0 2 461

В официальном пресс-релизе мы можем видеть следующее. * Начните новое приключение, которое будет длится целое десят ...

В официальном пресс-релизе мы можем видеть следующее.

* Начните новое приключение, которое будет длится целое десятилетие, и формируется под воздействием принятых вами решений.

* Пройдите путь к власти и силе от обездоленного беженца до почитаемого чемпиона страны.

* Думайте как генерал и сражайтесь как спартанец, благодаря новой, динамичной боевой механике. Которая окунет вас в сердце битвы, будь вы воин,маг или головорез.

* Окунитесь в мир Dragon Age благодаря новой кинематографической системе. Она захватит вас с начала и не отпусти до конца.

* Изучите новые земли, которые стали еще увлекательней благодаря обновленной графике и новому визуальному стилю.

Новая графика? Ок. Я не могу назвать DAO страшненьким, в изометрии он просто чудесен. Но кому помешает улучшение?

Новый визуальный стиль? А это как? Откажутся от мрачности в пользу покемонов и цветочков чтобы снизить рейтинг с Mature на "для школьников"? Добавят еще больше кровищи? Сделают игру в виде комикса? Не понятно. Будем ждать подробностей.

Новая, динамичная боевая система? Вот этот пункт смущает больше всего. Как правило такие фразы не предвещают ничего хорошего. Я надеюсь ошибиться, но видимо нас ждет переход от пошаговых баталий к "слэшерной мясорубке". Если данная фраза всего лишь означает, например, что вместо куллдаунов на заклинания и навыки введут ограниченное количество оных как в DD я буду просто счастлив.

Теперь немного сюжета.

Вы один из немногих кто уцелел после уничтожения вашей родины. Вам приходится выживать в этом, постоянно меняющемся мире. Вы должны собрать сильных союзников и пройти путь от безвестности к славе и богатству. Вписать себя в историю. Это легенда о том, как мир изменился навсегда.

Между строк читается "мы будем собирать группу компаньонов". Никому Mass Effect 2 не вспомнился?

Ну а теперь самое грустное. В первом Dragon Age вы могли выбрать себе персонажа из четырех различных рас, разного пола и класса. От этого менялось начало игры (пролог за каждого был уникальным). Забудьте. Во второй части персонаж будет только один. Звать его Hawke либо девочка Hawke либо, соответственно, мальчик. Это позволит "лучше сфокусироваться на сюжете"(с)

И снова вспоминается Mass Effect. Не самый плохой объект для подражания, но зачем? DAO был той самой "почти как раньше" RPG которой не требовались все эти новомодные примочки в виде превращения компьютерного аналога настольных игр в "экшен с эллементами". В общем будем ждать дополнительной информации и надеяться что это всего лишь мои домыслы. Тем паче, что в gameinformer (обложку которого вы можете наблюдать) должны поподробней осветить игру.

2 комментария