45 101 1991
18 мин.

ЗМК - Пилотный выпуск: Киц Тимка

ЗМК - Пилотный выпуск: Киц Тимка. - Изображение 1

- МВ: Ас-саляму алейкум! Представься, пожалуйста.

Уа-алейкум ас-салям. Киц Тимка - он и в Африке Киц, а по протоколу - Тимур. Собственно, именно, чтобы в документации не совершили ошибку, отец наградил таким именем, т.к. наши национальные имена сложные и многоступенчатые.

Биография

- МВ: Для начала, расскажи о себе: сколько тебе лет, где живёшь, есть ли у тебя домашние животные?

29 лет. Потихоньку теряю надежду дожить до 35. Два года назад, в связи с болезнями, вернулся в родительский дом, родители помогают с лечением. А в целом, после окончания практики, на берегу много времени не проводил.

Животных дома не терплю. Я, на самом деле, люблю кошек, но так получилось, что из меня вышел брезгливый засранец - это является одним из двух больших парадоксов в моей жизни. Поэтому осознавать, что, помимо меня, комнату засоряет ещё и няшное животное - мне не очень приятно. Ну, и о себе могу сказать, что отличаюсь умом и сообразительностью, как и все канобувцы… думают о себе.

- МВ: Расскажи о своём образовании и работе.

Это и есть причина моих парадоксов. Я моряк, в моём нынешнем дипломе, который через пару месяцев вновь нужно будет продлевать, написано «вахтенный механик». Раньше ещё красовалась приписка «класс А», которая обозначала отсутствие ограничений по работе с разными категориями оборудования, теперь она куда-то делась. Ну, очевидно, Министерство транспорта экономит гос. бюджет на чернилах.

Сейчас речь пойдёт о первом парадоксе. По специальности мне положено работать по уши в поту, крови, дерме и мазуте. В общем-то, отдаюсь этому делу без проблем, но, когда свои грязные ручонки отмою, становлюсь настолько брезгливым, что не потерплю даже комара в каюте. Основная деятельность вахтенных механиков заключается в эксплуатации и наблюдении за силовыми установками и всеми судовыми механизмами. Ремонтные работы, которые обычно и предполагают дерьмо и кровь, это всё-таки довольно экстренные мероприятия, зачастую - отдельная статья в доходе. Для большого ремонта судовладелец нанимает ремонтную бригаду.

В лучшие свои годы я проводил до восьми месяцев в море, это мой личный рекорд, никто из товарищей его не побил, и я горжусь этим, как гопник - новыми спортивками Adidas. За 10 лет практики уже успел пережить пару сильных штормов с девятиметровыми волнами, и не сесть на одно судно, которое на полном ходу ударило нефтяную вышку. Здесь второй парадокс. Да, я и по сей день не умею плавать, а в детстве я страшно боялся воды - два раза тонул, чудом меня вытаскивали. Если я сейчас упаду в воду, то снова потребуется это чудо.

- МВ: Верующий ли ты человек, как относишься к роли религии в современной России?

Верующий, считаю себя мусульманином, соблюдаю пост и делаю намаз (точнее - делал, в силу определённых обстоятельств прекратил, но планирую возобновить). При этом я совершено не ортодоксален и не придерживаюсь даже самых простых канонов Ислама, не говоря уже о законах шариата, которые в СНГ, как и в Европе или США в полной мере невозможно соблюдать в принципе. Все эти регионы являются светскими и капиталистическими, в них мусульманину так или иначе приходится платить налоги светскому правительству, по шариату они приравниваются к дани, а для мусульманина выплата дани кафиру - это харам. Ну, и я уж молчу о различных мелочах, по типу смехотворных американских обтягивающих хиджабов для спортсменок, которые даже близко не соответствуют нормам, а являются ничем иным как клоунскими нарядами. В целом, вся нынешняя истерия по исламизации на Западе - всего лишь клоунада, не имеющая ничего общего с реальными законами шариата. Она продвигается за счёт толерастов и феминисток, которые абсолютно не понимают, что делают.

