7 4 469

Cruel World - Или будь готов умирать...

Всем доброго времени суток. Мы - небольшая команда разработчиков HSGames, в данный момент работаем над инди-проектом Cruel World. "Всем любителям рогаликов посвящается..."

Cruel World - Или будь готов умирать.... - Изображение 1

Cruel World (в переводе с английского, «Жестокий мир») — ролевая игра, сочетающая в себе элементы классических RPG, Roguelike и Survival

Сюжет, лор:

- Сценарий игры составлен так, что все сюжетные события, знания о местах и городах взаимосвязаны и в итоге складываются в единую картину

- Вселенной управляют боги. Среди них есть старшие, наделенные всей полнотой власти, и младшие, которые сражаются между собой за право присоединиться к пантеону старших богов

- Младшие боги могут встать на ступень выше в божественной иерархии только если исполнят особые поручения старших богов. Этого они могут достичь лишь с помощью смертных героев

- У игрока будет возможность выбора одного из нескольких героев с особыми предысториями. После выбора стартового героя, остальные тоже вступают в игру, но управляются ИИ. Между героями можно переключаться в реальном времени

- Характеры персонажей, отношение к миру и история будут раскрываться в ходе прохождения игры. У каждого из героев будут свои, уникальные особенности

Cruel World - Или будь готов умирать.... - Изображение 2

Мир игры и боевые механики:

- Игровые события будут происходить в мире с процедурной генерацией

- Генерироваться будут, как отдельные подземелья, так и лут, благодаря этому каждое прохождение будет уникальным

- Передвижение по миру возможно в двух режимах. Первый — передвижение по глобальной карте (персонаж представлен в виде значка или фишки). Второй — классический платформенный 2D режим (основной для режима исследования, в подземельях или городах)

- Кроме того, есть боевой режим (во время боя с противником, камера приближается к персонажу и появляется интерфейс сражения)

- Система умений будет безуровневой, что позволит гибко варьировать пути развития персонажа

- Бои будут сложными. Исход в сражении будет зависеть не только от знания игровой механики, но и от предварительной подготовки (алхимии, крафта, лечения, приема пищи или сна)

- Можно будет нанимать напарников для помощи в бою. Напарники в качестве платы потребуют от героев долю от выбитого лута

Cruel World - Или будь готов умирать.... - Изображение 3

Крафт, мирные занятия:

Крафт и мирные занятия — не для галочки, они необходимы для подготовки к предстоящим сражениям

- Герои смогут постичь тайны алхимии, попробовать себя в кулинарии, изготовить оружие или доспехи, переработать или отремонтировать их

- Чтобы создать какой-либо предмет или сварить зелье, придется заранее найти в мире схему или рецепт. Некоторые схемы или рецепты будут продаваться у торговцев

- Алхимия построена на системе совместимости различных ингредиентов. В процессе изготовления зелий и ядов могут открыться различные скрытые комбинации

- Оружие и броня будут создаваться в кузницах путем вставки полученных частей экипировки в специальные основы

Графика и технические особенности:

Пиксельная 2D графика в мире тёмного фэнтези

Визуальное исполнение: изометрия, 2D

Игровой движок: Unity

Платформа: Windows

Ссылка на нас в социальных сетях: Группа Вконтакте

4 комментария

Обзор не найденной игры (ч.88) Numantia