1 5 1560

Исследование, произведенное аналитическими компаниями VGMarket/PlaySpan, заставило лишний раз убедиться в том, что ...

Исследование, произведенное аналитическими компаниями VGMarket/PlaySpan, заставило лишний раз убедиться в том, что шоппингом куда больше увлекаются женщины, нежели мужчины. На этот раз в центре внимания оказался игровой шоппинг, без которого трудно представить современные игры в социальных сетях, а также различные MMORPG.
В ходе опроса 2221 респондента выяснилось, что женщины от 25 лет и старше в среднем тратят на виртуальные предметы около $15 в год. Этот показатель заметно превысил аналогичный у мужчин, однако стоит заметить, что из опрошенных 78% были представителями сильного пола.
75% респондентов совершали различные онлайновые покупки в прошлом году. Среднее время, проведенное за MMORPG, составило 23.7 часов в неделю, социальные игры отнимали около 8.4 часов в неделю.

5 комментариях