Говорить о религии у нас тоже ничего особо весёлого не приходится. Московский патриархат, как и Духовное управление мусульман Дагестана, просрал все полимеры. В лучшем случае, занимается имитацией бурной деятельности, а в худшем - пилит различные бюджеты и пожертвования, попутно выстраивая храмы из дорогих материалов и обставляя это дело с всевозможной помпой, хотя в христианстве и, особенно, в Исламе, роскошь и показуха - это страшный грех. Народ в мечетях довольно инертен, никого ничто давно уже не волнует, а люди приходят скорее больше со знакомыми пообщаться. Кстати, не надо думать, что проповеди в наших мечетях - это какой-то «ваххабизм» или промывка мозгов. На самом деле, ничего сильно отличающегося от любых других консервативных религиозных проповедей вы не услышите, а иногда они даже сеют разумное, доброе, вечное, ну или же поднимают сиюминутные проблемы в городе. Всё совершенно спокойно лежит на YouTube и легко находится через Google.

- МВ: Есть ли у тебя хобби вне культуры потребления?

Подростком ходил в местную футбольную секцию СДЮСШОР, ещё много времени проводил на велосипеде, но первое хобби убили эти чёртовы жестокие видеоигры, а второе - морская практика. На сухогрузе особо не разгонишься при всём желании. Хотя в трюме, после выгрузки, можно спокойно погонять в футбол.

- МВ: Насколько я знаю, у тебя дома есть оружие. Расскажи о нём подробнее, приходилось ли тебе им пользоваться?

Это Сайга-12 и МР-153. Раньше мы с отцом много ходили по тирам, а также стрельбы на Новый год были обязательной традицией, но это далеко в прошлом. Одно время, я хотел податься в леса на реальную охоту, но с моими восьмимесячными рейсами до этого так и не дошло. Возможно, ещё дойдёт.

Республика Дагестан

- МВ: Насколько мне известно, на Канобу есть три относительно активных пользователя-кавказца, но отдуваться за всех придётся тебе. Для начала расскажи о регионе в общем, как живёте?

Сейчас, в целом, жизнь стала довольно сонной, хоть нас иногда и пытаются нагло разбудить, то инсценированным поджогом столичного рынка, то перестрелкой сынков сельских чинуш. Вот пару дней назад опять мэра арестовали. Нефартовой эта должность стала. Но настоящее веселье было в 90-е и нулевые. Сначала в центре Махачкалы быкующая молодёжь регулярно устраивала массовые побоища (а вы думали, картинка «махач кала» - это был просто бессмысленный мем?), причём отголоски этого можно было встретить вплоть до 10-х годов, да и сейчас, наверное, тоже. Последнюю подобную битву я видел во дворе нашего ДГТУ, где готовят будущее элитное жульё. Ну, а затем, после второй чеченской кампании, регион превратился в горячую точку, в которой что-то взрывали каждый месяц, а ментов, в буквальном смысле, убивали на каждом шагу. В конечном итоге всё устаканилось только после громогласного (и это важно) ареста Амирова. Резко прекратились серьёзные теракты, сократилась охота на ментов. Правда, последнее всё ещё имеет место быть. Известный случай с лейтенантом Магомедом Нурбагандовым - это лишь один из сотен, если не тысяч, примеров гибели сотрудников МВД подобным образом.

- МВ: Как обстоят дела с социальной сферой? Меня не интересует лично твой доход, но расскажи о регионе в целом в разрезе ключевых профессий. Устраивает ли тебя бесплатная медицина, есть ли адекватный и доступный публичный досуг?

Ключевая отрасль только одна - строительство. Для того чтобы работать в этой сфере не надо пять лет просиживать штаны на парах, зато можно заряжать клиентам по полмиллиона за неполную облицовку среднего одноэтажного дома. Поэтому в кого не плюнь - все строители.

