2 11 750

Макс Беланд, креативный директор игры Splinter Cell:Conviction, думает что хардкорные игры замедляют развитие игрово ...

Макс Беланд, креативный директор игры Splinter Cell:Conviction, думает что хардкорные игры замедляют развитие игрово .... - Изображение 1

Макс Беланд, креативный директор игры Splinter Cell:Conviction, думает что хардкорные игры замедляют развитие игровой индустрии.Вот что он говорит:
Я думаю, что это очень сложный вопрос. Нельзя акцентировать внимание на сверххардкорных проектах. Никакого развития индустрии тогда не будет. Но и чрезмерно отуплять игры также не следует. Нужно искать золотую середину. Что-то вроде Modern Warfare 2. Я был бы рад, если бы в мою качественную, не тупую игру играли 10-20 миллионов человек, а не 1-2 миллиона
Ну что же ,ждём не тупую Splinter Cell:Conviction 13-ого апреля на Xbox360 и 27 апреля на PC.

11 комментариях