5 0 315
3 мин.

Обзор не найденной игры (ч.47) Serious Sam's Bogus Detour

Обзор не найденной игры (ч.47) Serious Sam's Bogus Detour. - Изображение 1

Обзоры рубрики не несут никакой рекламной или антирекламной цели, и являются субъективной оценкой, не претендующей на коммерческую направленность.

Издатели видеоигр крайне редко ведутся на желания разработчиков углубить мир игры с помощью смены жанровой перспективы, уж больно бояться потерять деньги, сменив прибыльный шаблон. Хотя успехи Вархамеров не раз доказывали состоятельность подобной модели, всё же гиганты редко решаются на этот шаг. Слава Богу Devolver Digital (владелец прав на серию Serious Sam) рискнули и все мы можем насладиться замечательным - Serious Sam's Bogus Detour.

Сама серия уже стала каноничной, за 17 лет своего существования, она насчитывает пять основных игры, 5 переизданий, 12 спин-оффов и несколько портов. Практически все издания были тепло встречены критиками и игроками. Обычно разработкой игр во вселенной Крутого Сэма занимается сама Croteam, но в этот раз проект доверили шведской Crackshell, уж больно хорошо они выстрелили в 2013 своим top-down шутером - Hammerwatch. И стокгольмцы вновь не подкачали.

В Bogus Detour очень правильно подаётся сюжет, постер с коротким брифингом и небольшая текстовка в начале уровня. Я например, наконец понял почему Сэм воюет один. А вышло всё следующим образом, на заре развития человечества высокотехнологичная раса инопланетян с Сириуса схлестнулась в битве галактического масштаба против бессмертного Тах-Ума, позже прозванного Менталом и проиграла. Разбитые силы нашли пристанище на нашей старушке и правили в Древнем Египте, позже после их смерти земляне нашли корабли и артефакты и стали потихоньку завоёвывать Галактику, что разозлило Ментала и он атаковал уже нас. Силы врага выбили остатки сопротивления из аванпостов и вторглись в Солнечную систему, последняя надежда возлагалась на перенос войск в прошлое и уничтожение Ментала пока он смертен, вот тока энергии хватило лишь на одного человека, зато какого, Крутого Сэма (кстати за такой перевод можно благодарить 1С) и началась вселенская рубка.

Bogus Detour это очень яростный изометрический шутер, карты у шведов получились воистину огромными, а главное интересными, набиты пасхалками, секретами и прочей амуницией. Врагов просто неприлично много, а с учётом того, что иногда работают телепорты их волны становятся неиссякаемыми, что отлично ощущается на высоких уровнях сложности, которых кстати 4. Bogus Detour получился по хорошему хардкорным, Сэму приходится постоянно использовать площадь карты для тактического отступления от превосходящих сил в чём помогает идеальное управление и три ветки развития. Набранный опыт позволяет за звёзды покупать перки, явно упрощающие процесс, правда особо сильные из них могут уменьшать урон или добавлять другой отрицательный эффект. Основная компания состоит из 7 разнообразных уровней, которые веселее проходить в кооперативе. На уровень в зависимости от сложности выделяется 4 жизни, но ещё пару можно встретить в секретных местах локации. К сожалению сетевая игра мертва, кого то встретить в ней проблематично. Бестиарий составлен из знакомых монстров, плюс пару новых, особенно крутыми получились огромные боссы.

Техническая часть тоже вышла приятной. Картинка стилизована под пиксельное ретро. Мясо честно растекается по мостовым и стенам, а спецэффекты задорно переливаются всеми цветами радуги, часто по всему экрану. Bogus Detour отлично оптимизирована, частота кадров всегда в пределах нужных цифр. Отдельно стоит отметить звук, основные мелодии стилизованы под эпоху, музыка во время сражений приобретает тревожные нотки, ну а сэмплы безголовых камикадзе и скелетов уже давно вошли в золотой фонд массовой культуры.

Вообщем в очередной раз Крутой Сэм подарил массу приятных эмоций и впечатлений, отпугивает немного цена (350 рублей на июнь 2018 ), что в принципе для хорошей игры немного, но советую дождаться скидки. Любителям аркадных шутеров и фанатам серии обязательна к приобретению, остальным по желанию. От меня - 7.5 баллов.


Нет комментариев

Искусственный интеллект создал свой первый фильм