Бесплатная медицина не сильно отличается от платной. В основном потому, что и там, и там сидят одни и те же люди, а иногда они одновременно работают в обоих местах. У нас, в целом, довольно скверно обстоят дела с врачами, как, в принципе, и с толковыми специалистами в остальных сферах, кроме борьбы и вышивания ковров. Есть ещё прослойка дипломированных врачей, которые работают на дому, но это встречается редко, обычно в маленьких городах. Я год потратил на бег по всем махачкалинским мед. учреждениям, а их довольно много, это большой республиканский центр, диагностический центр, ещё куча маленьких диагностик и консультаций и, минимум, с десяток платных учреждений, вокруг которых меня со знанием дела гоняли туда-сюда, как страпон две потные лесбиянки. Дело дошло даже до двух неврологических клиник, где меня заставили рисовать выдуманных животных и пытались убедить, что вот это всё вокруг мне только кажется. Закономерный итог: после многочисленных процедур и обследований, выписали ящик препаратов, пожелав расслабиться и получать удовольствие. Стоит ли говорить, что результат от этих препаратов в полной мере соответствовал форме бублика? Конечно же, в мою голову закралась крамольная мысль, что всё, на что способна наша медицина - это только выписывать «Валокордин» бабушкам и ездить по ушам про то, как они собирали республиканский консилиум по обсуждению проблем пищеварения у населения. Ну, хоть сами мед. учреждения давно уже привели в порядок, регулярно ремонтируют, строят новые. Теперь в их очередях стоять не так страшно, как во времена моей юности.

Досуг состоит из стандартного набора кинотеатров, семейных аттракционов, театров и концертных залов. Конкретных сетей кинотеатров нет, но в Махачкале только больших и приличных три, а ещё пара маленьких. В остальных городах - один-два. Клубы тоже есть, но об их количестве и состоянии сказать ничего не могу, т.к. не посещаю. Хотя, конечно, всё прогрессивное дагестанское человечество проводит свой досуг в саунах с соответствующими девочками. И могу сказать, что таковых саун у нас точно больше, чем мечетей. Я в каком-то смысле даже горд этим. Их настолько много, что в одном районе можно найти по несколько штук. Вот мой дом окружают аж три приличных заведения, в одном из которых я пролил не мало male tears (где мои 16 лет?..). Правда, сейчас ту сауну закрыли, устроив в их помещении какую-то юридическую шарашку, поэтому теперь, когда прохожу мимо, меня на реальную слезу пробивает.

- МВ: Сауны, раз уж ты сам затронул данную тему. В них работают дагестанки или всё же девушки из российской провинции, СНГ, Прибалтики и т.п. регионов-поставщиков? Во сколько обходится вечер в приятной компании?

Не помню, чтобы попадались русские девушки. Вроде, только дагестанки и были. Сейчас этому бизнесу серьёзную конкуренцию оказывает коммуникация с клиентами через социальные сети. Таким образом, проституция добралась даже до сёл. Нынешние расценки я уже не назову, но лет пять назад, если предполагался именно «вечер в приятной компании», то бишь сауну занимали на ночь, то это пять тысяч за девушку и ещё одна за комнату с парной.

- МВ: Существует практически культовый, в определённых кругах, трек Ноггано «Махачкала» со следующим текстом: «Махачкала - город средь гор; и если ты не бандит, то обязательно вор» - он, замечу, носит сатирический характер, но целевой аудиторией воспринимается всерьёз. Насколько криминализирован современный Дагестан? Сталкивался ли ты сам с проявлениями бандитизма, актуальна ли данная проблема для молодёжных кругов республики?

Про этот трек слышу впервые. В моё время молодёжь слушала рэперский коллектив Прямое попадание и их главный хит «Салам алейкум». Да-да, в нулевых у нас на главных сценах республики куча различных групп читала рэп (господи боже). Среди них были даже девушки. На самом деле, авторы этой песни, да, кстати, и клипа, отразили реальную действительность Дагестана практически без художественной отсебятины. В тексте раскрывается абсолютно обычное поведение кавказского гопника, а в клипе они же сами и снимаются, изображая в сюжете случай из своей повседневной жизни без каких-либо изменений. Эта песня актуальна и по сей день, другое дело, что степень актуальности гораздо ниже, чем тогда. Те гопники сейчас уже 30-40-летние дядьки, а подрастающее поколение прибрали к своим рукам интернет и растущая светскость общества, либо, наоборот, исламизация. Не удивляйтесь такому сочетанию, у нас эти два процесса абсолютно параллельны и, судя по всему, вообще никого не смущают.

