20 94 1120
6 мин.

Red Dead Redemption 2— Уныние на кончиках пальцев.

Red Dead Redemption 2— Уныние на кончиках пальцев.. - Изображение 1

Red Dead Redemption 2 - унылое говно года. Открытый мир в котором абсолютно нечем заняться, игра не развлекает, ты должен сам обеспечивать себя весельем. Квесты ведут в никуда и толку в них ноль. Шесть (6!) глав квеста про добычу спирта для мужика который делает электрический стул - мы убиваем кучу людей, носимся взад-назад, чтобы увидеть идиотскую сценку в финале и всё, ничего. Все задания душные и бесполезные. Система кармы это вообще тотальный факапище - если карма будет плохая, то ты не получишь определенные квесты, что на самом деле критично, так как в этой игре хватаешься за любую возможность хоть какого-то развлечения. Если зацепишь какого-то баклана на улице города своей лошадью - минус карма, случайно врезался в мудака на телеге - минус карма, всё минус карма и ты играешь в игру словно ходишь по минному полю. Игра про бандитов, где ты должен быть невероятно аккуратным и заботливым к окружающим и лишний раз не навредить какой-нибудь левой лошади! Упаси вас Бог убить лошадь, карма опускается ниже некуда. Но, ничего страшного если по заданию, вам нужно убить пятерых человек за фургон спирта, это нормально. Моральный компас у Артура явно сломан.

Red Dead Redemption 2— Уныние на кончиках пальцев.. - Изображение 2

Многие вещи в игре не почему, просто потому что. Вам дали по роже в салуне и если вы отвечаете обидчику, то мразь вы и гоняться законники будут за вами. Какая-то шлюха пожаловалась на вас ни за что копам и все, награда за вас в этом округе 5 долларов. Почему? За что? Какое бережное отношение к шлюхам в городе Сэн Дени! Артур Морган унылое говно, который всеми силами пытается быть нуарным персонажем на Диком Западе. Вся игра это покатушки на лошади! Невероятно надоедает смотреть на жопу коня, тем более вашим спутникам не потрудились написать диалог на всю протяженность поездки. Все что связанно с сюжетом и квестами - абсолютная сценарная импотенция. "Сходите на кладбище и разберитесь с чуваками которые грабят могилы и я отдам вам мальчишку!" - вы идете, разбираетесь с засранцами, возвращаетесь, вам отдают мальчишку, всё. Увлекательная история. Все квесты работают по схеме - езжай в точку А, смотри пять минут на жопу лошади - смотри унылую катсцену - стреляй борясь с кривым управлением - езжай обратно - всё. Увлекательно, не так ли? Механики взаимодействий с лошадью, без стыда позаимствованные из Зельды, это вообще успех. При чем они их стырили и не доделали! Нужно кормить лошадь, но после того как вы ее приручите, можно не кормить. Нужно кормить Артура, но можно просто пить тоники для волос и не жрать, а единственным минусом будет -5 на получение урона. Нужно зарабатывать деньги и заботится о лагере вашей банды, но никакого смысла в этом нет. После того как прокачиваешь лагерь на максимум, ничего не происходит, а прокачиваешь ты его довольно быстро, за первые часов 10-20 игры. Дальше лагерь нафиг не нужен. Можно вообще забить ничего с ним не делать, единственным минусом будет то, что ваши олени из лагеря будут постоянно ныть. Но, опять же это ни на что не влияет. У меня в кармане 8000$ — по меркам Америки 1899 года я миллионер. Зачем мне вообще что-либо делать? Нахер мне эта банда? Нахер мне эти миссии? Деньги тратить не на что, вообще. Есть охота и рыбалка, но зачем они нужны кроме как для выбивания ачивок? Повторюсь, нафиг не нужно добывать деньги, потому что после 15 часов игры у вас 8000$ и их решительно некуда тратить. Соответственно, мне не нужно бегать за сраным оленем, стрелять ему в глаз чтобы не портить шкуру и продавать в городе за бабло, потому что я теории, я могу купить эту лавку вместе с хозяином и дюжиной охотников, чтобы они мне этими шкурами весь дом завалили. Получается, огромная часть игровой механики нужна исключительно для ачивок, потрясающе. Рокстары не сделали ничего чтобы вытащить из игрока деньги. Нельзя потрать деньги на шлюх, потому что hotcofee, нельзя проиграть все в рулетку. Да есть покер, но камон, игра итак медленная что твоя черепаха, а мне предлагают еще и медленную мини-игру!

