15 49 3140
3 мин.

Как меня достал ваш Кодзима и его сраная Death Stranding!

Как меня достал ваш Кодзима и его сраная Death Stranding!. - Изображение 1

Сначала мне хотелось написать этот пост в форме бесполезного неаргументированного хейта, а потом я понял, что я крайне редко хейчу что-то без очевидных и объективных причин. Поэтому давайте разберемся по порядку - сначала с Кодзимой-гейнием, а потом и с его высером Death Stranding. Кстати, на картинке выше барышня именно что-то такое и рассматривает...

***

1. Хидео Кодзима

Чем знаменит данный бурят? На самом деле страшно представить, но чуть более чем ничем. Серьезно, я совсем забыл - и вынужден был вспомнить - что Хидео не сделал, по сути, ничего, за исключением серии Metal Gear и локально популярной Zone of the Enders. Задумайтесь! Я ничего не имею против MG(S), и ничего против ZOE (в которую не играл, но много наслышан) - но просто посмотрите здраво на работу, проделанную этим человеком. Он занимался одной серией игр, непрерывно, в течении 20-ти лет. Больше он не сделал ни-че-го. Ну Snatcher еще, может быть.

А теперь давайте еще присмотримся - из всей серии Metal Gear Кодзима принимал непосредственное участие (режиссер, дизайнер, сценарист) только в десяти частях! Скажем так - это это далеко не все приключения Снейка и сотоварищей, остальные части Хидео только продюссировал.

Для справедливости стоит сказать, что очень многие именитые японские режиссеры и дизайнеры всю жизнь занимаются одной серией игр - то же Ито или Номура как делали "Финалки", так и делают по сей день. Неплохо живут, хлеб жуют и особо развиваться не спешат. Да и поздно им уже.

Я призываю вас просто прочитать перечень игры в Википедии - это не сложно, не долго и позволит нам встать на примерно равную фактологическую базу. Я понимаю, что у вас может не быть мотивации докапываться до правды - иногда по кайфу быть в фандоме и не замечать его недостатков. В принципе, некоторые люди могут питаться собственным или чужими фекалиями. Обычно недолго, правда, но и такое бывает. И вот чтобы не уподобляться - прочитайте листочек А4 информации, будьте неглупыми.

2. Death Stranding

Если вы сможете взглянуть непредвзято на аргументы (точнее, факты), приведенные мной в первой части данного поста - то увидите, почему новый проект Кодзимы опутан таким хайпом. Поймите меня правильно - речь идет о том, что человек, не делавший ничего, кроме одной культовой серии игр, пробует себя в неком новом жанре. Обычно в таких ситуациях не получается ничего хорошего. Это распространенный факт, особенно в режиссуре. За примерами сходите сами, так будет более познавательно.

Проблема номер два - хайп заразителен, и создает предвзятое отношение даже у тех, кто, казалось бы, не подвержен ему. Самый характерный пример - Киану Ривз. В принципе все знают, что он довольно хреновый актер и снялся в куче не самых лучших фильмов. Но внезапно получил свою дозу обожания от довольно понятной целевой аудитории. Чего только не достигнуть с качественным пиаром и правильным таргетированием! Если вы не поняли, о чем я - просто пролистайте фильмографию Киану. Слышали про такие фильмы, как "Дочь бога" и "Кто там"? Если не слышали - ваше счастье. Главное - еще и не видеть их.

Собственно, здесь я хотел сказать простую вещь - даже если Death Stranding выйдет по всем параметрам средней игрой, она получит значительно более высокие оценки и будет облизана всеми лидерами мнений. Или точнее - Death Stranding необходимо быть ну очень плохой, чтобы получить объективную оценку от игроков. Про критиков я не говорю - они и так любое говно за деньги оближут. Условно говоря, любой косяк, за который безымянная игра будет предана огню, мастерпису от Коджимы будет прощен. Прям как "Ведьмаку" прощали баги, говеный фаст-тревел и отсутствие хранилища.

3. Выводы

Современные проблемы предполагают современные решения. Я в данном случае не могу придумать ничего лучше, чем информировать. Я в целом хочу, как и вы, верить, что Death Stranding будет хорошей игрой, а Kojima Productions подарит нам впоследствии еще парочку хитов. Но в этом месте надо понимать простые вещи, которые я перечислил в данном посте.

Хотя нет, пожалуй, нужно понимать еще одну вещь - в 2019 году (еще или уже) никто не будет сильно рисковать. Я это, к сожалению, понял еще лет десять назад, когда вышел очередной Assassin's Creed или Far Cry - не помню уже, кто из них. Именно поэтому я считаю Path of Exile и Minecraft гениальными вехами игровой индустрии. Это игры целиком состоящие из геймплея. В прямую противоположность, Death Stranding - это игра, состоящая из дизайна и известных актеров.

На мой взгляд, самое страшное, что может случить с Death Stranding - это превращение ее в Far Cry от Кодзимы. Это уже случилось с последним Metal Gear, и памятуя об опыте Хидео, мы все понимаем, что ноги Гира будут торчать из Death Stranding максимально заметно.

49 комментариев

Как мы с друзьями решили создавать игру