Как таковых бандитских группировок, банд и ОПГ в классическом стиле нет, либо они остались ещё в начале 90-х, когда по городам сновали полутеррористические группировки, устраивая беспредел. Всё-таки сейчас сложно держать тех же бизнесменов в каком-то страхе, т.к. за каждым бизнесом стоит чей-то тухум, который и сам при желании может заняться бандитизмом. С другой стороны, нехватку банд восполняет правительство, которое процентов на 80 состоит из бандитов. Не просто воров и чинуш, а настоящих бандитов. Частая смена руководителей в последние годы происходит не просто так. Их всё сильнее пытаются оторвать от кормушки, правда, толк от этого пока нулевой. Хотя, я помню, что после ареста Амирова даже цены на коммунальные услуги упали. Я сам прекратил сталкиваться с гопотой сразу, как поступил в мореходку и обрубил все старые связи. Со мной осталась только пара товарищей, которые так же поступили в мореходку.

- МВ: Дагестан официально является самой многонациональной республикой России. Насколько остро для вас стоит национальный вопрос, есть ли конфликты на этой почве?

Не считая того, что лезгинов не очень сильно любят, скажем так, за, пожалуй, самую либеральную политику по меркам российского Кавказа, то можно сказать, в целом, подобный вопрос не поднимается. Не первый век на одной земле живём, все всё прекрасно понимают и знают. К примеру, если даргинец попадает в какое-либо общество или организацию, где преобладают лакцы, то он сидит тихо и лишний раз не выпендривается, равно как и лакец, попавший в даргинское сообщество. Многие сферы абсолютно чётко поделены по национальностям. Очень-очень грубо говоря, энергетика принадлежит кумыкам, сельское хозяйство - аварцам, политическое руководство - даргинцам, и далее по тексту. Конечно, представители всех народов ещё десять раз поспорят, что и кому принадлежит, но в целом деление очевидное.

Каких-либо сильных конфликтов на национальной почве я не видел никогда. Среди городской молодёжи и вовсе нет никаких национальных рамок, все как один. Смешанных браков довольно много, я не знаю, есть ли такая статистика, но думаю, процентов 20-30 от всех наберётся. В общем-то, я и сам выходец из смешенной семьи. Среди моих товарищей, в том числе и самых близких, есть представители почти всех основных, по количеству населения, народов. Самый известный дагестанец на данный момент, Сулейман Керимов, по национальности лезгин, но его ближайшие соратники - аварцы. По моим прикидкам, русских у нас живёт тоже довольно много. Причём встречаются даже выходцы из маленьких городов и сёл. Многие из смешанных браков. Один из моих товарищей как раз такой, а я знаком лично более чем с десятком русских семей, половина из которых были моими соседями.

- МВ: В период СССР именно на территории Дагестана была наиболее распространена проблема кровной мести и, как прямое следствие, клановой вражды. Осталась ли она актуальной и по сей день? Как часто уважение подменяется страхом? Следствием чего является нарастающий тренд с записью извинений запуганных людей на камеру - это возможность сохранить публичную честь без кровопролития и юридических последствий или же банальная демонстрация силы на фоне уверенности в собственной безнаказанности?

Никакого отношения к кровной мести это не имеет. В Махачкале никому в голову не взбредёт собираться толпами под окнами и требовать «извинений» за «оскорбительные» высказывания. Запись на видео подобного, с запугиванием и рукоприкладством, грозит серьёзными проблемами для авторов видео со стороны семьи жертвы. Поэтому, скорее всего, десять раз подумают, прежде чем снимать. Кровная месть, наряду с воровством невест - не более чем миф в современном Дагестане. Сейчас единственной весомой причиной разборок между семьями может быть только делёжка денег, либо какого-то бизнеса, но как только делёжка закончится, на этом закончатся и разборки.

Воровство невест тоже перешло либо в формальный ритуал, либо в один из способов повлиять на решение родителей, когда они не дают согласия на женитьбу. Один из моих знакомых примерно так и женился. Родители девушки отказались выдавать её за него, хотели выдать за другого парня побогаче, но сама дочь состояла в отношениях со знакомым и, соответственно, хотела выйти именно за него. Тогда они разыграли похищение, временно спрятавшись в другом городе. Таким образом, у родителей не оставалось иного выбора, кроме как готовить свадьбу, ибо если семья невесты отказывается проводить свадьбу после засвидетельствованного воровства, то на них накладывается позор.

