2 0 1909
3 мин.

Креативный директор Максим Беланд ответственный за Conviction у многих вызывает разные чувства и мысли. Первый р ...

Креативный директор Максим Беланд ответственный за Conviction
у многих вызывает разные чувства и мысли. Первый раз он был мной замечен на
репортаже с одной из игровых выставок, там он расхваливал Rainbow Six
Vegas. "Закреативленная" им радуга, была неплохой игрой с
приличной, по тому времени графикой. Некоторые элементы и знакомые герои не
давали нам забыть в представителя, какого сериала мы играем. НО всем было ясно,
что это уже не то, во что люди играют с 1998 года. Это не
радуга, а обычная (хоть и командная) стрелялка (линейные уровни и полчища
врагов). Это могут подтвердить многие рецензии и оценки в соответствующих
журналах и сайтах. Очевидно, что игра была сделана на более массового
потребителя и грубо говоря, идея провалилась, что доказывают не высокие доходы
от нее. К сожалению та же участь постигла и второй Вегас. На сегодняшний день
об этом, некогда успешном, сериале можно забыть.

Как мы видим новый Splinter Cell преобразился по сравнению
с предыдущими частями, а также переработан в лучшую сторону в отличие от ранней
версии Conviction. Теперь он представляет собой динамичный
экшн с беготней и перестрелками, драками (но при этом никто не мешает проходить
игру как настоящий стелс-экшн) сопровождающимися поворотами сюжета чуть ли не
под прямым углом (сомневаюсь, что дядя Том
Клэнси бы это одобрил). И снова он. Беланд
расхваливает новые фичи новой игры. "Пометить и убить" конечно,
выглядит красиво и по-голливудски, а также позволяет быстро, нажатием ПАРЫ
клавиш, устранить нескольких врагов. Так же это поможет нам проходить некоторые
моменты с заложниками, где другие варианты практически исключены. По началу
выглядело внушающее, но потом, смотря выкладываемые разработчиками дневники,
это приелось и уже не так впечатляюще как раньше. Последняя позиция позволяет
увидеть, где последний раз игрок был засечен врагом, не знаю как, но раньше
справлялись и без этого. Возможно, новый AIнастолько суров, что не даст нам покоя
и без этой способности нам будет чересчур тяжело. Сразу ясно без перестрелок не
обойдется, это подтверждает постоянная ходьба героя с оружием в руке, которая лично
меня раздражает (это же Splinter Cell как никак). Новый набор оружия
(зря я надеялся, что дигла в этой игре не будет) и система прокачки как в Rainbow Six Vegas 2 (одновременно качаем героя и
в Интернете и дома). Как видно проект направлен на более широкого зрителя, что,
конечно же повысит шансы заработать Ubisoft кучу денег.
Что насчет того, что во многом сделало сериал популярным, так тут разработчики
явно погорячились. Недавно заявив, что не успели сделать Сэму возможность
переносить и прятать трупы (лично я бы поставил этот момент в начало
разработки, а не в конец), прибор ночного видения который теперь может работать
как эхолокатор, позволяющий видеть врагов сквозь стены.были замачаны случаи, как недалекие лиди спрашивали, где купить такой же свитер как у Фишера, сразу вспоминается, как все хотели очки как у него, а не свитер...) Остались нетронутые
липкие камеры, которые Сэм теперь кидает руками. В итоге я могу сказать из-за
активной рекламы, игра уже имеет успех, но все равно некоторые будут
разочарованы действиями разработчиков. Креатив - страшная сила, им много можно дел натворить. Я был бы в
восторге от Conviction, если бы он имел другое
название и главного героя, то есть не был бы связан с SplinterCell, так бы это была отличная
игра. Ведь каким-то образом разработчики, родственного по жанру MGS, удерживают концепцию на
своем месте, постоянно совершенствуя игру, отчего ее фанаты в восторге, а
доходы от игры только увеличиваются. К сожалению не всем это дано.
Вот за что я любил игры от Тома Клэнси, так это за сюжет и за
реализм. Переломным моментом была покупка Ubisoft его
имени, то есть теперь они могут лепить его на не совсем соответствующие ему
игры упрощая и заменяя их на свой вкус, делая их более успешными за счет
подражания Голливуду. В результате мы видим обновленные радугу и сплинтера.
Последней надеждой был недавно анонсированный Ghost ReconFuture Soldier. Тот же отряд, новые
технологии и т.п. и Беланд до него не добрался, вроде бы все хорошо,
только все портят слухи о невыходе на ПК, о ставке геймплея на близкий контакт
и о невозможности отдавать приказы командеFAIL

Нет комментариев