наших видео можно найти на нашем канале!

    9 2
  • Приветствую вас, камрады. Снова с вами Игровая клубничка, и сегодня на повестке дня игра, под названием Where The Heart Is.

    Вы играете за молодого человека. До восьми лет вы жили вместе с матерью. Однако после ее смерти вас взял к себе домой ваш отец - человек довольно строгий и жесткий. У вас с ним были довольно натянутые отношения, но все же он заботился о вас так. как представлял себе вообще заботу о детях. Недавно умер и он. Ваша мачеха выгоняет вас из дома. Жить вам негде, но вас решил приютит ваша тетя, которую вы не видели с момента смерти матери.

    Вы помните, что раньше много проводили времени в ее доме, вместе с ее дочерьми, так что с радостью принимаете приглашение. Да и особого выбора у вас нет. Хотя после стольких лет разлуки естественно волнуетесь. Итак, вы перед домом тети, и с этого момента и начинается игра.

    первыми встреченным персонажами как рази станут ваша тетя Моника и ее дочери Кэти и Дженна. Все они рады вас видеть и замечают, что вы превратились из мальчика в симпатичного юношу.

    Моника работает в модельном бизнесе и неплохо зарабатывает. Но вот с мужчинами ей не везет, а последнее время в её жизни много стрессов. И она стала частенько прилагаться к бутылке.

    Кэти бойкая современная девушка. остра на язык, занимается спортом. в детстве они частенько соперничали с героем, и сейчас это соперничество никуда не денется.

    Дженна же наоборот тихая и застенчивая девушка. Она умная. хорошо разбирается в компьютерах, но при этом совершенный профан в общении ...

    3 мин.
    10 11
  • Давайте сразу расставим все по полочкам, я не играл ни в одну прошлую часть серии Borderlands, и не следил за проектом в принципе, так что при прохождении Borderlands 3 каждый пиксель для меня был в новинку.

    И знаете, что? После бесконечного количества перелетов от планеты к планете с самого старта игры, я корю себя за то, что 10 лет назад пропустил первую часть. Такого со мной не было очень давно, буквально каждая свободная минута уходит на Borderlands 3. Но несмотря на это у игры есть масса косяков. Давайте по порядку.

    Можно ли требовать от шутера глубокий сюжет, с качественной проработкой персонажей, интересными диалогами, остроумными шутками, остро социальными и политическими темами? Конечно можно! Но не в этом случае.

    Сюжет Borderlands 3 стартует спустя семь лет после событий второй части. Над миром нависла новая угроза: некие близнецы Калипсо основали культ «Дети Хранилища», куда поголовно вступают тысячи психопатов и бандитов со всей Пандоры, и соседних планет. Сестра по имени Тайрин — центральная фигура культа: она популярная стримерша в ЭХО-сети (именно там она вербует новых культистов), к тому же она сирена.

    А вот её брат Трой — обычный человек, но с кучей аугментаций и огромным боевым протезом вместо руки. Близнецы почему-то убеждены, что содержимое Хранилищ принадлежит им по праву рождения; именно на поиски новых инопланетных сокровищниц они и отправляют членов своего культа. Но, разумеется, старая команда Алых налетчиков во главе с Лилит сделает всё, чтобы о...

    6 мин.
    12 4
  • Поздравляем с очередным, ВремяХвать

    Веди свой флот к цели, захватывай империи, побеждай врагов. Ну и всего остального - денег там, кумыса, хорошего породистого коня известной немецкой марки с трёхлучевой звездой.

    Стим куда-то пролюбил, наверное это происки известных розовых созданий.

    #ДР

    15 32
  • Сегодня одна картинка

    #воскресныйстол

    7 7