34 18 2199
6 мин.

Что - то вроде Канобувостей #2

Что - то вроде Канобувостей #2. - Изображение 1

Мастер Чиф верхом на скорпионе, классная пасхалка внутри Xbox One X

Здравствуйте, второй выпуск Sobaka News (Да, я придумал название) или что - то вроде Канобувостей сильно задержался. Приношу извинения, возникли некие трудности, поэтому сегодня мы наверстаем упущенное и пробежимся по новостям недели.

Сэм Лэйк и тайна P7

Что - то вроде Канобувостей #2. - Изображение 2

В начале недели Сэм Лэйк напомнил нам о P7, новом и таинственном проекте Remedy. О проекте мало чего известно - 146%, что это не Alan Wake 2, ну и выйдет на PC, PS4, XOne.

Ninja Theory занимается благотворительностью

Ninja Theory, создавшие Hellblade: Senua's Sacrifice решили принести в мир немного доброты и человечности. Ко всемирному дню психического здоровья они приурочили анонс акции, всю выручку за 10 октября разработчики пожертвуют в британский центр Rethink, который занимается изучением и лечением психических заболеваний. Ещё небольшая мелочь, но приятная. Разработчики выпустили ролики с отзывами не всяких известных блогеров, критиков, а простых игроков. Приятно осознавать, что в этом мире ещё осталось место человечности.

Shadow of Microtranzaction: Битва за будущее лутбоксов

Что - то вроде Канобувостей #2. - Изображение 3

На этой недели прогремел релиз Middle-earth: Shadow of War, данная игра сразу же разразила скандал. Нет, не так, разразилась настоящая битва за будущее. Всему виной лутбоксы. Игроки призывают игнорировать Middle-earth: Shadow of War, Star Wars Battlefront II (2017), NBA 2K18 и вообще все игры, где присутствуют микротранзакции, которые влияют на геймплей.

Как же я хочу проснуться в один прекрасный день, и увидеть сотни заголовков о том, что микротранзакции в играх умерли раз и навсегда. Новоиспеченные Тени Войны и Звёздные Войны только усилили моё желание. В тенях настоящую концовку игры утопили в лутбоксах, в результате игра после прохождения потребует от вас чемоданы, ну или же предлагает массу часов гринда. За внутреннюю валюту можно купить только самые низкокачественные сундуки; хотите крутой шмот просто так - донатьте.

UPD: Пользователи спокойно взламывают через Cheat Engine мириан — это одна из валют, которую отсыпают за прохождение миссий, испытаний и всего в таком духе. Но за них можно купить только простенькие сундуки, что позволит вам только лишь без проблем обмундировать героя. Но самые нужные и важные сундуки так и остаются нетронутыми.

Со звёздными войнами всё ещё хуже - в игре будет прямое превосходство за реальные деньги. С помощью лутбоксов игроки смогут получать звездные карты, которые усиливают героя, причем значительно. Карты можно будет скрафтить за внутриигровую валюту, но похоже, что придётся очень много.

Кстати, Denuvo в Тенях Войны уже положили.

Что - то вроде Канобувостей #2. - Изображение 4

Новый трейлер Need for Speed: Payback знакомит нас с главными героями

Крутые гонки на крутых тачках в открытом мире под убойный саундтрек, а теперь выясняется, что ещё и нехеровый сюжет обещает быть. Коротко: сюжет Need for Speed: Payback будет крутиться вокруг 3 персонажей, которых объединяет желание отомстить картелю «Дом», управляющему преступным миром Фортуна-Вэлли.

Первый герой Тайлер — прирождённый гонщик с «несгибаемой волей к победе», отлично чувствующий себя в уличных соревнованиях.

Второй герой, а точнее героиня рисковая девушка Джессика — водитель-профессионал, всегда в бегах, поскольку большую часть времени она проводит, выполняя крайне опасные, но щедро вознаграждаемые задания. Хладнокровная Джесс способна выбраться из любой ситуации.

А третий Шон - настоящий шоумен с непредсказуемым, но эффектным стилем. Гонки по бездорожью и дрифтинг — его специальность.

Творческий руководитель Dragon Age покинул BioWare

Что - то вроде Канобувостей #2. - Изображение 5

Творческий руководитель Dragon Age, Майк Лэйдлоу был главным источником новостей о следующей Dragon Age. Но по каким - то причинам он покинул BioWare. Проработал он в именитой студии 14 лет. Об уходе он заявил в своём твиттере, надо сказать, что никакой конкретики твит не содержит, одна вода, как доклады на съездах КПСС. Ни чем он собирается заняться дальше, ни объяснений своего ухода.

