4 7 1732

Как известно, спрос рождает предложение. А что происходит, когда спрос есть, а предложения все нет и нет? Правильно! ...

Как известно, спрос рождает предложение. А что происходит, когда спрос есть, а предложения все нет и нет? Правильно! .... - Изображение 1

Как известно, спрос рождает предложение. А что происходит, когда спрос есть, а предложения все нет и нет? Правильно! Спрос начинает потихоньку сходить с ума и когда хоть какое-то предложение появляется, его отрывают с руками и ногами. В сентябре 2010 года выходит новая игра из жанра приключений, который, видимо, скоро будет занесен в Красную книгу... по крайней мере, в книгу PS3.
Majin and the Forsaken Kingdom история про молодого вора, непонятным образом попавшего в заколдованное королевство, в котором он находит спящего великана, прикованного цепями здоровенного и устрашающего, но одинокого и с доброй душой. Мальчик освобождает великана и уже вместе они продолжают путешествие по заколдованному королевству, решая головоломки и уничтожая тёмных стражей.
Игра напоминает серии The Legend of Zelda и предпоследнюю Prince of Persia. Головоломок и исследований мира здесь гораздо больше, чем боёв с врагами. Плюс, здесь мы путешствуем не в одиночистве, а вдвоём, что делает исследование мира и решение головоломок ещё более увлекательным.
http://static.gameslife.ru/images/2010/05/04/76ab8113-8120-4585-a87e-9e38f10bb590.jpg
Ничего не напоминает? Как так получилось, что практически по всем аспектам игра один в один похожа с ожидаемым проектом http://kanobu.ru/games/the-last-guardian/ от команды Team Ico, подарившей нам шедевральные ICO и Shadow of the Colossus, не понятно. Самое главное, что от такого сравнения не пробирает от возмущения да как так можно! И всё потому, что приключенческих игр на рынке PS3 попросту нет, в жанровой нише огромная дыра. Если на том же http://ps3.ign.com/ сделать выборку по жанру Adventure, то мы увидим всего 2-3 уникальные игры. Всё остальное игры по фильмам, опущенные критиками, естественно, ниже плинтуса. Почему так, я не понимаю. Зачем в каждую игру с намёком на приключения запихивать ручной пулемёт Гатлинга и бесконечные волны преступников тоже не ясно. Но факт остаётся фактом, приключенческих игр практически нет, поэтому я даже не зол, что две игры так похожи и жду обе с превеликим удовольствием.

7 комментариях