5 0 537
3 мин.

Обзор не найденной игры (ч.127) DYO

Обзор не найденной игры (ч.127) DYO. - Изображение 1

Обзоры рубрики не несут никакой рекламной или антирекламной цели, и являются субъективной оценкой, не претендующей на коммерческую направленность.

Проекты, созданные исключительно для кооперативного режима это палка о двух концах. С одной стороны прохождение с напарником обычно получается веселее и лайтовее, с другой - если очень не повезло с компаньоном есть риск повысить уровень преступности в собственном регионе. В очередной раз крепость вашей дружбы попробует проверить DYO - история о приключениях двух минотавров.

Разработчик

Обзор не найденной игры (ч.127) DYO. - Изображение 2

Как ни странно, но старт проекта получился отчасти случайным. Четверо немецких студентов в виде праздничной поделки соорудили прототип DYO и продемонстрировали в своём учебном заведении. И игра настолько зашла публике, что институт предоставил ребятам возможность для демонстрации на Gamescom в Кельне, где она получила исключительно положительные отзывы. По поводу названия берлинцы особо не парились, отдав должное проекту, принёсшему им известность - Team DYO.

Игровая часть

Если отталкиваться от мифов Древней Греции то средой обитания минатовров являются лабиринты. Герои нашего повествования исключениями не являются. Крепкий красный и сухой белый (прям отсылка к вину) взаимными усилиями прокладывают путь к заветному выходу через 30 последовательных головоломок. Вся соль DYO заключается в разделении экранов. Каждый из наших быкопупсов способен заморозить в нужной точке свою половину экрана, что открывает возможности для преодоления всех препятствий в поисках выхода. В дальнейшем прохождение усложняется и начинаются заигрывания с перспективой и созданием собственных копий. И каждый из этих элементов способен влиять в физическом плане на участников игры. Звучит мудрёно, но на деле всё не так страшно, локации не очень большие и достаточно просто чуть пробежаться по ним, чтобы разобраться что делать. DYO получился цельным, но очень коротким за 2 часа вполне можете уложиться.

Техническая часть

Картинка с потрохами выдаёт студенческое прошлое игры. Она не то чтобы совсем ужасна, но уровни выглядят довольно неопрятно. Персонажи и окружения грубы, как будто вырублены топором. И лишь иногда на заднем фоне мелькают статуи известных героев и существ из мифологии. Немцы так торопились с выходом, что даже не удосужились сделать заставку и концовку в DYO. С мелодиями и звуками особо заморачиваться не стали, пару семплов добавили и этим ограничились. Управление в целом нормальное, но порой бычки прыгают чуть хуже, благо есть кнопка обратной перемотки действия. Несмотря на то, что игра нацелена на кооператив, в неё в принципе можно и рубиться одному, но получится очень геморойно. В DYO есть редактор уровней, правда ажиотажа на разработку головоломок какого то я не наблюдал.

Заключение

DYO победил в ряде конкурсов в родной Германии, но мне больше в этой истории импонирует, что руководители ВУЗа пошли навстречу талантливым воспитанникам и продвинули их идеи в массы. А так, это кооперативный платформер с изюминкой, но довольно однообразной механикой и малым количеством контента, поставлю 6.0, но не исключаю, что кому то игра зайдёт на гораздо более высокий балл.

#обзор

Нет комментариев

[PC] Про игру "Warhammer Chaosbane"