0 6 1554

Пост в «Паб» от 29.06.2010

Сколько вариаций пережил за последние десять, а то и двадцать лет старый-добрый http://kanobu.ru/games/tetris/ - не пересказать, так как о его эволюции и популярности вполне можно написать курсовую работу какому-нибудь студенту. Однако выяснилось, что над его улучшением - в частности, над мультиплеером - трудился и создатель "Тетриса", Алексей Пажитнов, который дал интервью порталу Gamasutra.
В данный момент Пажитнов является соучредителем The Tetris Company, которая выдает остальным разработчикам лицензии на создание собственных проектов на основе "Тетриса". По словам Алексея, он работал над мультиплеером в известной аркаде на протяжении последних десяти лет. Работа, как оказалось, еще не завершена, однако результат должен понравиться всем.
В интервью Алексей Пажитнов указал на главную проблему, из-за которой многопользовательский режим в Tetris до сих пор не появился - геймплей данной игры предполагает, что игрок сосредотачивается на собственном экране и не может уделить внимание тому, что делает его оппонент. Работать с такой головоломкой оказалось непросто, так как эта проблема находится на физиологическом уровне - так уж устроен человек и его мозг. Пажитнов намекнул, что решение этой непростой задачи может лежать в частичной автоматизации игрового процесса - тогда у игрока будет время и возможность, что уделить внимание действиям противников.

6 комментариях