Симы на краю Галактики
0 0 591

Невероятно, но главы маркетингового отдела 2K GamesМэтт Горман и Том Басс заявили, что только лишь невероятный успех ...

Невероятно, но главы маркетингового отдела 2K GamesМэтт Горман и Том Басс заявили, что только лишь невероятный успех BioShock навел их на мысль о том, что можно ещё подоить оригинальную игры
http://static.gameslife.ru/images/2010/05/12/420c601d-57bb-4116-b362-c800cc826324.jpg
Горман и Басс заявляют, что создавать и рекламировать BioShock 2 было непросто: Многие считали оригинал идеальным и считали, что улучшать уже нечего. Поэтому разработчикам было вдвойне тяжело им нужно было угодить фанатам первой части и привлечь новую аудиторию. Так же, как и нам. Рекламные кампании требовалось планировать так, чтобы игра заинтересовала и хардкорных игроков, и новичков.
И в результате хардкорщики пощупав сингл и не найдя там ничего нового, сунулись было в мультиплеер и в страхе убежали. А новички так и не поняли в чём суть сюжета и пожав плечами ушли.
Так может быть не стоит такуж явно доить удачные проекты? ДаBioShock 2разошолся хорошим тиражом, но отвратил от франчайза людей. Хотя без Кена Левайна всё равно продолжение успешным бы не было.
http://gameslife.ru/news/index_79442.html

Нет комментариев