0 35 1653

Пост в «Паб» от 17.05.2010

По сообщениям Анонимных Источников самой громкой премьерой http://kanobu.ru/blog/id80150/ мною КРИ-2010 стал анонс http://www.nival.com/news/2010/document3975.shtml (в этих скобках должно поместиться мое очумевшее лицо), а самой популярной лекцией - опус "Зацикленное удовольствие" (или что-то около того), про то, как подольше удержать геймера за своей ММО, чтобы он успел потратить побольше денег.
Все русские разработчики ушли в онлайн. Вы как хотите, а я считаю, что онлайн - треснет, хоть он и бездонный. У нас все же не Корея, приставка "онлайн" не так возбуждает соотечественников, как корейцев, абы что мы с этой приставкой кушать не будем.
Конечно, King's Bounty, по мнению многих геймеров, не абы что, однако, есть у меня подозрение, что приставка "oinline" именно в это ее и превратит. Не знаю. Игру делают http://www.katauri.com/ совместно с http://kranx.com/, главное, чтоб у них не вышли "http://kranx.com/ru/node/517"... Мне, как я уже сказала, не нравится сама тенденция. Не потому, что онлайн - плохо, а потому, что игра сама по себе от перехода туда не улучшается, как ты в нее "зацикленное удовольствие" ни внедряй.

35 комментариев