5 4 766
7 мин.

Вспоминая старые игры: Star Wars: Republic Commando

Вспоминая старые игры: Star Wars: Republic Commando. - Изображение 1

Всем привет, друзья, вселенная звездных войн растёт и развивается, но наверное многие фанаты этой вселенной, как и я, ждут других фильмов и других игр, одной из самых интересных игр по звездным войнам была как раз Star Wars: Republic Commando, я взял интервью у одного из авторов игры и вы наконец то сможете узнать выжил ли Сев и каким они видели продолжение игры, а так же интересные идеи, которые могли вылиться в отдельную игру про Дарта Мола.

Вспоминая старые игры: Star Wars: Republic Commando. - Изображение 2

В моих предыдущих статьях я часто останавливался на студии lucasarts и наверное повторяться нет смысла, стоит сказать, что почти все люди участвующие в разработке игры, сегодня создают новый Halo, так же как и Kevin Schmitt у которого я взял интервью, по этому я предлагаю перейти сразу к нему.

Вспоминая старые игры: Star Wars: Republic Commando. - Изображение 3

Здравствуйте расскажите с чего начинался ваш путь в игровой индустрии?

Я окончил колледж со степенью в области архитектуры и я действительно не знал, что я хочу делать. Я собрался и переехал в Сан-Франциско. В то время как я учился в колледже, я нашел книгу об ILM, Industrial Light & Magic, компании спецэффектов которая стоит за фильмами «Звездные войны» Прочитав книгу, я увидел, что у Джорджа Лукаса была другая компания, Lucasarts. Оба они базировались в Сан-Франциско. Поскольку я действительно не знал, что я хотел делать, я решил, что должен просто быть рядом с этими компаниями и посмотреть, что я могу сделать для них. Как только я выпустился, я написал письмо чтобы ILM, Lucasfilm и Lucasarts. Примерно через 3 месяца мне позвонили из Lucasarts. Они искали кого-то с архитектурным образованием, чтобы помочь им в новой игре и леди из HR вспомнила мое резюме и мою степень архитектуры. Несколько недель спустя в 1995 году меня наняли левел дизайнером.

Вам нравилось создавать игры для Star wars?

Я всегда был огромным поклонником «Звездных войн». Я вырос с игрушками, обоями со Звездными войнами на моих стенах, простынями в «Звездных войнах», вечеринками по случаю дня рождения «Звездных войн» и т.д. Поэтому работа над «Звездными войнами» была для меня мечтой. В то время мы были относительно небольшими студией, поэтому у меня появилась возможность написать много диалогов, а также создавать уровни. Получать шанс создать предысторию было весело. В Rogue Squadron у меня появилась возможность написать рассказ о том, как Крикс Мадине из «Возвращения джедаев» перешел на Альянс повстанцев. Хотя это уже не канон, все равно было весело создавать такие истории и играть во вселенную Джорджа.

Вспоминая старые игры: Star Wars: Republic Commando. - Изображение 4

Можете рассказать над какой игрой вам нравилось работать больше всего?

Должен сказать, Republic Commando была моей любимой. У нас была отличная команда действительно талантливых людей Что касается игры, было здорово получить шанс рассказать историю не героя в классическом смысле Звездных войн. Не Люка, не Вейдера и т.д. Это было о войсках на земле, выполняющих работу. Было интересно исследовать братство, тактику и основы боя «Звездных войн». Я думаю, что команда поставила поистине уникальный опыт Звездных войн.

Star Wars: Republic Commando оказался уникальной игрой во вселенной звездных войн, потому что мы смотрели на историю глазами клонов, как вы думаете, почему все еще нет продолжения?

Ну, главная причина в том, что Lucasarts закрылся. Часто, работая над игрой, трудно понять, какой продукт окажется в самом конце, когда все будет сделано. Создавая Republic Commando, мы все чувствовали, что эта игра будет особенной, и нам было очень весело в этой вселенной. Имея это в виду, мы построили захватывающий сюжет, заканчивающийся полным намерением вернуться к клонам в новой части. У нас на самом деле было 2 идеи для сиквела, одна из которых была сосредоточена вокруг приказа 66. Мы знали некоторые детали из Эпизода 3 и то, как был применен приказ 66, и идея заключалась в том, что следующая игра начнется с концовки первой где мы командовали в миссии спасения для Сева и миссии или двух позже, после того как они получат приказ 66. Мне очень понравилась эта идея, потому что я любил Tie Fighter и играл плохих парней. Приказ 66 дал бы нам возможность увидеть, как клоны охотятся за джедаями, чего мы никогда раньше не видели в игре.

Вспоминая старые игры: Star Wars: Republic Commando. - Изображение 5

Что вы думаете про игры, которые сегодня выходят по этой вселенной?

Мне очень понравилась серия игр The Force Unleashed. Мой хороший друг, Джон Стаффорд, создал их и они были очень забавными. Я с нетерпением ждал две игры, которые были в разработке, когда Lucasarts были закрыты, но мы их никогда не увидим. Я хотел бы увидеть больше игр, сделанных во вселенной, но на самом деле попытаться растянуться за пределы обычного. Это такая обширная вселенная, наполненная супер интересными персонажами, которые могут нести историю самостоятельно. Мне больше нравились игры в которых нет классических героев, когда я был в Lucasarts, у нас было 2 идеи для игр, которые я всегда хотел сделать. Мой друг, Райан Кауфман (Директор по повествованию в Telltale Games), и я всегда хотел сделать игру контрабандиста Хан Соло. Мы наметили мир и геймплей, который был очень похож на то, что мы теперь называем «открытой игровой мир», и погрузился бы в его контрабандное прошлое; покупая корабли, воруя вещи, поднимаясь против контрабандистов-контрабандистов и бандитов. Другой - игра в стелс за Дарта Мола. Когда Эпизод 1 разрабатывался, Райан и я были убеждены, что Дарт Мол будет хитом (в то время менеджмент видел его как немного другого персонажа), и поскольку мы играли много в Tenchu: Stealth Assassins в наше время простоя, мы разработали stealth Darth Maul в стиле Tenchu. Игра вращалась вокруг него, охотясь за людьми в Торговой Федерации, чтобы сделать их союзниками Дарта Сидиуса. Это была идеальная установка, так как существование ситов должно было быть секретным, поэтому скрытность была бы важна.

