1 10 1931

Пару лет назад в игровой прессе мелькала информация об отмененной MMO-игре во вселенной Halo, над которой работала E ...

Пару лет назад в игровой прессе мелькала информация об отмененной MMO-игре во вселенной Halo, над которой работала Ensemble Studios. И вот теперь, порталу IncGamers удалось взять интервью у Дасти Монка (Dusty Monk), сотрудника распущенной Ensemble Studios - в нем он рассказал о причинах, побудивших Microsoft отказаться от дальнейшей разработки многопользовательского проекта.
По словам Дасти, разработка MMO во вселенной Halo продолжалась три года и должна была обойтись мелкомягким в 90 миллионов долларов. Интересно, что несмотря на этот относительно небольшой бюджет, игра позиционировалась не иначе как киллер http://kanobu.ru/games/world-of-warcraft/.
Однако сравнить близзардовский World of Warcraft с онлайновм проектом под кодовым названием Titan было не суждено. К огромному сожалению для сотрудников почившей в бозе Ensemble случился.... релиз консоли Nintendo Wii. Успешный старт консоли заставил Microsoft пересмотреть свои приоритеты - ставка была сделана на казуальную аудиторию, а Titan перестал входить в планы компании из-за якобы чрезмерной сложности в освоении. В конечном счете Microsoft прикрыла проект и сосредоточилась на развитии платформы Xbox 360 и сервиса Xbox Live Arcade.

10 комментариях