10 2 705
8 мин.

Darling in the FranXX на Crunchyroll Expo 2018

Darling in the FranXX на Crunchyroll Expo 2018. - Изображение 1
Вместо введения

Это перевод статьи о прошедшем форуме «DarliFra» на аниме-выставке, «Crunchyroll Expo 2018». Данный материал был опубликован на англоязычном интернет портале «AnimeNewsNetwork». Надеемся, вам понравится!

Перевод выполнен командой Darling ITF!

CRX2018 и DarliFra

Если вы фанат «Darling in the Franxx», популярного аниме 2018 года, совместного производства «A-1 Pictures» и «TRIGGER», то знайте, что ему определённо было место на «Crunchyroll Expo 2018». Данный ивент посетили режиссёр Ацуши Нишигори, продюсер Юичи Фукусима и дизайнер персонажей Масаёши Танака, чтобы поделиться некоторыми секретами создания шоу. Трио было представлено ревущей аудитории ведущим Эваном Минто, который сразу же начал горячую беседу с вопросов о том, чего им всем стоило создание этого шоу.

Darling in the FranXX на Crunchyroll Expo 2018. - Изображение 2

В основном речь шла о господине Нишигори, который взял на себя множество обязанностей, во время производства шоу – от сценария, до раскадровки и ключевой анимации.

Я просто делал всё, что хотел, — объяснил Нишигори. — Когда ты создаёшь оригинальный сериал, то для тебя самое главное — показывать на деле всем, в том числе и персоналу, что именно ты хочешь создать. Мне приходилось писать сценарии, рисовать раскадровку и говорить им, что на самом деле я хотел создать.

Darling in the FranXX на Crunchyroll Expo 2018. - Изображение 3

По словам Нишигори, практически каждая задача является сложной. Он смог собрать команду из знаменитых профессионалов, о которой мог только мечтать, но затем на него было оказано давление, с целью убедиться в том, что невероятные навыки всех этих талантливых художников используются надлежащим образом.

Дизайнерские будни

Darling in the FranXX на Crunchyroll Expo 2018. - Изображение 4

Масёши Танака, дизайнер персонажей, стоявший за невероятным успехом мирового феномена Макото Синкая, полнометражного аниме «Твоё Имя», поведал нам о своей работе над «DarliFra»:

Команда дизайнеров персонажей состояла из 5-6 человек. Мы довольно долгое время обсуждали разные варианты, затем собрали и переработали все идеи, чтобы прийти к финальному дизайну.

Минто спросил Танаку о причастности к дизайну меха, на что он ответил описанием творческого процесса, в котором команда дизайнеров «DarliFra» определяла себе тематические дни, то есть одни сутки рисовали меха, в другие персонажей, что также включало в себя конкурсы скетчей.

Darling in the FranXX на Crunchyroll Expo 2018. - Изображение 5

Каждый в команде делал различные наброски, соответствующие тематике дня, я принимал участие то там, то здесь, однако не был задействован в дизайне меха.

Когда спросили о том, кто выигрывал эти конкурсы скетчей, Танака воздержался, объясняя тем, что:

Люди в этой команде по собственному желанию трудились над дизайном персонажей, и мне было трудно всех возглавлять. Я ощущал пристальное внимание к качеству моей работы. Запомните, (Режиссёр Нишигори) тоже дизайнер персонажей, и он был самым придирчивым среди всех!

Darling in the FranXX на Crunchyroll Expo 2018. - Изображение 6

Мы сильно спорили над тем, должна ли была прядь волос закрывать правый глаз Ичиго, или нет, — пояснил Нишигори. — Господин Танака почему-то очень любил показывать лбы девушек. На что я ему сказал: «Нет! Дай мне чёлку! Дай мне чёлку!

Не вошедшее в оригинальную статью!!

Ведущий: Какая часть Зеро Ту рисуется сложнее всего, а какая легче?

Танака: Сиськи!

Ведущий: Какая часть Ичиго рисуется сложнее всего, а какая легче?

Танака: Сиськи!

Ведущий: Окей, тогда я задам следующий вопрос о 001

Нишигори: Сейчас я вам расскажу о чём-то другом, помимо сисек, так как шоу совершенно не об этом.

Танака: Ты в этом уверен?

Рабочая атмосфера

Darling in the FranXX на Crunchyroll Expo 2018. - Изображение 7

Продюсер Фукусима беззаботно поведал всем, как пререкался со всеми профессионалами, работающими над «Darling in the FranXX».

Вы уже понимаете, насколько мне было тяжело даже просто выслушивать этих парней? Вдобавок ко всему, мне пришлось иметь дело с руководством студии «TRIGGER». Я просто рад тому, что, ещё жив.

