Сказ о Безумной Королеве или как веселье побеждает порядок

Обрывки слухов о некой страшной и ужасной Королеве просочились ко мне с форума, где я иногда черпал полезную инфу.
По-началу я, как и многие подобные новички, подумал, что Королева - есть Королева Уховёрток, она же Матка Равна, живущая в Улье Уховёрток. Да, я с ней повозился, но всё же убил как и многих других Боссов в игре. Я посчитал себя круче тех, кто пишет эти страшилки про чрезвычайную сложность данного монстра.
Однако, чуть позднее я понял, что есть ещё одна королева уховёрток и она скрыта от большинства игроков двойным секретом. Попытавшись найти её самостоятельно у меня ничего не вышло и мне пришлось пользоваться подсказкой форума. Оказывается, есть секретная пещера, в которой есть секретный камень, нажав на который, откроется проход в чертоги Безумной Королевы Рашальги.
Камень этот, как, собственно, и пещеру, можно (и чаще всего так и случается) пропустить или не заметить. Поэтому можно смело называть нашу Рашу (сокр.) секретным Боссом. И, поверьте, все слухи о могуществе этого Босса были правдивыми. Половина из моих персонажей погибло, решившись испытать свою силу на Рашальге. А второй половиной я попросту к ней не пошёл, так как надежды на успех не было вовсе.
Безумная Королева является отличным мерилом "крутости" персонажа и возвышается над остальными Боссами в игре, уступая по мощи только Супер-Боссам. Она даже страшнее и опаснее большинства Немезид. А встреча с первой Немезидой закончится для вас скорей всего многочисленными смертями.
Зная о ждущей меня опасности я всё равно иногда захожу к Рашальге "в гости" просто так, чтобы в очередной раз убедиться в слабости моих героев. Однако, в последний раз всё вышло иначе...
Я играл забавным билдом, доставляющим мне кучу фана и не надеялся ни на какие свершения, однако именно этот билд оказался успешным в бою с Безумной Королевой:
Суть билда в том, чтобы прыгать от цели к цели нанося мгновенный точечный сверхвысокий урон. Так вот, прыгая к Королеве, нанося ей порцию огромного урона и отбегая подальше, мне удалось и выживать и не давать ей высасывать из меня жизнь и при этом наносить ей достаточно урона, чтобы она в итоге свернула лапки. Естественно, что стоять и долбить лицом столь опасного монстра у меня бы не вышло. Но, победная тактика - есть успешная тактика. На войне все средства (кроме читов) хороши.
PS: кстати, билд этот оказался не просто фановым, а чуть ли не моим любимым за долгое время. Он разнёс всю первую сложность не заметив никаких препятствий даже там, где обычно я мучился и страдал. Пользуясь случаем, рекомендую поиграть в Grim Dawn тем, кто любит подобные игры. Тут много скрытых плюсов, которые открываются далеко не сразу.
Если коротко, то их 3: живучесть, ДПС и резисты. Если ты не учел хотя бы одну из них, то большую часть контента ты не пройдешь. Молчу уже за горнило, шарды, последние рогалики и тд. Это кор механики, и если они соблюдены, играть тебе будет очень комфортно. Их важно учитывать в совокупности, то есть все 3 должны быть полностью и почти равноправны реализованы в твоем билде.
1. Живучесть. Это наверное самая важная механика. Если ты ее игнорируешь, или недостаточно тщательно вложился, никакой ДПС тебя не спасет, ты просто умрешь, особенно на топовом контенте или от толпы героев и тд. Очень важно уделять ей внимание. Если зайти на форум и посмотреть на билды, то в 99% билдов живучесть в статах прокачана в 2 раза или даже еще больше, чем искуссность или дух, даже если билд сосредоточен на нанесении урона. Все потому, что живучесть так важна. Спокойно может быть такая ситуация, что босс/ультра босс/нужное подставить, решить нанести несколько невероятно сильных ударов подряд. Как я уже сказал выше, в такой момент никакой урон тебя не спасет. А вот пара «лишних» тысяч хп спасет и еще как.