- МВ: Допустим, я захочу посетить Дагестан в туристических целях в компании молодой и красивой девушки, но не моей официальной супруги. Есть ли некие официальные или неофициальные догматы, помимо законов Российской Федерации, которые мне следует соблюдать, дабы избежать конфликтных ситуаций с местным населением? Особенно меня интересует отношение к алкоголю.

Нет, никаких. Твоя подруга может даже особо не париться по поводу внешнего вида. Подавляющее большинство дагестанок одеваются как любая среднестатистическая девушка из средней полосы, то есть это достаточно открытые и свободные топы и блузки и обтягивающие брюки. Хиджаб - это ведь не наша культура. Традиционная одежда наших женщин - это узорчатые сарафаны с открытыми шеями, а однотонные классические хиджабы, наглухо закрытые, пришли к нам только в середине нулевых, когда из Арабских Эмиратов начали возвращаться дагестанцы, выезжавшие на обучение. С собой они и привезли арабские хиджабы с никабами и белые халаты для мужчин. Когда я учился, ни в одной из моих школ, ни в одном классе, вообще не было девочек в хиджабах. Сейчас их по несколько в каждом классе.

Алкоголь свободно отпускается в любом супермаркете и магазине. Ограничения касаются только тех заведений, на которых висит табличка «продаём только халал», либо «харам не продаём». Но это не значит, что если вы зайдёте туда и спросите или закажите алкоголь или свинину, то вас со скандалом выставят за дверь. Нет, просто пояснят, что у них религиозное заведение и товары, запрещённые по шариату, они не отпускают. Саму свинину или продукцию, содержащую свинину, тоже совершенно спокойно можно найти в любом магазине и на рынках.

- МВ: Как в регионе обстоит ситуация с наркотиками? Вопрос касается и наркоторговли как бизнеса, и личного употребления лёгких наркотиков.

В больших масштабах на уровне торговли лёгкими наркотиками всё и заканчивается. К курению анаши отношение примерно такое же, как сейчас в США, где марихуану частично легализуют.

- МВ: Важный вопрос на фоне недавних скандалов, который плавно подведёт нас к следующей теме. На твой взгляд, имеет ли право дагестанская, я специально обобщаю все коренные народы республики, но ты можешь сделать выборку по каждому, девушка встречаться, в т.ч. вне брака, или строить отношения с мужчиной другой национальности и другого вероисповедания: русским, британцем, китайцем? Что должно являться основным фактором при выборе супруга: мнение родителей и честь семьи или же чувства самой девушки?

Я - консервативный либерал. Учитывая, что нынешние западные леваки даже их кроют чуть ли не тоталитарными фашистами, думаю, что совершенно спокойно могу себя так именовать. Разумеется, я против жёсткого влияния родителей на своих взрослых детей в этом вопросе. Они должны сами распоряжаться своей личной жизнью и нести за неё ответственность. Конкретно в моей семье примерно так всегда и было. Кавказские традиции сватовства, конечно же, соблюдались, но насильно замуж никого не выдавали. Один раз что-то подобное попытались провернуть - не прокатило, не фартануло. В плане национальности тоже не должно быть никаких ограничений.

Феминизм и сексуальная объективация

- МВ: Простой и прямой вопрос, требующий однозначного ответа. Женщина равна мужчине в аспекте её социального статуса? Да или нет.

Часто вообще не понимаю, когда люди говорят «социальный статус», «гражданская позиция», «гендерное равенство», мне кажется, что они бредят. Но да, права мужчин и женщин должны быть абсолютно равными. Только это не имеет никакого смысла, потому что они уже давно стали абсолютно равными, ещё до нашего рождения.

- МВ: Есть ли у тебя девушка? Вне зависимости от ответа на первую часть вопроса, можешь ли ты допустить базовую смену ролей, скажем: ты моешь посуду, а она готовит мясо; или же ты считаешь это унизительным для себя?

Мама и, в особенности, папа с детства приучали меня убирать за собой, мыть посуду, помогать при уборке дома и даже, о ужас, загружать одежду в стиральную машинку. Убираться в доме должен каждый, кто способен поднять свою задницу.

