ИСПОЛЬЗУЙ СИЛУ
9 31 8994
3 мин.

Человек-Паук это супергерой, который в последнее время терпит суперфиаско. В то время как игры вроде Ultimate Spide ...

Человек-Паук  это супергерой, который в последнее время терпит суперфиаско. В то время как игры вроде Ultimate Spide .... - Изображение 1
Человек-Паук  это супергерой, который в последнее время терпит суперфиаско. В то время как игры вроде Ultimate Spide .... - Изображение 2
Человек-Паук  это супергерой, который в последнее время терпит суперфиаско. В то время как игры вроде Ultimate Spide .... - Изображение 3

Человек-Паук это супергерой, который в последнее время терпит суперфиаско. В то время как игры вроде Ultimate Spiderman были приняты хорошо, последние несколько проектов (Friend or Foe и http://kanobu.ru/games/spider-man-web-of-shadows/), мягко скажем, получились посредственными. Однако в 2010 году Activision хочет снова снискать расположение у геймеров при помощи Человека-Паука, и надеется, что приобретенный в 2005 разработчик Beenox, который по большей части занимался PC-портированием, сможет вдохнуть жизнь в стреляющего паутиной героя в грядущей http://kanobu.ru/games/spider-man-shattered-dimensions/.

Чтобы удержать Человека-Паука на краю пропасти, Beenox обратила свой взор к первоистокам комиксам. Неувядающая притягательность героя на протяжении многих лет сохранялась благодаря разнообразным сюжетным изгибам, через которые ему пришлось пройти: Паучок то возвращался то из прошлого, то из будущего ему даже довелось побывать отвратным мутантом-пауком! И еще для его описания использовалась тьма прилагательных: начиная от поразительного и кончая последним.

Для Shattered Dimensions хотят воспользоваться некоторыми инкарнациями Человека-Паука, которых было множество. Разработчики планируют взять четыре вселенных и слепить с их участием один, надеемся, связный сюжет, согласно которому каждый Человек-Паук пытается отыскать свой кусочек некогда целой плиты, части который разбросаны по разным параллельным измерениям. А перед тем как вы полезете доставать тухлые помидоры или начнете строчить жалобы в интернете о том, какой потенциально глупой будет фабула, то имейте в виду, что ей занимается Дэн Слотт один из действующих авторов Amazing Spider-Man.

Сюжет может показаться нелепым тем, кто не знает хорошо, насколько чудными дорогами шествует фабула у Marvel. Тем не менее, слияние нескольких паучьих вселенных открывает перед Beenox интересные перспективы. Как мы поняли из короткого демо, каждый мир представляет собой игру в игре: в них есть свои уникальные Паучки, они обладают своим собственным стилем и подходом к боям. Все это должно привнести разнообразие. Не волнуйтесь: создатели не пытаются полностью перекроить Человека-Паука, - каждая вселенная срисована с существующего комикса и сохраняет художественный стиль оригинала, однако в случае нужды допускает вольности, когда дело касается злодеев или одежды.

Первый мир, который мы видели, представлял собой вселенную Amazing Spider-Man. В этот раз протагонист был в джунглях, а не в привычном Нью-Йорке. Это тот самый Человек-Паук, которого мы знаем по последним играм: он изящно порхает вокруг, легко уходит от вражеских атак а языком жалит не хуже, чем своей паутиной. Паучок пробирался сквозь джунгли, преследуя злодея Кравена, окончательная битва с которым продемонстрировала, каким образом бои с боссами повлияют на становление персонажа. После того как мы немного побили Кравена, игра переключилась на вид от первого лица для кулачной потасовки, в ходе которой, предполагается, что обе стороны будут обмениваться ударами и колкостями. На данный момент проект находится на очень ранней стадии разработки, и диалоги еще не были включены, однако если все пойдет, как рассчитывает Beenox, то геймеры увидят более полную картину взаимоотношений Паучка с его врагами.

Второй мир в демке был взят из Spider-Man Noir, которая сильно отличается от слишком жизнерадостного коллеги вселенной Amazing Spider-Man. Вместо пышных цветастых джунглей мы увидели постаревшего и поседевшего Паучка, крадущегося по миру, который по большей части состоял из черно-белых цветов. Картинка в этих двух мирах различалась так же сильно как и геймплей: здесь супергерой не бросается в гущу событий сломя голову, а вместо этого внезапно напрыгивает на одиночных врагов из тени, действуя скрытно, чтобы увеличить свои шансы на успех. Даже битва с боссом, которую мы наблюдали во вселенной Noir, была сделана под стелс-Паучка, так как он мог победить злодея Хаммерхэда только одним путем: держаться подальше от светлых мест и подбираться к нему, используя затемненные участки. В этом мире стелс, горячие схватки - в другом: Beenox вводит несколько вселенных в конечном итоге для того, чтобы кардинальным образом менять темп игры; а на данный момент две показанные вселенные разнятся как лед и пламя, - дальше некуда.

Никто не хочет, чтобы Человек-Паук сел в лужу во всех своих ипостасях в сентябре, когда и выйдет Shattered Dimensions, но надо признать, что хорошие впечатления от игры после первого знакомства потихоньку стали угасать в течение последующей недели. Конечно, игра много обещает, но мы столько раз обжигались на этой франшизе за прошедшие годы, что не можем не сомневаться до тех пор, пока сами не стрельнем паутиной. Если бои будут сделаны хорошо, а две оставшиеся вселенные будут различаться так же как и та пара, которую мы видели, то вероятно, Beenox и удастся добиться правильного сочетания: разнообразия миров и аутентичности первоисточников, - а это потребуется Activision, если они снова хотят поймать нас в свою паутину.

31 комментарий