На чем начинать кодить свою первую игру?
3 7 1765

На официальном форуме Battle.net, коммьюнити-менеджер Blizzard под ником Bashiok, сообщил очень важную информацию о ...

На официальном форуме Battle.net, коммьюнити-менеджер Blizzard под ником Bashiok, сообщил очень важную информацию о Diablo 3.

В игре больше нет древ умений. Скиллы по прежнему делятся на tier-уровни, требующие определенного уровня для покупки, но в игре больше нет никаких веток. Вместо этого они все находятся в едином наборе.

До того как игра достигнет стадии беты, в ранние билды успеет поиграть не одна сотня человек и разумеется к тому времени сформируются определенные билды, созданные разработчиками. Но сама игра создается таким образом, чтобы дать вам как можно больше возможностей в прогрессировании скиллов. Всегда будут билды, считающиеся "лучшими", равно как и их различные вариации. Создавая равнозначные скиллы может произойти размытие, а следовательно классы станут похожими друг на друга. Поэтому это достаточно сложно соблюсти баланс между интересными и уникальными скиллами, а также сделать так - чтобы какие умения вы бы ни выбрали - вы не будете ощущать себя "гимпом".

Я также хочу отметить, что руны умений имеют колоссальное влияние на то, как функционируют (и даже выглядят) скиллы, так что при формировании билдов придется также учитывать и руны. Воздействие рун на скиллы существенно варьируется - от дополнительного стана, до отбрасывания противников при АоЕ-атаке.

7 комментариев