У дагестанца не бывает девушки, только невесты. Ну, а если серьёзно, то нет и, судя по тому, как продвигается моё лечение, до невесты сейчас тоже далеко. Но из товарищей я всё равно не буду последним, к тридцатнику с грехом пополам женилась только половина. Я вообще поражаюсь, когда узнаю, что сейчас кто-то женится в 20. У нас, кстати, уже давно девочек стараются не выдавать до получения профессионального образования.

- МВ: Мне понравилось, как ты попытался уйти от ответа, но всё же. Выполнять «женскую работу», когда ты живёшь один или с родителями - это не вопрос гендерной роли. Продолжил бы ты заниматься этим при условии, что у тебя была бы жена? Что ещё важнее, считаешь ли ты, что женщина имеет право выполнять «мужскую работу»? Конкретный пример: готовить мясо на открытом огне, когда рядом есть её мужчина.

Мне показалось, я абсолютно чётко дал понять, что готов. Начнём с того, что жарить мясо вообще не умею, разве что суп приготовлю, а посуду уже давно моет посудомоечная машина. Если речь идёт исключительно о семейной паре, то в доме должен убирать тот, кто не занят постоянной работой и, соответственно, остаётся в нём на весь день, вне зависимости от пола. А если работают оба супруга или сожителя, то уборку и готовку надо разделять поровну, как это сейчас модно говорить, а если говорить нормально - делать вместе.

- МВ: Как ты относишься к сексуальной объективации женщин в искусстве? Смотришь ли ты порнографию, какие жанры предпочитаешь, в случае утвердительного ответа?

Не существует никакой сексуальной объективации. То, что многих персонажей изображают сексуально или одевают в откровенные наряды, причём неважно женщин или мужчин - это просто замечательно и свидетельствует о здоровой сексуальности, т.е. о том, чего лишены люди, орущие об объективации. Если кого-то раздражает откровенный или идеальный вид людей в медиа пространстве, то чего вы ждёте, ребята - скорее вырвите себе глаза и прекратите портить жизнь нормальным людям своим визгом. Ну, или перестаньте выходить из дома и запритесь в четырёх стенах, дабы не лицемерить, т.к. на улице мы окружены сексуальными людьми, которые стараются подчёркивать свою привлекательность, а таких подавляющее большинство.

Дальше было бы забавно, если бы такой человек как я, с репутация вечного спермотоксикозника, в силу регулярной поставки на сайт эротического контента, ответил на второй вопрос отрицательно. Но нет, у меня всё логично, а порно я, разумеется, смотрю. Разве что в жанрах особых предпочтений нет. Могу только азиатское выделить, если его можно отнести к отдельному жанру. И ещё SFM. На этот жанр я обратил внимание вообще раньше всех, задолго до того, как Valve выпустила Source Filmmaker. Многие, наверное, уже и забыли, что это такое.

- МВ: Оральный секс. Согласился бы ты на минет от любимой женщины или считаешь это унизительным для неё? Допускаешь ли куннилингус или же это строгое табу для тебя?

С некоторыми оговорками, но запрета на оральный секс в Исламе нет. Есть только чёткий запрет на анальный секс. Для меня, в личной жизни, какие-то рамки могут быть установлены только Исламом, и женщиной, с которой я эту жизнь буду делить. Мнение тех посторонних, кто относится к этому с порицанием или считает унизительным, меня давно не волнует.

- МВ: Поправь меня, если я ошибаюсь, но Ислам равно требует целомудрия и от мужчин, и от женщин; секс до брака недопустим вне зависимости от пола. Почему в реальной жизни это строгое табу для женщин, но мужчин оно практически не касается?

А в какой «реальной» жизни? У нас законы шариата не работают, соответственно, конкретно Ислам тут ни при чём, а на вопрос отвечают старые поговорки, вроде предложения накрутить несколько болтов на одну гайку или разлить чай по чашкам из одного чайника. Если говорить о странах с шариатскими законами, то там секс до брака - это харам для всех, хоть западные СМИ и пытаются убедить нас в обратном, показывая одних только забитых камнями женщин.