2. ДПС. Тоже очень важный пункт. Урона у нашего персонажа должно быть если не много, то достаточно для уничтожения мобов, героев, боссов и тд. Не должно быть такой ситуации, что мы все вложили в живучесть, а урона у нашего персонажа нет, потому что тогда сильные боссы/толпы героев с высоким ДПС все равно будут нас убивать(горнило и тд), либо обычных мобов/героев будем ковырять миллион лет(утрирую конечно, но суть думаю ясна). В тоже время если ты не до конца определился куда дальше развивать/прокачивать свой билд, и у тебя выбор добавить 1000 урона или 2000 хп, то безусловно отдавай выбор второму, конечно в разумных пределах(если у тебя уже 16000 хп или больше, дальше качать живучесть уже не так полезно, ибо такого количества хватит даже для убийства Опустошителя или Аватара Могдрогена, причем с избытком, люди их убивают и при меньшем хп). Но нужен баланс, большая живучесть и хороший высокий дпс. Желательно чтобы у нашего персонажа было 12000 хп, ну или минимум 11000, особенно если у тебя так плохо с билдами, что Рашальгу ты убил один раз и то, только прыжками.
P.S. Подсказка на счет ДПС. Тебе самому нужны резисторезы, независимо от того, какой тип урона ты выбрал основным. Обязательно тебе встретятся персонажи у которых высокий резист именно к твоему типу урона, и без резизсторезов тебе они будут казаться просто непробиваемыми. Поэтому обязательно в скиллах и ветке набожности ищи те способности, которые режут резисты. Иначе уже элиту, скорее всего, ты пройти не сможешь. У способностей/пунктов набожности должна быть приписка: -31% сопротивления проникающему урону, например.
В любом случае, ты не можешь взять, установить игру и с первого раза сделать перса, который сходу лицом убьёт Рашальгу. Так что не нужно преувеличивать свою крутость и приуменьшать опасность этого Босса. Она очень опасная. По крайней мере она такой была два года назад.
Да и ко мне это не имеет никакого отношения. Пост написан про фан-билд, которым я впервые убил Рашальгу и которого уже не существует, а не про то, кто тут папка, разбирающийся в механиках.
ЗЫ: кстати, на форуме, на который ты меня отсылал, опасность Рашальги стоит "экстремальная". Такая же, как у Аватара. Но ты можешь сходить туда и рассказать о том, что они не разбираются в механиках.
Впрочем, у тебя 2к часов в ГД наиграно, значит ты все и так знаешь.
P.S. Кубакабра оказался куда опаснее из-за своего хила, и как я вижу по видео в сети не только для моего билда. Все при его убийстве двигаются, чтобы выйти из его зоны отхила, потому что его отхил просто запредельный. Если стоять на месте он перехиливает любой дамаг, особенно когда начинает первый раз делиться на двоих.
P.P.S Если будет желание, можно будет вместе побегать в ГД. Вместе аннигилировать мобов/ходить на боссов интереснее.
P.S. Ну 2к часов в один только ГД наиграть, ясное дело что дальше уже неинтересно. У меня еще все впереди(суммарно часов 250 наиграл, из которых 100 я был конкретным нубом, ибо играл персонажем на физ/проникающий урон, но при этом бегал с клинками что дамажат молнией))) рукалицо).
P.P.S В ДС вроде тоже можно билды разные пробовать, и делать разные забеги)))
ЗЫ: равагер и могдроген на то и супер-боссы чтобы превосходить по опасности всех других мобов. Но Рашальга как раз вслед за ними идёт
ЗЗЫ: я после Забытых Песков охладел к игре, уже наелся так, что силой не затянешь. Перепробовал все билды и стало неинтересно. Даже не то что к Гриму, а к диаблоклонам вообще. Теперь я целиком поглощён Дарк Соулзом
блин, ну как можно так использовать деепричастия?