8 17 495

подробности боевой системы Ryu ga Gotoku 7

подробности боевой системы Ryu ga Gotoku 7. - Изображение 1
Главный продюсер RGG Studio, Масаеши Йокояма, поделился дополнительной информацией о боевой системе недавно анонсированной Ryu ga Gotoku 7 (западное название Yakuza: Like a Dragon)

«Live Command RPG Battle» это сражения в ходе которых игрок отдает команды из меню, в это время битва не прекращается, все находится в постоянном движении. В классических пошаговых jRPG враги и члены группы как правило стоят на месте, и их действия воспроизводятся только после осуществления команд, в нашей игре немного иначе, персонажи двигаются в реальном времени и дерутся в живом городе пока игрок тупит копаясь в менюшках. Исключением являются некоторые боссы.

подробности боевой системы Ryu ga Gotoku 7. - Изображение 2

Когда вы встретите врага, битва начнется там, где вы стоите. Другими словами, стартовая позиция в битве будет меняться в зависимости от того, как и где вы столкнетесь с противником, это может дать вам преимущество, либо наоборот усложнить ситуацию. Когда вы вляпались в потасовку все находится в вялотекущем движении, абсолютно все, от врагов до ваших сопартийцев и даже окружения, ничто не статично, и поскольку драки происходят в городе персонажи которые столкнутся с преградами в виде уличных указателей или велосипедов могут споткнуться и упасть. Различные объекты которые существуют на поле битвы, вроде тех же велосипедов, как и прежде, используются в качестве оружия или препятствий.

подробности боевой системы Ryu ga Gotoku 7. - Изображение 3

Порядок хода в бою определяется характеристиками конкретно взятого персонажа по отношению к противнику. Например в ситуации если вы недостаточно хороши и атакуете врага в лобовую, есть большая вероятность, что такая атака будет прервана. Все может измениться в зависимости от расстояния до вражеского юнита, на которого вы нападаете, а также от подручных «городских объектов» в этом районе. Если мимо катится велосипед или что-то вроде этого, вы можете воспользоваться ситуацией и применить его во благо совершив сокрушительную атаку. Команды действий также зависят от класса и характеристик персонажа, среди прочих есть как дальние атаки так и массовые.

подробности боевой системы Ryu ga Gotoku 7. - Изображение 4

Вражина которая находятся в стороне и ходит туда-сюда, поначалу может показаться довольно наивной т.к. не принимает активного участие в бою, но порой оценив положение вещей все же вносит свой вклад в расклад на поле боя, иногда такой супостат может позвать подкрепление, что тоже нужно учитывать. Чем сильнее противник, тем он сложнее, поэтому, если вы окажетесь в затруднительном положении, у вас есть различные варианты включая возможность укрыть свое тело позади верных товарищей по команде. В ситуации, когда вас выносит на проезжую часть в пучине сражения можно попасть под колеса автомобиля получив незапланированный урон, что в свою очередь изрядно подпортит ход сражения. Это и есть «Live Command RPG Battle», пошаговые драки среди человеческих особей в городской среде которая постоянно находится в движении.

подробности боевой системы Ryu ga Gotoku 7. - Изображение 5

Для людей, которые устали от планирования и тактики, существует «авто-режим», который автоматически выбирает действия на свое усмотрение. Игра играет в саму себя на автопилоте (однако эта функция может не всегда работать так, как ожидается)

Больше деталей о развитии персонажей, классах и навыках можно будет узнать на Tokyo Game Show 2019, которая начнется 12 сентября! Все кто собрались посетить это мероприятие, пожалуйста, заходите и играйте! Если же вы не участвуете то ждите больше подробностей на новостных ресурсах и официальном сайте игры.

17 комментариев

Еженедельник по фигуркам #15