0 5 377

Electronic Arts полностью сконцентрируется на воплощении идеи цифровой дистрибуции игр, отойдя от традиционной короб ...

Electronic Arts полностью сконцентрируется на воплощении идеи цифровой дистрибуции игр, отойдя от традиционной коробочной схемы распространения. Отойдет, разумеется, не сегодня и даже не завтра, но в обозримом будущем, уверен Питер Мур, это непременно произойдет.

По мнению мистера Мура, уже в ближайшие пять лет все геймеры, хотят они того или нет, вынуждены будут выйти в онлайн, что сделает их потенциальными клиентами компаний, занимающихся распространением игр по Сети. И ЕА намерена быть в первых рядах - круглосуточно находиться на связи со своими клиентами и продавать, продавать, продавать им игры, экономя при этом огромные деньги на печати дисков и полиграфии, расходах на доставку и хранение, отчисления торговым сетям и прочие неприятные мелочи. Нарисованная Муром картинка более чем привлекательна - при цифровой дистрибуции игроки не только смогут сильно экономить, но и избавятся от необходимости искать новые игры по магазинам, оформлять на них предварительные заказы, стоять в очередях и скрипеть зубами, если добыть свежий релиз так и не удалось. Правда, есть и масса минусов, сложностей и потенциальных проблем, которые пионерам массовой цифровой дистрибуции еще предстоит решить. Но на то они, в конце концов, и пионеры.

5 комментариях