6 4 588
4 мин.

Темная Набожность

Доброго вечерочка (утра/дня/ночи). Не так давно чистил комп от старых игр и попалась на глаза игра, о которой я хотел в свое время рассказать, но забыл. так что попробуем сие упущение наверстать, хотя рассказ мой и нафиг никому не сдался) =). А поговорим мы об игре Dark Devotion.

Темная Набожность. - Изображение 1
Темная Набожность. - Изображение 2

Играете вы за молодую храмовницу, которая прибыла в старый собор, построенный на месте давно сгинувшей древней цивилизации. Храм этот обширен и населен в большинстве своем всевозможными тварями, которые только и жаждут вас уничтожить.
Вот такая в принципе у игры нехитрая завязка. Игрушка представляет собой двухмерный платформер с элементами RPG, выполненный в пиксельной-графике, что не удивительно для инди проекта. Ну и само собой напрашивается сравнение с Souls подобными играми. Что по сути является правдой.

Основной мирной локацией служит преддверие храма. Там находится большинство дружелюбных или нейтрально настроенных нпс, кузнец, выковывающий вам оружие, библиотека с найденными фолиантами, спасенные вами персонажи. а самое главное - пути, ведущие вас в разные точки храма.

Местные уровни имеют множество развилок и секретов, скрытые за стенами потайные сундуки или двери, которые могут привести вас в новые места. Сама карта статична и не генерируется при новом прохождении. Лишь оружие из монстров да предметы каждый раз бывают разные. Местоположение же боссов, большинства артефактов и прочего остается неизменным, так что при желании можно заучить куда надо бегать. Некоторые локации придется проходить по нескольку раз, чтобы открыть новые места, ведь большинство уровней поделены на закрытые территории - войдя, к примеру, в дверь, вы окажитесь в новом месте, а вернуться через ту же дверь назад как правило нельзя.

Из поверженных врагов выпадает различное оружие, а так же рассходники, которые могут вам облегчить прохождение. Это либо оружие, например всевозможные бомбы или метательное оружие, так и более знакомые зелья лечения, усиление брони или же всевозможные баффы. Кроме того из персонажей выпадает эссенция веры, необходимая для открытия некоторых дверей или сундуков. Кроме того есть камни силы, наделяющее ваше оружие дополнительными статами.
Оружие и брони тут довольно много. Всевозможные луки, к которым нужны стрелы, а так же щиты, копья, мечи, кинжалы, булавы и прочее. каждое оружие так же имеет свою характеристику и анимацию. Какое-то оружие наносит меньше урона. но действует быстро, всевозможные огромные булавы медленны, но наносят неплохой урон и могут бить по площади. Носить одновременно можно два набора оружия и 4 типа рассходника.
После вашей смерти вы возраждаетесь в преддверии храма, потеряв все снаряжение. Впрочем, продвигаясь по миру игры и побеждая боссов, вы получаете чертежи оружия, которое можно выковать у местного кузнеца.

Кроме того убитые противники дают очки опыта, которые можно потратить на особые умения. Например, вы сможете поджигать землю, по которой пройдете. Или же совершать кувырок с телепортом. А кувырки вы в этой игре будете совершать часто. Основной характеристикой, помимо силы, будет выносливость. она отнимается при кувырках и ударах, так что бесконечно махать оружием не придется. А чем круче оружие, тем как правило больше выносливости тратится при ударе.
Как уже было сказано в игре куча оружия. А так же куча всевозможной одежды. Кроме разных плюсов к характеристикам, она обладает и разной защитой. При пропущенных ударах снимается сначала защита, а потом уже здоровье. Одежду всегда можно починить, восстановив всю защиту, при помощи спец рассходника. Впрочем в игре существуют и проклятые предметы. как правило, они довольно мощные, но и при этом налагают на героя неплохие штрафы, так что придется хорошенько подумать стоит ли использовать его.

Не оружием только может наша храмовница мочить супостатов. в ее распоряжении есть и магия, которая так же занимает один из двух слотов вооружения и использует вашу веру. так что бесконечно юзать магию так же не получиться.

Помимо врагов в игре полно и ловушек, при чем некоторые убивают вас сразу. Большинство ловушек хорошо заметны, а вот некоторые таки сразу и не разглядеть.
Проходя уровни и побеждая боссов, вы открываете новые локации, а так же короткие пути в уже пройденные места, чтобы найти новые развилки. Кроме того в некоторых местах есть башни телепортов, как правило они раскиданы ближе к середине уровня и у босов. Умерев вы можете телепортироваться прямо к ним, если ранее активировали их. Правда за раз можно активировать только один телепорт.




Темная Набожность. - Изображение 14

Подведем итог. Dark Devotion неплохой платформер с элементами рпг, сделанный в стиле темного фентези. Особо проработанного сюжета здесь нет, ведь история мира подается через обрывки книг, письма и разговоры с НПС. Но это не мешает прохождению. Игра сложная, в ней куча мест для исследований, множество секретов, неплохие боссы. графика неплохая, если вас конечно не отталкивает пиксельный арт. Так же неплохая музыка. А еще игра официально переведена на русский язык.

в обзоре использовались скриншоты, взятые из сети

4 комментария

Мое творчество в играх