Затем Нишигори немного прояснил этот момент, комментируя тем, что создание дизайна для оригинального сериала — всегда сложный и конфликтный процесс.

Во время работы над первой половиной сериала у меня были частые споры с господином Танакой, но почему-то, когда начали работать со второй половиной сериала у меня были разногласия с господином Фукусимой. Бывало, я даже говорил, что «это последний раз, когда я работаю с ними!», но как только работа закончилась, всё сразу же наладилось. Было весело. Я абсолютно всем доволен.

Darling in the FranXX на Crunchyroll Expo 2018. - Изображение 8

Как только сериал обретает форму, — пояснил Нишигори, — команда собирается за тем, чтобы обсудить проделанную работу, там они и находят точки соприкосновения.»

Господин Танака описал их взаимоотношения подробнее:

Господин Нишигори очень придирчивый человек, потому он не мог прийти к решению простым путём. Я всё спрашивал себя: «неужели из этого что-то получится?», а он меня успокаивал, говоря, что «всё в порядке, всё в порядке». Потом, когда наша работа претворилась в настоящий продукт, то я подумал: «о, да этот парень, действительно знает своё дело». Было очень интересно работать над этим проектом.

Darling in the FranXX на Crunchyroll Expo 2018. - Изображение 9

Фукусима рассказал об угрозах, с которыми он столкнулся в социальных сетях после выхода 14-го эпизода.

Моя учетная запись в Twitter'е почти-что взорвалась после выхода серии. Однако, к лучшему или к худшему я узнал, что этот эпизод посмотрело огромное количество людей, и не только из Японии. Ко мне постоянно приходили сообщения как от японских, так и от иностранных фанатов, благодаря чему я смог почувствовать, что люди на самом деле смотрят то, что я создаю. После осознания этого, мне действительно стало приятно. Правда я не мог нормально уснуть, потому что уведомления из Twitter'а всё шли и шли, поэтому, пожалуйста, сдерживайте свои порывы, хотя бы немного.

KISS of DEATH

Darling in the FranXX на Crunchyroll Expo 2018. - Изображение 10

Нишигори потратил некоторое время, на обсуждение того, почему они использовали одну и ту же песню для опенинга в обеих частях «Darling in the FranXX», что по мнению Эвана Минто, является необычным ходом в наше время.

Когда вы создаете оригинальный сериал, то хорошо иметь в наличии запоминающуюся музыкальную тему, — пояснил Нишигори. — Поэтому, когда люди слышат эту песню, они сразу понимают: «о, да это же «Darling in the FranXX». Если вы используете разные песни от сезона к сезону, то узнаваемость шоу дробится между сезонами. Отчасти это было моим решением, я просто хотел одну песню для обоих сезонов аниме с различной аранжировкой.

Эволюция дизайна

Затем на форуме перешли к показу слайд-шоу, которое было привезено командой «DarliFra», в него входило: предпроизводственные материалы, чардизы, эскизы и многое другое. На сайдах можно было лицезреть коллекцию ранних концептов Зеро Ту с гораздо более спокойной и таинственной личностью (позднее была изменена в угоду истории, так как «вы знаете каков Хиро», — пояснил Нишигори), тёмными волосами (по словам Нишгори, её волосы сделали розовыми, в угоду маркетинга, тем самым из неё сделали — символ сериала), а также куча вариантов одежды соответствующей школьному гардеробу.

Darling in the FranXX на Crunchyroll Expo 2018. - Изображение 11

Затем на экране показали немного дикие, но оригинальные концепты, сделанные неподражаемым Хироюки Имаиши из студии «TRIGGER». По словам ведущего Эвана Минто, это были красивые и хаотичные эскизы монстров и меха, которые напоминали по стилю додзинси Имаиши, но как он заметил, они не были похожи на всё то, что мы видели в сериале.

Это выглядит, как типичный TRIGGER, не так ли? — подметил Нишигори. Я не могу создавать такое аниме. Если вы хотите рисовать аниме, подобное этому, идите и делайте сами. Однако, я не отбросил весь этот материал, и приберёг некоторые эскизы, которые мог использовать или изменить на свой вкус. Весь материал, что я получил от него, был великолепен, хотя я уверен, что если бы он создал аниме, на основе своего дизайна, то оно было бы шикарным. Правда я чувствую, что выбрал те элементы, что помогли мне создать лучшее аниме, которое мог сделать я.

Darling in the FranXX на Crunchyroll Expo 2018. - Изображение 12

Недолгий показ слайд-шоу завершился бурными аплодисментами.