- МВ: Главный вопрос. Ты проживаешь на территории Дагестана, поэтому, будем реалистами, проблема феминизма, как именно негативного социально тренда, не коснётся тебя никогда. Что заставляет тебя воспринимать его всерьёз и тратить своё время на борьбу с «ветряными мельницами»?

При моей жизни Дагестан это действительно не затронет, но профессия обязывает проводить много времени за пределами республики и даже страны. Устраиваюсь в новую компанию я, в основном, в Астрахани и Ростове. Через пару месяцев надо будет ехать в Астрахань продлевать диплом, а потом в Ростов, и, скорее всего, Москву - на лечение. И мне не хочется, чтобы лет через пять, когда я снова буду в каком-нибудь большом городе средней полосы, меня кинули в фемский ГУЛАГ за стандартный подкат к кассирше по типу «Дэвушка, вашэй мамэ зат нэ нужэн?». К тому же мои ближайшие родственники живут в Германии и Испании, в центре всей этой истерии, так что за них тоже стрёмно. Да и даже если бы я безвылазно сидел дома, всё равно вряд ли прошёл мимо, ведь это чистейший идиотизм, а не обращать внимания на идиотизм я никогда не умел.

Модерация на Канобу

- МВ: Сейчас ты находишься уже во втором перманентном бане. За что получил каждый из них, считаешь ли их корректными или хотел бы оспорить? Аргументируй свою позицию.

Перманент, из которого меня вытащили, вспоминать уже не имеет смысла. А в нынешнем, по большому счёту, аргументировать нечего. Ну, разве только то, что я повёл себя глупо и как гондон. Хотя и мой оппонент тоже вёл себя не лучшим образом и за словом в карман не лез. Пустое это всё.

Реально мне стыдно за то, что поругался с podvodn1k. Я с этим человеком долгое время был в друзьях, причём он помогал мне, когда я сидел ещё в первом пермаче, а в итоге я и с ним повёл себя как гондон. Так что, Алексей, если тебе не по барабану, извини!

- МВ: Кого и почему ты считаешь лучшим и худшим модераторами Канобу? Аргументация не обязательна.

Лучшего модератора (девушки) тут нет уже больше года. А из тех, кто есть, если верить словам atoropkin о том, что модеры отказывались меня разбанивать в первый раз - я для них, по-прежнему, не более чем таракан. Так что объективно назвать лучшего вряд ли смогу. За человека меня считает только Электрический Пьосъ, отдам пальму первенства ему. Забавно, «Киц» на моём родном языке тоже означает «пёс».

- МВ: С лучшим модератором разобрались. Кого считаешь худшим?

Наверное, Человек с улицы под дождем, но, опять-таки, это абсолютно субъективное мнение, ибо для этого модера я даже не таракан, а… не знаю… бактерия, от которой не отмыли унитаз.

- МВ: Есть ли пользователи, которых ты считаешь заблокированными незаслуженно или, наоборот, те, кого стоило бы заблокировать, но они остаются безнаказанными? Аргументируй свою позицию по каждому пункту.

Всех достойных уже разбанили. Слава Императору! Deus vult!

Тех, кого надо банить, не хочу упоминать, ибо это тролли, в самом худшем смысле этого слова. Модерам я уже говорил, что это абсурд, когда такие активные пользователи, как Kan1Bal и полбудды Темплар Торрентский, которые делают кучу постов для Паба, в лёгкую улетают в пермач, а тролли, которые не оставляют ни одного серьёзного комментария или Вопля без язвительности - даже суточных банов почти не получают.

- МВ: Свободный вопрос. Если ты хочешь сделать некое заявление, я считаю справедливым предоставить тебе такую возможность.

Misango, уже даже я выложил свой деанон, а ты всё ждёшь пока прилетит голубой вертолёт и покажет Стивена Сигала выпрыгивающего из торта.

- МВ: Спасибо за потраченное время, последний вопрос. По принципу закрытого мужского клуба, ты имеешь право порекомендовать следующего участника, кто это и о чём ты хотел бы у него спросить? Важно: твой ответ на этот вопрос будет носить сугубо рекомендательный характер.

Всегда пожалуйста. LesbiGifSpamer. Пусть расскажет, как жизнь довела его до лесбиянок.

Оценочная шкала здорового человека