5 6 548

Мой старый трешак в анимации в 3ds Max

Эту короткую анимашку придумал после анонса игр по Саус Парку. Решил, что прикольно было бы в 3D ее сделать.

Анимация удара молотом (тест) со стандартным скелетом в Максе.

Использование встроенной физики Хавок в Максе, вся анимация "процедурно" сгенерирована, после настроек сцены и прочих риджит-бодиес и моторов-осей.

Попытка сделать за 5 минут насыщенную сцену, анимация ковыляния Чебуратара (от чебурашки и аватара) сделана стандартным автоматизированным способом с расстановкой следов ступней ног.

Вот такой трешачок, к тому же и старый. Теперь софт не пирачу совсем, усложняю себе задачу, потому что даже Блендер бесплатный не вкурил и не освоил, понравился Гудини Апрентайс, тоже бесплатный. Идея делать своих Ми-ми-мишек витает в воздухе, как фан несерьезный.

Enjoy!

6 комментариев

Игровая Клубничка 5: Defenestration