21 43 761

Сильный женский персонаж

Сильный женский персонаж. - Изображение 1









...с места в карьер!
....Да, раз уж я теперь почти не пишу, надо как-то преодолевать писательский ступор, так что заранее простите за обрывочность мыслей, отсутствие идеи в посте и большое количество ошибок.

Месяц назад, я прошел Detroit: Become Human от Дэвида Кейджа. И, если говорить кратко, то игра удалась целиком и полностью. То есть она, как и прежде, не лишена недостатков, но при этом на порядок выше всех прошлых творений француза. Но одна вещь меня не то чтобы бесила, скорее скребла коготком - сюжетная линия Кэры....
Единственная идея, которую я вынес из ее истории - черные мужики это хорошо, а белые мужики - бяка. Что мне делать в России с этим знанием, - непонятно.
То есть, спасибо, Дэвид Кейдж, я еще раз понял что рабство это очень плохо, если бы не ты я бы даже не подумал что рабство это плохо. А тут ты, такой, раз и сказал мне что рабство это плохо. Я не много раз повторяю что рабство - бяка и рабство - плохо?
Да, мысль действительно потасканная, но дельная. И готов с ней смирится и принять, благо сюжет и его разветвления продуманы куда лучше чем в Heavy Rain, и следить за Коннором и Маркусом интересно, ведь на фоне банальной истории борьбы за свободу, поднимаются более личные проблемы, более эгоистические, но от этого не менее важные чем глобальная идея о рабстве. И это хорошо.

Но Кэра... Кэра - символ побитой женщины, над которой издеваются мужчины! Как она банальна! Как пресно выглядят ее приключения на фоне революции затеянной Маркусом. Скитания в поисках эрзац-семьи, могли бы заставлять меня глотать слезы каждые полчаса... Но нет, Кейдж со своими сценаристами, будто строгая учительница, заставляет меня писать в прописях закорючки правильно: Белые мужчины - гавно. Белые мужчины гавно. Чернокожие - хорошо. Не верь белым. Верь неграм.

И, да, я понимаю что миру нужны женские персонажи, причем, интересные женские персонажи, а не сиськи на ножках, предназначенные для фапанья. В этом феминистки правы. Но почему, скажите мне, весь внутренний мир женского персонажа передается так плоско, почему у Кэры, в отличии от протагонистов-мужиков, отсутствуют какие-либо внутренние метания? Почему, все что с ней происходит, не выглядит как мое, - игрока, решение, а череда удачных или неудачных стечений обстоятельств?

В результате сюжет про то, что значит быть матерью, выглядит, как дорогое, но наспех написанное ДЛЦ, а не неотъемлимая часть полотна о Детройте будущего.

Рабство - плохо, запомните, дети!

P.S. Пока писал текст, вспомнил про Бориса Акунина, который, правда, уже давно скатился в абсолютнейший литературный трэш, но и в лучшие свои годы показывал полное неумение создавать женских персонажей. Какие-то они у него карикатурно-лубочные получались!

P.P.S. Задумайтесь, почему с Коннором и Маркусом есть мемасики, а с Кэрой ни хрена нет?


Игры в посте

43 комментария

О защитниках микротранзакций