0 0 322

Легендарный игровой дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) заявил, что после выхода Metal Gear Solid 4 он хотел перес ...

Легендарный игровой дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) заявил, что после выхода Metal Gear Solid 4 он хотел перестать работать над серией Metal Gear непосредственно и стать простым продюсером. Однако сюжетная линия Peace Walker для PlayStation Portable оказалась настолько сложной и интересной, что он просто не мог не принять участия в разработке: Изначально я должен был разработать лишь общую канву и концепцию проекта. Остальным занялась бы моя команда, а я бы стал продюсером игры и занялся бы другими произведениями. В итоге, я решил, что все сделаю сам. Темы холодной войны, ядерного противостояния мне близки. А в команде у меня работают в основном молодые люди, которые с этой исторической темой знакомы плохо.
Кроме того, Кодзима рассказал, что Metal Gear Solid: Rising будет совсем не похожа на предыдущие части в плане игрового процесса. Учитывая, что главным героем станет кибернетический ниндзя, можно предположить, что нас ждет масштабный боевик в стиле Devil May Cry и God of War.

Нет комментариев