5 0 1546
3 мин.

Обзор не найденной игры (ч.190) Operation Hardcore

Обзор не найденной игры (ч.190) Operation Hardcore. - Изображение 1

Обзоры рубрики не несут никакой рекламной или антирекламной цели, и являются субъективной оценкой, не претендующей на коммерческую направленность.

Одной из первых, а потому и самых любимых для меня игр была небезызвестная Contra. Сколько попыток пройти её в компании с товарищами сосчитать невозможно. Играли мы по парам, нервно покусывая пальцы, в ожидании своей очереди. Поэтому аркады в схожем стиле до сих пор вызывают неподдельный интерес, что подталкивает на приобретение таких игр, как Operation Hardcore.

Разработчик

Cosmocat Games - независимая игровая студия в канадской Новой Шотландии, возглавляемая Адамом «Снагом» Маклелланом. Вообще по своей сути это монокоманда периодически прибегающая к аутсорсингу. Сам Адам работает в индустрии более 20 лет, но только в 2014 решился на создание собственной студии. Вначале Cosmocat осваивали мобильные платформы, пока относительный успех Operation Hardcore не позволил им переключиться на разработку более нишевых проектов. Так свет увидели скролл-шутер Cosmic Ray, платформенный пазл Brainmelter Deluxe и лендер Super Rocket Ride. В настоящее время все силы девелопера уходят на Toxicant - хоррор-сурвайвал с элементами рогалика. Стоит отметить, что немалых успехов Адам Маклеллан достиг на музыкальном поприще. Его оригинальные драм-н-бэйс произведения были выпущены на международных лейблах, таких как Influenza и Ambra. Диск с композициями естественно доступен для приобретения на официальном сайте Cosmocat Games.

Игровая часть

Operation Hardcore со старта бьёт в престарелое геймерское сердце. Знакомая пиксельная графика, 4 тестостероновых самца из порно 90-х и инопланетное вторжение, которое способны остановить указанные персонажи с автоматом и бутылкой виски в руках. В лучших традициях жанра в одиночку или с компаньоном мы движемся с лево на право, попутно отстреливая захватчиков. Периодически на уровнях встречаются ящики, улучшающие оружие и плазменный щит, а в конце поджидает огромный босс с соответствующей полоской жизни. Бухло выступает, как узаконенный чит. Распитая бутылочка вызывает ясность ума, что замедляет соперников и увеличивает урон. В перерывах между актами можно улучшить амуницию в местном магазине и приобрести несколько дополнительных жизней, так как местная фауна за один выстрел способна обнулить ваше стопроцентное здоровье. Уже на первой мисси можно найти имбовый огнемёт, апгрейд которого сделает бойцы практически неуязвимым. Всего в игре 12 уровней, включая секретные, и 4 вида вооружения, что по современным меркам недостаточно. Сами этапы получились очень короткими, что позволяет пройти Operation Hardcore за 16 мнут. На сбор достижений и поиск секретов уйдёт ещё часа два.

Техническая часть

Аркада разработана на движке Unity с оптимизацией которого могут напортачить даже крупные команды. Но на удивление Адам Маклеллан справился. Конечно подобный пиксельный визуал не так требователен к железу, но на экране одновременно может находиться несколько стреляющих и движущихся объектов, что никак не влияет на FPS. Также, фризы отсутствуют на уровнях с космоджетом и вертикальным геймплеем. Как я уже упоминал, Адам является композитором, поэтому музыка хорошо подходит к ретро картинке, вызывая ностальгические воспоминания. При прохождении столкнулся с проблемами в управлении, по каким то причинам моя версия игры никак не хотела нормально воспринимать движение на джойстике. Благо есть поддержка мыши и клавиатуры.

Заключение

Operation Hardcore вышла игрой на один вечер, она слишком коротка и линейна. Одной ностальгии для хорошей оценки недостаточно, поэтому поставлю 6.0, что для дебютной игры вполне себе достижение.

#обзор

Нет комментариев

Концепт создания персонажа и начало кампании по сбору средств🔥