5 0 853
3 мин.

Обзор не найденной игры (ч.124) Downward Spiral: Horus Station

Обзор не найденной игры (ч.124) Downward Spiral: Horus Station. - Изображение 1

Обзоры рубрики не несут никакой рекламной или антирекламной цели, и являются субъективной оценкой, не претендующей на коммерческую направленность.

Завышенные ожидания крайне опасны при любой оценочной деятельности. Вроде приходишь к известному шеф-повару в надежде пристраститься к высокой кухне, а кусок в горло не лезет. И дело не в том, что вы не гурман и может даже не в поваре, не в продуктах и способах их приготовлении, а просто в совокупности факторов. От аннотации Downward Spiral: Horus Station по настоящему текли слюнки, а вышла пресная каша. И почему так получилось, попробую объяснить.

Разработчик

Обзор не найденной игры (ч.124) Downward Spiral: Horus Station. - Изображение 2

Признаюсь честно, повёлся на имена разработчиков. А если точнее, 3rd Eye Studios формально дебютанты, но команда собрана из бывших работников Remedy Entertainment, Unity Technologies, Bugbear Entertainment, RedLynx и Moon Studios. Да и в интервью горячие финские парни обещали так много, что брал не задумываясь. Тем более за музыку отвечал солист группы HIM Вилле Вало.

Игровая часть

Да и начинается всё неимоверно интригующе (хотя немного избито). Главный герой приходит в себя на борту неизвестного корабля, по какой то причине покинутого командой. Как сами понимаете, исследование дрейфующего в космосе объекта это всегда интересно. Плюсом сразу идёт главная фишка - практически всё прохождение мы будем совершать в невесомости, прям как Баллок в Гравитации. Помимо этого в нашем распоряжении появятся и спецприспособления для более удобного времяпрепровождения, включая оружие. Кстати, в игре есть два режима - исследовательский и основной. В первом врагов нет, но так вы умрёте со скуки, куда веселее когда вас будут уничтожать весёлые электрические роботы. На сюжет потратится около 5-6 часов реального времени. Теперь о грустном, все свои козыри Downward Spiral необдуманно демонстрирует в первые полчаса, оставшееся же время вы будете судорожно повторять одни и те же действия, особенно угнетает постоянное открывание дверей. Плоха и подача сюжета, я не против открытых финалов, да и додумывать часто что то люблю, но тут вообще не объясняется ничего. Конечно понятно, что роботы вышли из строя и пришили команду, но причины поведения да даже банальная цель полёта так и остаются непонятными. Разработчики вообще на мой взгляд переборщили с туманностью, не сделав даже банальную карту довольно крупного корабля.

Техническая часть

Очень расстраивает качество картинки. Мне кажется, игра пролежала где то на полках года 4 прежде чем получить зелёный свет. Особенно это иррационально выглядит с учётом поддержки VR, где она в разы хуже. Лучше бы сэкономили время и толком занялись PC версией. Ну и совершенно не верится, что Вилле Вало занимался тут музыкой. Абсолютно безликие мелодии, явно имеющие связь с основной тематикой первого Чужого. Столкнулся я и с глупыми багами. В ряде эпизодов персонаж застревал между дверями и не двигался ни в какую сторону, один раз даже не спас выбор сцены, пришлось муздыкаться заново. Единственным светлым пятном в Downward Spiral оказался кооператив, немного разбавивший безыдейное месиво.

Заключение

Downward Spiral: Horus Station отличный пример, что наличие опытных людей не гарантирует никакого успеха. Даже удивительно, что такой дрим тим собрал все грабли дебютантов. Вдвойне обидно, что потенциал виден невооружённым глазом и даже из такой истории можно было вполне собрать конфетку. Приобретать исключительно по скидке если все другие игры по исследованию космических брошенок пройдены. С очень большой натяжкой поставлю 6.0.

#обзор



Нет комментариев

Cамые Рок-Н-Рольные Игры