0 11 5116

На прошлой неделе состоялся релиз долгожданного патча, вводящего в Starcraft 2 редактор карт. Как выяснилось, разра ...

На прошлой неделе состоялся релиз долгожданного патча, вводящего в  Starcraft 2 редактор карт. Как выяснилось, разра .... - Изображение 1
На прошлой неделе состоялся релиз долгожданного патча, вводящего в  Starcraft 2 редактор карт. Как выяснилось, разра .... - Изображение 2
На прошлой неделе состоялся релиз долгожданного патча, вводящего в  Starcraft 2 редактор карт. Как выяснилось, разра .... - Изображение 3

На прошлой неделе состоялся релиз долгожданного патча, вводящего в Starcraft 2 редактор карт. Как выяснилось, разработчики приготовили игрокам очень приятный сюрприз - в Galaxy Editor есть возможность импорта карт из оригинального Starcraft и Warcraft 3. Под катом небольшой мануал, который позволит вам получить необходимую информацию о процессе конвертирования карт.

Чтобы импортировать карту в Galaxy Editor, откройте редактор и перейдите в File Convert Legacy Map. Затем вы можете выбрать любую карту для конвертации. В этом примере мы рассматриваем крайне популярную карту из Starcraft - Big Game Hunters.

Редактор не идеален и все внезапно может стать черным. Если такое случилось - то пройдите в MapMap Textures и выберите любую понравившуюся текстуру. В данном случае была выбрана текстура Shakura.

В итоге, получаем карту, максимально приближенную к оригиналу. Все минералы и гейзеры на местах. Единственным ограничением текстур является то, что они не поддерживают скалы и выступы. Теперь вам предстоит вручную добавить недостающие детали - например воду, с помощью кисточки Water, а также утесы и скалы, при помощи Cliff Brush.

Вот мы и получили пусть и грубую, но все же версию Big Game Hunters для Starcraft 2. Точно такие же манипуляции можно провести и с картами для Warcraft 3.

11 комментариях