8 2 273

Стратегическая игра - Великие племена

Стратегическая игра - Великие племена. - Изображение 1

Очень давно, я вынашивал план по созданию своей игры мечты — пошаговой стратегии. И вот два года назад на сайте http://www.civfanatics.ru я выложил свои мысли и первые наработки. Все началось с создания простого генератора карт:

И отображения в режиме 2D

Стратегическая игра - Великие племена. - Изображение 4

Данный проект я писал и пишу на Java в свободное от работы время. После года работы над проектом я принял судьбоносное решение и решил реализовать данный проект в 3D, для меня это было сложное решение, так как в 3D графике я был не в зуб ногой. Только теория и ничего больше. Изучив библиотеку LWJGL я принялся переносить свои наработки в 3D.

Не пугайтесь таких страшных скриншотов, обещаю, дальше будет лучше :)

Первые шаги были ужасными:

Стратегическая игра - Великие племена. - Изображение 5

Путь был тернистым, пришлось узнать все новое и новое:

В процессе работы и выкладкой своих наработок на вышеупомянутом сайте, ко мне подключился Евгений Александров, который взял на себя функцию гейм-дизайнера. Мы совместными усилиями смогли разработать достаточно цельную концепцию игры и составить концепт-документ нашего игрового проекта, глобально-стратегического симулятора развития цивилизации. В нашей группе ВК https://vk.com/thegreattribes, вышло уже 30 дневников разработки, в которых можно прочитать о нашей концепции.

Скажу честно, работа вдвоем очень хорошо подстегивает. Работа над самописным движком шла полным ходом и начали получаться уже кое-какие результаты:

Сейчас смотрю на скриншоты, и вспоминаю, как я учился моделлить в Blender`е, это мои первые в жизни елки и пальмы.

Увидев мои страдания в 3D-моделлинге мне написал Алексей Бражников и предложил свою помощь в этой сфере. Я был несказанно рад его помощи. Генерируемый мир, с его моделями, заиграл совершенно другими красками.

Спустя некоторое время, один художник набросал мне зачатки интерфейса:

Стратегическая игра - Великие племена. - Изображение 17

Это было лирическое вступление :) Сейчас в нашей команде по-мимо меня — гейм-дизайнер и два моделлера. В последний месяц к нам подключился Толя Усенко, он делает персонажей.

Оглядываясь назад, думаю что уже проделана огромная работа по достижению намеченной цели, да и успехи меня вдохновляют:


Для чего этот пост?

В работе на полном энтузиазме очень важна поддержка. Поэтому хочу снискать лучи вашей поддержки или услышать конструктивную критику.

2 комментария

Про кино, восприятие и фильм "Мэнди".