0 1 845

Засилье бесплатных корейских MMORPG и всепобеждающая система микротранзакций заставляет разработчиков даже серьезных ...

Засилье бесплатных корейских MMORPG и всепобеждающая система микротранзакций заставляет разработчиков даже серьезных многопользовательских проектов успокаивать игроков - мол, халявы, толстосумам не будет. Аналогичным образом поступил намедни ведущий дизайнер http://www.kanobu.ru/entities/games/841/, Билл Ропер (Bill Roper), который дал интервью порталу Ten Ton Hammer.
В своем обращении к игрокам бывший близзардовец и флагшиповец заявил, что продажи предметов, влияющих на механику игры, осуществляться не будут. Впрочем, чуть позже он тут же поправился - сказав, что если такие предметы и появятся в продаже, то их обязательно можно будет добыть игровыми средствами. Первое и второе заявление, согласитесь, не равнозначны, однако тут игрокам придется смириться - суровый рынок диктует свои законы и чтобы не загнуться в первый же год своего существования, Champions Online понадобится помощь микротранзакций.
Помимо всего прочего, Ропер упомянул, что продажи игровых предметов будут осуществляться с помощью браузера, а не внутриигровыми средствами. Стоимость игровых предметов будет объявлена до релиза Champions Online, так что у игроков будет время, чтобы прикинуть, на что копить свои сбережения.

1 комментарий