2 0 436
3 мин.

Debauchery - лучшая музыка для вечеринки хаоситов

Debauchery  - лучшая музыка для вечеринки хаоситов. - Изображение 1

Ну что ж, друзья, пришло время закончить с творческим перерывом, связанным с началом службы в армии и отсутствием компании старого друга Джека Дениелса. Отметить это событие я решил обзором творчества небезынтересной группы Debauchery, приуроченным к недавнему выходу их нового альбома.

Впрочем, называть Debauchery («разврат, распущенность, извращенность») группой не корректно – с начала своего основания в 2000 году в ее составе пребывало двое человек, а уже с 2006 остался только один – создатель группы, автор всех песен и инструментала, вокалист и исполнитель, извращенец и маньяк допроборядочный гражданин Германии Томас Гуррат (Thomas Gurrath). Собственно, Томас является единственным постоянным членом группы, время от времени нанимая других музыкантов для студийных записей или концертных выступлений ( так называемый Kill Team).

Итак, первые ростки уникального стиля группы начали проявляться уже с первого альбома – «Kill Maim Burn». В музыкальном плане – стандартный, местами даже заезженный средне темповый дэт олдускульной школы, с несколькими каверами на классические группы. Выделяется вокал – Томас демонстрирует хороший диапазон, выдавая годный утробный гроул и одновременно скримя. А вот чем он примечателен в первую очередь – это своей тематикой, почти полностью посвященной фантастической вселенной Warhammer 40K (что видно даже по названию альбома – одному из главных слоганов Вахи). Тексты используют мотивы сорокатысячника, причем, со стороны хаоситов, приверженцев тёмных богов, а главный лирический герой – Blood God или Blood Beast, также личность не очень лицеприятная. В общем, привычная дэтовская, местами даже горграйндовская, жестокость, сдобренная колоритом Warhammera – окровавленные скальпы, окровавленные черепа, окровавленные совокупляющиеся демоны, окровавленная кровавая кровь и прочее милое гуро и содомия.

Такая тенденция прослеживается во всех альбомах – однообразно, зато стабильно. Эта однообразность неслабо их портит – как и в дебютнике, во всех студийниках вплоть до 2008 года много откровенно скучных и неинтересных песен, время от времени перемежающимися интересными треками. А вот уже в альбоме 2009 года – Rockers and War, наконец-то проявляется уникальность стиля группы. Структурно, альбом разбит на две части – в первой Томас повторяет уже пройденный дэтовский материал, а вот во второй - посиленно косплеит AC/DC в их лучшие годы, добавляя в треки рок-н-рол. В результате, получается ядреный дэт-н-ролл - безбашенное байкерское музло для реально крутых парней в косухах. Сильнее становиться заметной и та самая «извращенность», заложенная в названии групы – на обложках то здесь, то там мелькают полуобнаженные дамы (да, в лучшем стиле группы, замазанные бутафорской кровью), да и в песнях тексты стают более разнообразны, отходя от одной только темы безжалостного насилия.

После столь успешного альбома, Томас демонстрирует поразительную работоспособность – почти в одиночку и, преимущественно, за собственные деньги, штампует по альбому почти каждый год, неслабо поддерживая их лайф-турами и видеоклипами. К сожалению, как я уже отмечал выше, такая многостаночность местами сказывается негативно – много материала группы оказывается посредственными филлерами перед действительно вкусными вещами. Как пример – альбом 2011 года, Germany's Next Death Metal, до неприличия скучный и однообразный.

Но уже в 2013 товарищ Гуррат исправляется отличный студийником Kings Of Carnage – насыщенным и бодрым альбомом, где уже прочно закрепился дэт-н-ролл. Треки качают, имеют свою индивидуальность, и не дают заскучать.

В треках часто повторяются заглавные темы –простенькие кэтч-фразы, в совокупности с качовыми риффами позволяющие неплохо покачать головой.

Такая упорная работа над любимым делом начинает возвращаться к Томасу сторицей – с растущей популярностью, он открывает сайд-проекты (BALGEROT – те же песни, только на немецком языке), снимает годные видеоклипы (и да, мои маленькие и не очень извращенцы, там полно полуголых окровавленных барышень), выпускает трибьютники ( Kill Mister – трибьют на Motorhead), и даже запустил собственную настолку. И пускай группа не столь известна на международной сцене, в Европе пользуется заслуженной любовью, еще раз доказывая, что талантливый человек при должном упорстве способен создать одновременно и коммерчески, и творчески индивидуальный проект.

Лучше всего группу можно характеризировать, как плод любви AC/DC на стероидах и GWAR – безумная байкерская разудалость перемежается жестокими текстами и темповыми риффами, в синтезе дающими интересную картину. Так что всем рекомендуется, кто соскучился по бодрому олдскульному рок-н-ролу, но любит пожёстче.

А в завершении, хочу пожелать одного – так же упорно добиваться своей цели и получать удовольствие от любимого занятия, как это делает Томас – и получать удовольствие вместе с творчеством группы.

Нет комментариев

История создания инди игры