8 0 3125
4 мин.

Обзор не найденной игры (ч.146) The Dark Occult (The Conjuring House)

Обзор не найденной игры (ч.146) The Dark Occult (The Conjuring House). - Изображение 1

Обзоры рубрики не несут никакой рекламной или антирекламной цели, и являются субъективной оценкой, не претендующей на коммерческую направленность.

Дома с привидениями неотъемлемая часть фольклора, ну не может отказаться человечество от мыслей о загробной жизни. Поэтому потусторонние сущности и фамильяры продолжают мучить персонажей игр. фильмов, опер, книг и возможно реальных людей. Для меня эта тема довольна близка, ведь именно о подобной игре я впервые написал в пабе (Root Of Evil: The Tailor). Так что вы теперь знаете кого винить за последующую лавину отзывов и постов. Ну а на очереди мрачная история поместья Аткинсов из игры The Dark Occult.

А вы знали...

Практически во всех сказаниях древних народностей существуют истории о духах, остающихся по каким-либо причинам в зданиях, застревая между мирами. Пожалуй самый известный дом с привидениями расположен в американском Амитвилле. Но и в России существуют десятки зданий о которых идёт недобрая молва. Я расскажу о двух самых интересных. Михайловский замок в Санкт-Петербурге - бывший императорский дворец, построенный на воде и ставший местом гибели императора Павла I. По легенде призрак убитого заговорщиками периодически появлялся перед солдатами столичного гарнизона и в виде светящегося силуэта мелькал в окнах. Потом он стал использоваться старшими кадетами Николаевского Инженерного училища для запугивания младших. Известность призраку принёс рассказ Лескова Н.С. «Привидение в Инженерном замке». Дворец Ольденбургских пос. Рамонь, Воронежская область - опять же согласно народным преданиям могущественный колдун проклял хозяйку замка за отвергнутые чувства, после чего в помещениях стала твориться чертовщина. Подлил масла в огонь и сын Евгении Ольденбургской, у парня было только два увлечения - поиск в Рамони следов древнеегипетской цивилизации и опыты над людьми в уютном подвале. Не так давно дворец отреставрировали и открыли для посещения, вот только в упоминаемом подвале осыпалась штукатурка, обнажившая женский силуэт больно напоминающий прежнюю хозяйку.

Разработчик

Обзор не найденной игры (ч.146) The Dark Occult (The Conjuring House). - Изображение 4

Но вернёмся к The Dark Occult, разработчиком игры значится Rym Games - независимая марокканская студия, основанная бывшими работниками Ubisoft. Для команды это дебют, но в своё время они трудились над Prince of Persia и Rayman, так что опыт имеется.

Игровая часть

Изначально проект назывался The Conjuring House, но при выпуске оказалось, что подобное название могло нарушить права на произведения с идентичными наименованиями, поэтому его поменяли на The Dark Occult. Завязка следующая: усадьба Аткинсов в округе имеет дурную репутацию. Периодически в ней пропадали люди, в том числе дети. Сатанинский культ выбрал здание для кровавых жертвоприношений, а владельцы здания пропали неведомо куда. После очередного инцидента, в усадьбу направили группу для расследования, но и она перестала выходить на связь. И тут вступает в действо главный герой - безымянный детектив, пытающийся разобраться что стало с его людьми. Благо по всему зданию разбросаны записки от бывших посетителей, читая которые мы понимаем основную цель - собрать пять демонических артефактов и сжечь их, проблема в том, что неизвестно где они находятся и только четыре из них известны, пятый крестраж так и не идентифицировали. The Dark Occult это чистый хоррор, где мы играем в прятки с демоническими сущностями. Тварь женского пола начинает ваше преследования с момента подбора фонарика и дальше телепортируется по всей усадьбе, как ей заблагорассудится. Осложняют процесс многочисленные запертые двери с ключами в форме знаков зодиака и постоянно разряжающиеся батарейки главного источника света. Прохождение занимает 9 часов, за которые вы обойдёте каждый закоулок помещения, посетите родовой склеп и откроете мрачные тайны семьи Аткинсов, после чего последует не самый приятный финал.

Техническая часть

The Dark Occult использует UE Engine хорошо при этом справляясь. Картинка порой приятно удивляет, правда до момента появления людей в кадре, всё таки объекты интерьера у разработчиков получились куда лучше. Но самое крутое в игре это именно элементы хоррора: скримеры и жуткие вставки здорово повышают градус веселья и уровень адреналина в крови. Так что атмосфера на должном уровне. Теперь о самом неприятном - баги, сама специфика The Dark Occult заключается в том, что после каждого вашего проигрыша, все элементы, собираемые вами для кода могут самопроизвольно изменяться, что иногда приводит к плачевным последствиям, может не сработать какой нибудь важный скрипт или набираемая вами комбинация не будет действовать. Ну и сам процесс очень быстро надоедает, мёртвая бабища всегда знает где вы находитесь и даже если вы спрятались в заговорённой комнате это не значит, что вы спаслись, случается так, что мертвечина тупо стоит за дверью и ждёт вашего выхода. А теперь представьте, что так случилось после того как вы собрали три нужные цифры из четырёх, реакцию думаю можно предположить.

Заключение

The Dark Occult - это одноразовый проект, умудряющийся использовать все модные клише прошлого десятилетия в виде мёртвых детей, жутких кукол, женщин не первой свежести и естественно манекенов. Но даже не смотря на избитость, игра делает своё основное дело - пугает, что позволяет мне поставить с небольшой натяжкой 7.0 баллов.

#обзор

Нет комментариев

The Outer Worlds. С миру по нитке или космический гибрид