Чем вы сегодня занимаетесь?

Я старший дизайнер в Microsoft / 343 Industries. Последний титул, над которым я работал, был Halo 5. Ирония в том, что все время, как мы работали над Republic Commando, мы рассматривали Halo как наше вдохновение.

Вспоминая старые игры: Star Wars: Republic Commando. - Изображение 6

Многие игры по вселенной звездных войн, рассказывают нам историю классических персонажей, показывая или дублируя историю которая показана в фильмах или рассказана в книгах, очень мало игр где нам рассказывают и показывают сторону простых людей, моральные выборы, отношения между ними и характеры. Star Wars: Republic Commando получилась идеальной игрой, в ней была показана история клонов, хоть и не совсем простых пехотинцев, а спец отряда, не смотря на то что они клоны, каждый из них обладает своим характером, своими натуральными чувствами и эмоциями, игра превращались в фильм где на первый план вышли не надоедливые всем джедаи и ситхи, а клоны, чья сторона и сущность практически не показана в фильмах и лишь в мультфильме нам раскрывают их. История игры рассказывает нам действия которые происходили после Звездных войн: Эпизода II - Атака клонов, а показывает нам ее отрядом дельта, элитным подразделением клонов, подготовленные по специальной программе, включавшей в себя усиленные тренировки и курс выживания. В игре показаны клоны Дельта-38 («Босс» персонаж игрока) а так же Deltas 62 , 40 и 07 («Скорч», «Фиксер» и «Сев» соответственно)

Вспоминая старые игры: Star Wars: Republic Commando. - Изображение 7

Характер каждого из персонажей разительно отличался, Босс был клоном наиболее похожим на Джанго Фетта, в силу своего крутого нрава и упорного характера, а также унаследованного акцента «отца» . У остальных же «дельт» были другие голоса, будучи ещё подростком, Босс во время обучения сломал руку инструктору Вэлону Вэу, за что тот назначил его командиром в группе. Фиксер являлся в «Дельте» специалистом по взлому компьютеров и замков, а также экспертом в области любой техники. Во время обучения на Камино, Фиксер был любимчиком Вэлона ввиду своей немногословности и статуса самого дисциплинированного в команде, из-за чего стал заместителем Босса. Сев Будучи прирождённым хищником, был снайпером группы и возможно, самым жестоким бойцом среди них. Сев носил броню с кроваво-красной маркировкой, и этот цвет был настолько похож на настоящую кровь, что даже товарищи сомневались, на самом ли деле это краска. Из-за своего жуткого чувства юмора он казался сдвинутым садистом и психопатом, хотя во время выполнения задач он был хладнокровен, как никогда. И наконец Скорч, получил свою кличку после неудачной тренировки с использованием взрывчатого вещества. Позже Скорч стал в отряде экспертом по взрывчатке и профессиональным подрывником, и всей душой любил эту работу, отдавая предпочтение гранатомётам. Кроме этих талантов, обладал чувством юмора, мог найти смешную сторону в любой ситуации и пошутить даже во время боя.Чаще всего Скорч подшучивал над Севом, и тот отвечал взаимностью, поддерживая атмосферу братских отношений и дружеского соперничества.

Вспоминая старые игры: Star Wars: Republic Commando. - Изображение 8

Начиная с миссии на Джеонозис и дальше, нам раскрывают взаимоотношения между клонами, характеры персонажей и постепенно они становятся настоящими боевыми друзьями. Нам это показывают не только через диалоги, но и по таким мелким деталям как проверка экипировки, постукивание кулаками и с каждой новой миссией ты начинаешь привыкать и привязываться к этим героям. Тем самым, потеря Сева больно переживалась в конце игры. Опуская сюжет и раскрытие персонажей, игра была тактическим шутером от первого лица, где мы отдавали приказы на устранение цели, занятия защитной позиции, взрывы дверей и всего прочего, игра хоть и была далеко от возможных взаимодействий с той же Swat, но в ней действий хватало их для грамотного управления отрядом. В игре было большое разнообразие оружия, не только представленная арсеналом Федерацией, но и арбалеты Вуки, лучевые пики которые используют элитные Геоносианцы и множество другого оружия. В целом игра представляла из себя шоу взрывов, выстрелов и мертвых тел, где на фоне играла бесподобная музыка.

Вспоминая старые игры: Star Wars: Republic Commando. - Изображение 9

Несмотря на то что продолжения игры нету, историю персонажей мы можем прочитать в книге Republic Commando: Hard Contact, в книге про героев данной игры сказано не так много, но в последующем вышло продолжение Star Wars Republic Commando: Triple Zero, где они представлены главными персонажами. Надеюсь вам понравилась статья и вы наконец то сможете спать спокойно зная что Сев жив, спасибо за просмотр.

4 комментария

Пабличное обсуждение E3 2018