Скриншоты Elex

Немного скриншотов грядущей экшн-RPG Elex от Piranha Bytes. Релиз игры намечается на 17 октября, многие журналисты уже опробовали игру о отмечает из любопытностей: любопытный сеттинг, гремучая смесь разных фракций, огромный выбор оружия, спеллов и перков и живой мир. Скриншоты скорее отторгают, но поживем - увидим.

Сезонный абонемент South Park: The Fractured but Whole

Угадайте, что получит South Park: The Fractured but Whole? Правильно, Season pass. Игра выходит 17 октября, поэтому самое время ознакомиться с содержимым Season pass'а.

● Набор костюмов и бонусов «Реликвии Зарона» (доступен с 17 октября);
● «Полотенчик: твой игровой кореш», который даёт полезные советы (доступен с 24 октября);
● DLC «Голодек страха» (станет доступно в декабре 2017-го года) — игрокам предстоит самое серьёзное боевое испытание «колоды опасностей» доктора Тимоти. Также они смогут разблокировать эксклюзивные костюмы и артефакты;
● DLC «От заката до Каса-Бонита» (станет доступно в 2018-м году) — новая история, в которой игрокам вместе с Енотом и Мистерионом предстоит одолеть нечистую силу в парке Каса-Бонита;
● DLC «Добавить хруста» (станет доступно в 2018-м году) — серия сюжетных заданий и новый супергеройский класс.

С днём рождения, TF2

Что - то вроде Канобувостей #2. - Изображение 18

11 октября Team Fortress 2 исполнилось 10 лет. В честь этого Valve опубликовала постер c пользователями, которые создавали предметы и принимали участие в развитии игры. К игре за это время вышло 624 обновления, больше 100 карт, игроки совершили 60 миллиардов убийств, 2 миллиарда хэдшотов и сделали много-много шапочек.

В честь выхода The Evil Within 2 Bethesda устроила распродажу своих игр, она продлиться до 16 октября

Кстати, разработчики сами отказались от Denuvo в Злом Визине 2

Что - то вроде Канобувостей #2. - Изображение 19

А теперь о том, что ожидает нас в грядущем.

Overgrowth готовится выйти спустя девять лет после анонса

16 октября боевой кролик из Overgrowth выйдет из раннего доступа и начнёт раскидывать толпы врагов не смотря на то, что у него лапки. Вероятно не все слышали о экшене про боевого кролика, но вообще - то в узких кругах он известен как минимум благодаря двум особенностям. Во-первых, игру анонсировали ещё в 2008-м году, но с тех пор разработка, кажется, не прекращалась. Во-вторых, главный герой — кролик, который владеет боевыми искусствами и надирает зад всем.

Как заявляют разработчики, среди основных достоинств гибкий подход к сражениям. Можно вырезать противников по одному, устроить прямолинейный групповой махач или аккуратно изучить локацию, найти оружие помощнее и уже тогда победить всех вокруг. Мол, игра не о том, чтобы выигрывать, а о том, чтобы экспериментировать и создавать импровизированные (и очень крутые) боевые сцены. Весьма любопытный проект.

Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr

С конца августа этого года Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr медленно, но верно ползёт к релизу. Ползки осуществлялись в раннем доступе Steam, однако благодаря сотрудничеству с французским издательством Bigben Interactive амбициозная инквизиция Вахи может добраться и до консолей. Есть предположение, что в первом квартале следующего года игра одновременно посетит PC и консоли.

Age of Empires: Definitive Edition перенесли на следующий год

Yа следующей неделе Microsoft собиралась выпустить переиздание самой первой Age of Empires с подзаголовком Definitive Edition, но как бы не так. Разработчики решили, что игре нужна дополнительная шлифовка, поэтому за считанные дни до релиза её перенесли на следующий год.

Игра, которая находится сейчас в их руках — настоящая классика и заслуживает трепетного отношения. С другой стороны, прогресс не стоит на месте, поэтому жанр постоянно развивается, технологии совершенствуются, а ожидания игроков повышаются. Так что разработчики считают, что их важнейшая задача — не воссоздать точную копию давних лет, а передать ощущения, которые запомнились геймерам.

Опять вода и никакой конкретики, поэтому для чего понадобилось дополнительное время разработки не ясно. Теперь вместо точной даты релиза расплывчатое "как - нибудь в 2018".

***

На этом закругляемся. Спасибо за внимание, удачи и до встречи.

Позитиватор

Что - то вроде Канобувостей #2. - Изображение 20

Игры в посте

18 комментариев

Приставки (не) томозят развитие видеоигр!?