Red Dead Redemption 2— Уныние на кончиках пальцев.. - Изображение 3

Огромное количество оружия, которое вообще не отличается друг от друга. Которое опять же можно купить в первые часы игры. ВСЁ оружие можно купить в начале игры, Карл. Потом вы покрываете оружие золотом и всё. Зачем-то нужно чистить оружие, но какой смысл если этого оружия как грязи? И денег у вас все еще дофига. Стрелять категорически неудобно и неинтересно, из-за этого перестрелки становятся не увлекательным игровым процессом, а необходимостью во время которой ты просто борешься с управлением! Чтобы скакать на лошади быстро, нужно как умалишенному долбить на Х! Человеку который это придумал необходимо вбить пару гвоздей в голову. Как пользоваться режимом Dead eye игра не рассказывает, разбирайся сам. Как собственно и все остальные механики игра не рассказывает, сам разбирайся. Из-за этого ты невольно упускаешь контент, потому что не в курсе как это все работает. Да и вообще, я не понимаю, что все кричат что RDR2 это новый стандарт качества и веха в видео играх. Ничего нового в ней нет, это просто GTA с механиками из Zelda в антураже Дикого Запада.

Red Dead Redemption 2— Уныние на кончиках пальцев.. - Изображение 4

Почем Артуру не пофиг на всех этих людей? В чем мотивация главного героя? Все что происходит с нами в игре — просто прихоть бесталанных сценаристов Rockstar. Ничего не объясняется, игра просто говорит тебе — вот квест, иди выполняй, а по дороге смотри не врежься в сраную телегу, не задави зайца, не нагруби никому, и вообще веди себя как пуська! Великий бандит Артур Морган по кличке Пуська. В игре есть дети, как всегда наглые и самодовольные которые унижают главного героя. А все почему? Потому что они знают, что им ничего не будет, ведь убивать детей в игре нельзя. Поэтому терпи, пуська. Но, больше всего меня бесят ни к чему не ведущие события. Едешь такой через самое сердце долбанного ничего и видишь избушку. Заходишь в избушку, там кровища, мертвые дети и записка о том, что мама ушла выбивать долг и чтобы дети никому не открывали. Все. Ты делаешь вывод, что дети так и не открыли и померли в домике. Ну что, тупые дети. Дальше что? А ничего, садись на своего сраного коня и езжай дальше! Пуська. И это не единственный представитель такого типа событий, их 90% в игре. Просто херня, которая ни к чему не ведет. Потрясающе! Игра года блин, 12 из 10 на кончиках пальцев.

Red Dead Redemption 2— Уныние на кончиках пальцев.. - Изображение 5

Да, игра безусловно чертовски проработана и сделана с любовью к деталям. Но, дело в том, что качество и количество пуговиц не делает игру интереснее. Red Dead Redemption 2 это игра сделанная исключительно программистами и художниками. Это картина в стиле гипер реализма, красиво, как в жизни, фото сходство, но вот только во всем этом отсутствует искусство. Унылая, душная, тягомотная игра которая заставляет игрока восхищаться работой разработчиков, но никак не развлекает этого самого игрока. Я всегда думал, что игры с принципом развлеки себя сам это MMORPG. Но, нет, Rockstar сломали этот барьер и заняли нишу синглплеерных ИРСС (Игра Развлеки Себя Сам). Если вам хочется проникнуться атмосферой всратого Дикого Запада, покататься на лошади и посетить театр — дождитесь распродажи и купите себе RDR2. А если вы хотите нормальную игру про дикий запад и бандосов стреляющих навскидку стоя на центральной улице маленького городка — то перепройдите Call of Juarez.

А вообще, да, это точно будет игра года. Просто потому что это же Рокстар, это же открытый мир в котором можно делать всё что захочешь. Да-да, всё что захочешь, ага…

P.S. И да, насчет графики. Когда консоль тащит, все красиво, но мыльненько, а когда не тащит, например сложный ландшафт, на мир опускает непроглядный туман, в котором ты собираешь все повозки на свете и ломаешь шею себе и своему коню, зарабатываешь 6 звёздочек розыска и убегаешь от вертолёта (нет).

P.S.S. И еще, офигенно когда в глуши ты убиваешь одного единственного бандита и внезапно становишься вне закона. Кто, блэт, передал инфу о твоем преступлении шерифу? Заяц-законник? P.S.S.S. Пролог и финал игры — это вообще победа, успех, восторг (нет).

Кому интересно, наша группа - https://vk.com/prohstor

Музыкальная пауза. [Alan Walker]