7 1 1713
3 мин.

[adult-games] Игровая Клубничка 35: Illusion Soft.Часть 1

Здарова. камрады. С вами, аж страшно подумать, целый тридцать пятый выпуск рубрики Игровая Клубничка. За это время было рассмотрено много игрулек, как новых так и старых, а сколько их еще не рассмотренных находится - сложно представить. Сегодня будет выпуск антология о куче игр от одной компании, специализирующейся именно на порно играх. Итак, встречайте выпуск посвященный играм от студии Illusion Soft


[adult-games] Игровая Клубничка 35: Illusion Soft.Часть 1. - Изображение 1

Немного истории. Illusion Software была создана аж в 1997 году и существует и по сей день. Компания базируется в Японии, а ее игры официально выпускаются и официально поддерживаются только на японском языке и для использования в Японии. Соответственно , согласно японским законам, все половые органы в игре изначально замазаны. Что не мешает доблестным пиратам однако все это ломать и позволять поиграть в это мерзким гайдзинам))Сообщество мододелов убирает цензуру. переводит многие игры на английцский, а некоторые и на русский.
Компания была одной из первых, кто начал делать подобные игры в 3D стиле. Это способствовало немалому успеху, ведь конкуренты в то время клепали поголовно 2D новелки. Это позволило занять студии одно из лидирующих положений на рынке. Игр у компании огромное количество, выпускалось от одного до трех проектов в год. Для тех, кто хочет узнать поподробней - страница в википедии предоставит такую информацию.Мы же тут поговорим о самых знаковых игрушках, ну и плюс о тех, которые попадались лично мне. =)

Des Blood

С первой части этой игры, компания и начала свою трудовую деятельность в декабре 1997го. Первая часть снискал успех. так что компания, как и последующие успешные проекты, начала ее доить. в 98 вышла вторая часть, третья часть в 2000м году, Des Blood Racing в 2001, Des Blood 4 в 2002м и Des Blood VR в 2003

Что представляет из себя серия? это закос под фантастический jrpg с элементами шутера от первого лица и побегушек-попрыгушек в стиле Лары Крофт. Бегаем по разным локациям, боремся с противниками, в конце побеждаем толстых боссов. Попутно собираем всякую ерунду. общаемся с персонажами. Ну и конечно занимаемся сексом во всех его проявлениях.

Rак правило сначала нас ждет интерактивная сцена, где можно по разному взаимодействовать с девушками,в зависимости от ситуации. За грудь там полапать, по попе шлепнуть, выбрать позу и скорость во время соития. А в конце нас ждет cg картинка. Учитывая, что игра довольно старенькая. то мега качества ждать естественно не стоит. Но на то время было вполне неплохо. А картинки так и вообще смотрятся неплохо даже сейчас, а на то время то было вообще ух.

Bikō и RapeLay


Очередная серия игр. первая Bikō вышла в 1999, а последняя аж в 2003. В 2006 вышло идейное продолжение игра RapeLay. собственно самые неоднозначные игры студии. на которые многие ополчились. Например амазон продававший диски с игрой , а так же всевозможные феменистки. Так как по сути это симулятор преследователя и насильника. Были направлены судебные иски, а дело дошло аж до министра Японии. Впрочем студия отбилась от этого без особых последствий, заявив что игра сделана для внутреннего японского рынка, принадлежит к жанру хентай, а хентай никак не регулируется. Так что злопыхатели остались ни с чем. студии это принесло дополнительный пиар, но сайт студии японцы предпочли ограничить для посещения лицам с запада.


Развивается игра по простой схеме. Ходим. по локациям преследуя жертву и прячась от нее. потом нападаем и поучаем опять же интерактивную сцену. Ну а потом CG картинку хорошего качества. Неизменная комбинация игр от студии.

Battle Raper

Battle Raper (2002) и Battle Raper 2 ( 2005) представляют сбой уже не бродилки, а самый настоящий файтинг с элементами адвенчуры. .Причем в первой части вновь была тема с изнасилованиями.
О чем игра? Бродим по острову, деремся с дамами, лишаем их одежды. Попутно ищем какой-то артефакт и спасаем мир. Хотя естественно мы здесь не для этого, а для того, чтобы получить секс сцену.


Японцы хотели усидеть на двух стульях, сделав и файтинг и адвенчуру. Но у них не получилось особо ни то, ни другое. В целом поиграть можно было в то время, благо аналогичных проектов тогда не было.

На этом я закончу первую часть . Вследующеймы поговрим о более поздних и более известных проектах студии. До встречи.

1 комментарий

«Горе от ума» - веб-сериал о героях Грибоедова в эпоху Интернета