7 12 2418

Пост в «Паб» от 14.05.2010

Пост в «Паб» от 14.05.2010. - Изображение 1 Youtube
Wolf Connoisseur Trophy - Rocket Knight

Знаете, бывает такое, когда хочется чего-нибудь съесть, но чего-нибудь маленького. Вот тут то же самое.

Когда большие долгожданные релизы еще либо вообще не вышли, либо просто еще не долетели до нашей двери, а во все вышедшее временно играть не хочется или надоело, я всегда громко кричу: Во что бы погамать?! и иду в PlayStation Store в поисках интересного. PS Store, как известно, обновляется каждую неделю и каждую неделю там, помимо пачки всяких дополнений, обязательно появляется одна (иногда две) новая маленькая игра.

Предлагаю на всеобщее обозрение игру Rocket Knight, вышедшую буквально несколько дней назад и которая, как мне кажется, заслуживает внимания, тем более что она напрямую связана с игровой серией давних времен - времен, когда еще Олег Газманов делал сальто назад и пел "Мои мысли - мои скакуны". Ну, у кого была Сега в детстве, тот точно должен помнить ракетного рыцаря Спаркстера и его приключения в игре Rocket Knight Adventures своего рода ответа Konami на Соника. Так вот, Спаркстер вернулся, причем не в слащавом ремейке, а в абсолютно новом продолжении.
http://static.gameslife.ru/images/2010/05/14/1e3e5300-ad3a-40fc-8364-d6e59f93b9a6.jpg

Новая часть начинается именно там, где закончилась предыдущая 15 лет назад - Спаркстер умиротворенно подметает дворик около своего дома, как вдруг живописный вид закрывает здоровенный корабль пиратов-волков, крушащих все на своем пути. Наш герой тут же хватает свои доспехи, надевает ракетный ранец и устремляется на абордаж!
http://static.gameslife.ru/images/2010/05/14/97d64f54-fde2-41e4-b21c-05880d84ba57.jpg

Перед нами 14 уровней настоящего платформера старой школы, но оформленного на новый лад в так называемом 2,5D исполнении. Основная идея и игровой процесс остались такими же: продвигаемся вперед, уничтожая негодяев и собирая бонусы. Основными инструментами продвижения главного героя к победе были и остаются его ракетный ранец и рыцарский меч, с помощью которых он летит вперед, пробивая все преграды и плохишей. Интересно отметить, что при запуске так называемого ракетного ускорения в стенку, герой отталкивается от нее, тем самым получая возможность подлететь выше обычного и попасть в места, в которые просто так не попадешь.
http://static.gameslife.ru/images/2010/05/14/a20e7a56-1361-4238-bc86-62d5127f9c46.jpg

Помимо этого в игре есть несколько уровней, в которых мы только летаем и расстреливаем врагов, уворачиваясь от пуль, по типу старых аркад. Ну а битвы с боссами как по расписанию, без них никуда. И они тоже в старых добрых традициях жанра запоминаем все атаки, ищем слабое место и, изящно уворачиваясь от адского количества снарядов и бомб, хаотично летящих в главного героя, наносим удары по больному месту плохиша.
http://static.gameslife.ru/images/2010/05/14/207237c2-61dd-469a-b3c6-594f8695fff4.jpg

Ну а всем любителям хардкора игра предлагает несколько режимов сложности, в т.ч. режим Золотого Спаркстера, в котором наш герой умирает от одного вражеского пука, а также пачку сложных трофеев. Как вам, например, пройти игру на высоком уровне сложности за 60 минут? Или пройти игру на высоком уровне сложности разом? Поверьте, звучит легче, чем есть на самом деле. Наконец-то что-то сложное.

В общем, игра идеально подходит, для всех кто вдруг задался вопросом Во что бы погамать?!

Кому не хватило текста и картинок, предлагаю посмотреть видео, которое я недавно сделал для помощи в получении трофея http://www.stratege.ru/trophies/psn/rocket-knight/wolf-connoisseur пройти уровень 2.1, собрав все бонусы.
http://www.youtube.com/watch?v=d6TWyyNvnzQ

12 комментариях