7 0 502
6 мин.

Обзор не найденной игры (ч.132) Legrand Legacy: Tale of the Fatebounds

Обзор не найденной игры (ч.132) Legrand Legacy: Tale of the Fatebounds. - Изображение 1

Обзоры рубрики не несут никакой рекламной или антирекламной цели, и являются субъективной оценкой, не претендующей на коммерческую направленность.

Моё длительное отсутствие на сайте связано с уважительной причиной, наконец-то, я был изгнан с работы в отпуск. Навязчивым желанием стало посещение другого государства из азиатского региона, особенно прельщала Индонезия. К сожалению тур в итоге сорвался, но это же не повод исключить возможность знакомства с другой культурой. К своему стыду Индонезию я знал лишь, как источник любопытных фильмов ужасов, ну и как государство с самым большим мусульманским населением в мире. Теперь, могу с уверенностью сказать, что здесь делают и неплохие игры, как например Legrand Legacy: Tale of the Fatebounds.

Разработчик

Обзор не найденной игры (ч.132) Legrand Legacy: Tale of the Fatebounds. - Изображение 2

Практически в самом центре Джакарты располагается офис дебютантов геймдева студии Semisoft. Ребята являются большими поклонниками jRPG и естественно их первая игры относится к этому уважаемому жанру. В данный момент силы студии направлены на выпуск версии 2.0, ну а мы рассмотрим что у них пока получилось.

Игровая часть

Legrand Legacy не только вдохновлялся лучшими jRPG, но и без зазрения совести тащил из них идеи, персонажей и музыкальные темы. Ругать за это Semisoft не стоит, всё таки маленькая студия не обладает ресурсами гигантов, а игру мечты создать хочется. Сюжет прост, но не лишен ряда любопытных поворотов. В лучших традициях латиноамериканских сериалов, главный герой Финн, теряет память да ещё и попадает в рабство к устроителям гладиаторских боёв. В итоге парня выкупает загадочный старец, чтобы он помог ему спасти дочь, после чего запускается маховик истории. Дедулю убивают разбойники, а Финну помогает наследная принцесса, пытающаяся предотвратить войну с соседней империей. В конце концов собирается разномастная команда из 7 человек и антропоморфного льва, естественного у каждого из участников свои цели и взгляд на приоритеты группы. А в повестке дня посещение древних руин, крафт оружия, борьба с монстрами, помощь обездоленным, восстановление замка и т.д.

По жанровой принадлежности Legrand Legacy jRPG, но периодически игра превращается в пошаговую стратегию. Происходит эта метаморфоза во время военных операций, осаде и взятии городов. Процесс напоминает tower defence, где ваши юниты с помощью тактики и перегруппировок рассеивают врагов для дальнейшего уничтожения. Также, в Легранде присутствуют и элементы адвенчуры, особенно при выполнении сайд квестов. Последних кстати всего 30 штук, что с 25-ю основными в совокупности даёт около 26 часов прохождения. Правда часов 6 я потратил на выход из лабиринта в Багровом каньоне и битвой с двумя боссами. Как и в многих других jRPG в Legrand Legacy важен гринд, благо монстры постоянно появляются заново,и необходимо выучить слабости боссов, иначе эти читеры вас вынесут в первом же раунде.

Особенности игры

Конечно помимо заимствований у игры есть и свои интересные находки. Начну с прокачки - каждый из героев стартует с определённым набором навыков, при достижении нового уровня и увеличении статистики повышаются не только параметры, но и сила умений. Например, водная стрела становится глыбой льда, а мелкий камешек превращается в летающий булыжник. Есть вариант развития навыков и для группового уничтожения или для повышения параметров партии. Интересна и боевая система - она пошаговая, но силу и точность удара определяют QTE-элементы, правда подобный ход со временем приедается. При нанесении определённого количества урона, появляется возможность для исполнения суперудара, причём он специализирован для каждого класса, которые меняются согласно сюжетным перипетиям. К особенностям отнесу важность сайд квестов, так как некоторые дают сильнейшее вооружение и уникальный бестиарий, основанный на богатой индонезийской мифологии.

Техническая часть

Многие хвалят самобытность и художественное исполнение в Legrand Legacy, где на нарисованном вручную фоне развивается сюжет. Я же считаю, что работа выполнена халтурно, складывается ощущение, что персонажей добавили в самом конце и их анимация при движении выглядит неестественной. Более того, вполне можно врезаться в невидимую стену или застрять в узком участке, что часто приводит к нежелательным столкновениям с монстрами. Да и само качество картинки оставляет желать лучшего, и это обидно ведь талантливые художники у студии однозначно есть, по крайней мере ролики получились куда круче, чем задники и поля сражений. Музыка не в пример вышла эпичней, но тут другая проблема, она абсолютно не самостоятельна - все темы слизаны с финалки, а сэмплы завершения сражений вообще идентичны. Плохо Semisoft справились и с Unity, игра периодически проседает, особенно это заметно при исполнении суперударов и при подгрузках многочисленных диалогов. Есть куча неприятных багов, представьте моё лицо, когда я почти час бился с первой формой финального босса и при нанесении заключительного удара картинка намертво зависла, да и вылеты на рабочий стол при прохождении случались неоднократно. Вишенка на торте - отсутствие русской локализации, по сути базового английского хватит для понимания происходящего, но разработчики обещали добавить великий и могучий ещё в апреле 2018, прошло почти два года, а воз и ныне там.

Заключение

Legrand Legacy: Tale of the Fatebounds выполнен в духе старых добрых jRPG, как и практически у любого другого дебютного проекта, в нём масса недостатков и недоработок, однако, это не отменяет самобытности игры. Да многое она конечно позаимствовала у старших сестёр, что не умаляет её собственных достоинств. Главное выдержать первые два часа, а дальше увлекательный мир Легранда не отпустит вас до самого финала, 7.0.

#обзор


Нет комментариев

Рецензия на фильм «Форсаж: Хоббс и Шоу»