Знаешь PUBG лучше всех? Забери сертификат 4000 руб. на STEAM
5 0 1156
3 мин.

Обзор не найденной игры (ч.173) Collisions

Обзор не найденной игры (ч.173) Collisions. - Изображение 1

Обзоры рубрики не несут никакой рекламной или антирекламной цели, и являются субъективной оценкой, не претендующей на коммерческую направленность.

Поступательное развитие наиболее успешный вариант для долгосрочных перспектив. Сколько было ярких вспыхнувших студий в итоге ставших героями одного хита. В противовес им на задворках десятилетиями работают трудяги, приносящие небольшую, но постоянную прибыль. В инди джунглях законы выживания куда страшнее, одна ошибка может привести к забвению, тем удивительнее история 2DEngine, которая длится уже без малого 13 лет.

Разработчик

Обзор не найденной игры (ч.173) Collisions. - Изображение 2

2DEngine - это нью-йоркская студия, основанная двумя родными братьями. Их дебютный проект Chains очень неплохо зашёл аудитории, собрав более 100 тыс. игроков. Дальше больше 8-Bit Commando и Collisions хоть и не так успешно продались, но показали, что разработчики умеют делать игры приемлемого уровня в других жанрах и сеттингах. Набив руку, братья перезапустили свой самый успешный тайтл, назвав его Super Chains. Неплохо подзаработав девелоперы опять пустились в эксперименты, выкатив совсем недавно Skullmaster's Arena.

Игровая часть

Collisions - это созерцательная головоломка с небольшим философским подтекстом. Практически всё время мы управляем одним шаром и пытаемся его с помощью пейнтбольной механики протолкнуть до выхода. Игра стимулирует действовать безошибочно и иногда искать неявное альтернативное решение. Некоторые уровни сопровождаются дословными цитатами известных мыслителей и отчасти намекают на необходимую цель. В Collisions разработчики сознательно используют рваный ритм, сложность постепенно нарастает, потом ряд простейших пазлов, порой даже без нашего участия, и смена условий. И так до победного конца. Все 60 уровней вполне возможно пройти за полчаса реального времени, понимая что контента кот наплакал 2DEngine добавили задачки в автомате пейнтбола и по истреблению насекомых.

Техническая часть

Визуал безусловно лучшая часть Collisions, монохромные объекты на фоне пейзажей просто прекрасны. Но больше цепляет беззаботность немногочисленных людей, там парочка на пикнике, на заводе мужик, орудующий молотом, обычные и мирские занятия, тем контрастнее воспринимается финал, но не буду спойлерить. По поводу музыки, даже говорить ничего не нужно - классические произведения совсем не нуждаются в моей оценке и всегда уместны практически в любом проекте. Ложкой дёгтя стало управление в мини-играх, видно что их в спешке допиливали в конце и ускоренное движение шара явно нужно для основной кампании, в пейнтболе же это приводит к бесящим застреванием в дебрях лабиринтов.

Заключение

Collisions проходная игра на один вечер, в её появлении меня радует, что 2DEngine продолжает развиваться в правильном направлении и буду надеяться, что они не раз нас ещё приятно удивят, а пока немного натянем до 6.0

#обзор

Нет комментариев

Перенос настроек