Третий день. Пресс-конференция.

Все трое появились вместе на пресс-конференции от Crunchyroll Expo, посвящённой «Darling in the FranXX», где ответили на ещё большее количество вопросов о создании шоу.

Вопрос: Вопрос гну. Танаке. Дизайн Зеро Ту — по настоящему важен для сериала. Как много у вас было творческой свободы в процессе создания данного персонажа, поскольку большая часть рекламной кампании шоу зависела от её внешности?

Танака: Ну, у нас были аналитические совещания, где мы собрали лучшие идеи от разных людей. И мы все были едины во мнении, что она должна выделяться.

Darling in the FranXX на Crunchyroll Expo 2018. - Изображение 13

Вопрос: Вопрос гну. Танаке. Вы указаны в титрах, как дизайнер персонажей и главный анимационный режиссёр. Это огромное количество работы! Как вы смогли управиться с такой нагрузкой?

Танака: Я пытался это чередовать, одну неделю работал над дизайном, в другую же занимался анимацией, но затем Нишигори подметил, что я быстро работаю. И я осознал, что я действительно очень быстро работаю.

Вопрос: Как много комментариев вы получили от студии «TRIGGER» во время производства шоу, по поводу каждого эпизода?

Фукусима: В основном я был посредником. Не так уж и часто мы были требовательны к «TRIGGER’у», как и «TRIGGER» не просил нас о многом. Мы разделили производство эпизодов между собой. Если у «TRIGGER’а» возникали вопросы в отношении эпизодов, которыми они занимались, то они обращались ко мне. В точности также поступали «A-1 Pictures». Таким образом, обмен информацией был не очень велик.

Darling in the FranXX на Crunchyroll Expo 2018. - Изображение 14

Вопрос: Гендерная политика тайтла была довольно спорной, в частности отношений между Мицуру и Кокоро. Что вы хотели этим сказать, и какой ответ вы ожидали?

Нишигори: Хмм...Если честно, в каждой стране, такое понятие как «гендер» имеет своё значение. Мне кажется, это довольно деликатный вопрос. Без этого, не было бы браков или детей. Что касается аниме, то я думаю, что у него есть своё понятие «гендера», и этим является необходимость различать мальчиков и девочек, так как это вполне естественно. Но это ещё не всё. Помимо этого, есть такие люди как Икуно, которые не находят счастья в браке или совместной жизни с человеком противоположного пола. Я хотел показать, что существует множество различных пар и образов жизни. Мицуру и Кокоро — не единственный вариант, а просто часть гендерного многообразия.

Гендер — социальное понятие, относящееся к характеристикам и поведению, которые культура приписывает полам.

Правда, об этом мы не задумывались в самом начале, это развилось само собой по мере работы над сценарием. Иначе говоря, мы не создавали «Darling in the FranXX» с каким-то посылом. То, как вы воспринимаете шоу — зависит полностью от вас.

Darling in the FranXX на Crunchyroll Expo 2018. - Изображение 15

Кроме того, я хотел противопоставить выбор Хиро и Зеро Ту с выборами других персонажей. Как вы знаете, протагонисты отдали свои жизни, чтобы спасти Землю, и даже сражались в космосе, в то время, как Мицуру и Кокоро остались на Земле и нарожали детей. Я думаю, что люди, хорошо узнали этих персонажей, благодаря такому большому различию.

Вопрос: Можете поведать о вашем опыте, который вы получили от работы над шоу? Как мы знаем, аниме привело к возникновению огромного количества обсуждений. Даже гн. Фукусима подвергался давлению со стороны пользователей социальных сетей. Были ли вы удивлены количеству дискуссий, виновником которых послужило аниме, повлияет ли данный опыт на то, как вы будете взаимодействовать со своей аудиторией в будущих проектах?

Фукусима: Ну, реакция на 14-й эпизод была неожиданной. 13-й эпизод создал небольшую шумиху, но 14-й оказался «просто взрывным», особенно за рубежом. Со стороны японцев мы не встретили особой ненависти, но мы получили огромное количество гневных писем из Америки и Европы. Мы были этим очень удивлены, но это никак не повлияло на то, что мы делали. Однако, весь этот резонанс прекратился после 15 эпизода.

Благодарим Кранчиролл, Ацуши Нишигори, Юичи Фукусиму и Масаёши Танаку за предоставленную возможность.

***

Если вам понравился данный перевод, то пожалуйста поставьте лайк, напишите комментарий и подписывайтесь на нашу страницу в ВК, с уважением, команда Darling ITF!

2 комментария

Фрай ухади